Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обещают к лету и со своей. Но как у них получается с обещаниями я уже писал. Господь с ними, с обещаниями, пусть бы вообще получалось. Пермь сейчас - единственное в России предприятие, реально создающее и работающее. Микулинский "Союз" в Лужниках - замолк, в Тураеве - занимается модернизациями, "Салют" укатывают в асфальт, "Климов" перестраивается, Рыбинск крепко завяз в проблеме с СаМ'ом, в Уфе собственного полноценного ОКБ нет а Самарцев всё никак не поднимут, да при этом ещё и какое-то ворчание генерируется в стиле "а нафига"...
Да и Иноземцев сейчас - последний из реально могущих работать конструкторов "старой гвардии", находящийся при управлении процессом. Правда - с понижением статуса.
Надежда вся была, что Богуслаев (хоть и заграница, но работаем-то вместе) в состоянии противостоять "центростремительным" (в стиле притяжения "чёрных дыр" - туда всё засасывается, оттуда - один шум и всплески непонятной энергии) обескровливающим процессам. Но, смотрю, на Украине изобрели уже всёцентрализующий "Укроборонпром" на манер Российского. А это - та же труба. И тот же мотив на ней.

Вышел и выложен в сеть новый номер "Двигателя", посвящённый проходящему салону "Двигатели 2012". Вот тут http://engine.aviaport.ru/main.htm
Интересный получился номер, посмотрите. Сегодня (и впредь так будет) выложили номер в виде, аналогичном печатному.

18.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спросите, пожалуйста, кто-нибудь у запорожцев, как там Эверест поживает :)

18.04.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Алесандрович, в материале из журнала от ЦИАМ что то сказано о биметаллическом моноколесе турбины, на подписи под фото. Это колесо, сделанное на газостате???

18.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прочитайте статью о топливе Н1 в том самом номере "Двигателя", который на предыдущей странице выложил Боев.

18.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глушко кроме всего прочего дал жизнь РД-170, который потом стал РД-180 и РД-191, которые во всем мире признают, и это керосинка ))
+еще высотный РД-120, +водородный РД-0120

А Циклон-2/3 считается самой надежной ракетой, хотя и "вонючкой"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

18.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИТАР-ТАСС. Россия в основном перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич" в производстве двигателей для ракет воздушного базирования, сообщил ИТАР-ТАСС управляющий директор НПО "Сатурн" Илья Федоров в ходе проходящей в столице 12-й международной выставки "Двигатели-2012".

"Мы создаем двигатели для боевых ракет различного назначения. Что касается стратегической авиации, то ее ракеты летают на наших двигателях. Ракеты Х-35, которые производит корпорация "Тактическое ракетное вооружение" / ТРВ/, имеют украинский двигатель, потому что диаметр запорожского двигателя меньше того, что делаем мы, и в данной ракете он /российский двигатель/ использоваться не может. Это поле деятельности специалистов из Запорожья, и мы их приветствуем. Если же говорить о дальнейшем развитии Х-35, о перспективных разработках, которые демонстрировались на прошедшем авиасалоне в Жуковском, то на них используется новый двигатель разработки НПО "Сатурн". Главное - Россия в основном перестала зависеть от украинского предприятия "Мотор Сич", - сказал Фёдоров.

По его словам, в настоящее время предприятие находится "на этапе согласований с корпорацией ТРВ" по первым серийным поставкам. Украинцам оставлена своя ниша, все остальные ракеты оснащены двигателями "Сатурна".

Экспортные ракеты /Х-59МЭ и Х-59МК/ также идут с российскими двигателями. "Это безопасность страны, и мы относимся к их производству очень серьезно. У нас большой рост объемов производства по данной тематике и хорошие перспективы развития", - подчеркнул руководитель"Сатурна".


- есть, однако, и приятные новости.

18.04.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, пора вводить "госпразник" ) - день независимости от МС )))

18.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первый день работы салона "Двигатели-2012" генеральный директор НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислав Масалов и генеральный конструктор украинской корпорации "Ивченко Прогресс" Игорь Кравченко договорились о создании совместного предприятия по изготовлению винтовентиляторного двигателя Д-27.

http://www.ato.ru/content/...

18.04.2012 vpk_news пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот что про ПД-14 заявляется http://vpk-news.ru/articles/8811
\

18.04.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

19.04.2012 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения с нецензурной бранью

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.