Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
- Из того, что порадовало мой глаз на выставке "Двигатели-2012", это представленные на стенде ЦИАМ-а:
экспериментальный редуктор привода вентилятора мощностью 33 328 л.с.,
широкохордная композитная лопатка вентилятора и композитный же компрессор НД...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
> - Из того, что порадовало мой глаз на выставке "Двигатели-2012", это представленные на стенде ЦИАМ-а:
экспериментальный редуктор привода вентилятора мощностью 33 328 л.с.,
широкохордная композитная лопатка вентилятора и композитный же компрессор НД...
- ой, и на какой двигатель такой редуктор?
Наверное, ПД 14. Или Д-18?:)
08:55 unntovb пишет:
В первый день работы салона "Двигатели-2012" генеральный директор НПЦ газотурбостроения "Салют" Владислав Масалов и генеральный конструктор украинской корпорации "Ивченко Прогресс" Игорь Кравченко договорились о создании совместного предприятия по изготовлению винтовентиляторного двигателя Д-27.
__________
А вот эта новость на украинском сайте.
http://korrespondent.net/business/economics/1341155
+++
еврейский ресурс, хозяин гражданин Израиля, хостинг американский.
- Из области непроверенных слухов - вчера на ФГУП ММПП "Салют" ситуация была доведена до забастовки...
Если кто-нибудь может рассказать о этом событии подробнее - думаю, многим это будет интересно...
- По Д-436 мы работаем в рамках действующего контракта: у "Салюта" есть обязательства по поставкам 70 комплектов двигателя Д-436 для "Мотор Сич". В 2012 году у нас в производственной программе стоит 24 комплекта. К сожалению, остался вопрос о себестоимости производства деталей и узлов двигателя Д-436. Это единственная позиция, которая у нас на текущий момент является убыточной. И в ближайших планах есть намерения обратиться к Вячеславу Александровичу к возвращению возможности обсуждения ценовых параметров по выполнению этого контракта.
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/19/233208.html
- Известно, что украинские коллеги из "Мотор Сич" исполняют китайский контракт на АИ-222. Вы в нем участвуете как субподрядчик?
- Мы в декабре 2011 года подписали с Вячеславом Александровичем (Богуслаевым - "АвиаПорт") контракт и сейчас его исполняем. Пока речь идет только о пяти комплектах. Кроме того, зимой подписали контракт с "Ивченко-Прогрессом" еще на три комплекта для проведения ОКР, опять же в интересах китайского заказчика. Всего же предварительная заявка "Мотор Сич" была на 50 комплектов.
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/19/233208.html
- если и там прибыли Богуслаеву, а долги Масалову, не удивительно, что "Салют" бастовать собирается
так вы Масалову верите или нет? а то у вас противоречие. в соседних сообщениях: тут верю, тут нет - так некрасиво даже для вас.
Ну и здесь - поскольку и здесь это всё прямо решает вопросы:
Не переживайте:
это означает - что ПО ОСНОВНЫМ ПОЗИЦИЯМ СТОРОНЫ - НЕ ДОГОВОРИЛИСЬ! "...мочалу - начинаем всё сначала" ! Пока по этим темам не договорятся - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ, всё как всегда.
"Мотор Сич" против размещения производства Ан-70 в Воронеже
http://www.avia.ru/news/?id=1334824086
"Россия хочет получить интеллектуальные права на двигатель для самолетов Ан-70"
http://www.aex.ru/news/2012/4/19/94452/
Подготовлю фотки, выложу.
А ПД-14-го таки на выставке не было? А то я не нашел. :)
= andrey_che
= - Из того, что порадовало мой глаз на выставке "Двигатели-2012", это представленные на стенде ЦИАМ-а:
В первый день на выставке присутствовали?
По утверждению пермяков, макет ПД-14 с различными ещё и конструктивными элементами, показанными отдельно, экспонировался в Индии, должен был стать "гвоздём салона", но... застрял на таможне.
Вчера был налёт студентов из авиационных вузов - Самары, Перми, Рыбинска, Москвы, Запорожья. Он был как бы частью того Конгресса, который два дня (18-19) шёл на Салоне.
Сегодня на выставке объявили "День военно-воздушных сил России" в честь 100-летия создания этого рода войск. Перед входом на выставку подняли флаг ВВС. Был Круглый стол - с военными, производственниками, ремонтниками и наукой. Состоялось это всё в Оргкомитете.
15:16 Seerndv:
- если и там прибыли Богуслаеву, а долги Масалову, не удивительно, что "Салют" бастовать собирается
============
Сеерднев, это профессиональная ветка, не засоряйте бредом...
> Это единственная позиция, которая у нас на текущий момент является убыточной.
поставим вопрос шире. есть хоть один пример сотрудничества с антк и МС, который не был бы резко убыточным для отечественных контрагентов?
ну и собственно понятно почему подкармливают пятую колонну.