Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
musha
= поставим вопрос шире.
А еще шире?
насчет получить права 100% на Д-27 и отдать производство в МС, в "украинский китай" розумно со стороны господина Маслова, однако, настолько однако.. смешно что просто вопросы зачем так пытаться Богуслаева подъ
Наличие аи-222 позволяет решить проблемы своих ВВС и продавать як-130 на экспорт. Здесь есть вся документация но делается только малая часть целиком в РФ, остальное по разделительной ведомости. То есть мы его таки делаем, а не покупаем, и ушли от необхоимости ставить на этот самолет какой нибудь РР. Это не положительный пример?
Ole_, если это Это не положительный пример? musha, то бесполезно.
> Это не положительный пример?
как вы старательно обошли суть вопроса.
> ...экспериментальный редуктор привода вентилятора мощностью 33 328 л.с.
а на пальцах рассказать.
Сюда : http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_68.shtml?topiccount=3391
Весьма интересные фотографии.
= Весьма интересные фотографии.
Аа.. Обогнали!
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
"На двигателе 5-го поколения ПД-14 для гражданской авиации будут реализованы новейшие разработки России и Украины, и он будет конкурентоспособным на мировом рынке", заявил Александр Иноземцев, генконструктор компании "Авиадвигатель" (головной разработчик ПД-14).
http://www.aex.ru/docs/3/2012/4/19/1552/
Что то Иноземцев слишком часто начал упоминать Украину в контексте ПД-14.
Мне кажется,что «Пермская» КС ПД-14 разработана в ЦИАМ-е,
Можно сравнить «ЦИАМ-овская» http://engine.aviaport.ru/issues/79/pics/pg04.pdf на 5 стр.
и то что применяется сейчас на ПД-14
http://www.avid.ru/upload/pages/7043/PD_14_fin_red_.jpg
http://www.ukpmk.ru/upload/pages/3793/PS-14_8+2.jpg
Ссылка на "Двигатель" не грузится
Вот ссылка на последний Авиадвигатель
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Откройте раздел ЦИАМ-овские разработки.Откроется pdf-ский файл и на 5-ой стр увидите фото камеры сгорания
http://engine.aviaport.ru/issues/41/pics/pg04pc02max.jpg
- вариант с редуктором, не состоялся?
Первоночально то, что в последствии стало ПД-14 должны были разрабатывать СНТК в связке с ЦИАМ, Прогрессом и Салютом. Это как раз и был редукторный вариант. Через некоторое время в процесс вмешался Иноземцев с лозунгом "бей Хохлов, спасай Россию" (столь любимым Россиянами в последнее время) и настоял, что бы интегратором стал он. Все это было узаконено протоколом Росавиакосмоса, где то в 2002г.
Естественно ни емевшие опыта в редукторах Пермяки от редукторного варианта отказались. Правда для 18-ти тонной версии вроде бы предусматривается редукторный привод вентилятора
- про разработку ПД-14 СНТК - вы не ошиблись?!
Никогда не слышал. Где бы ссылочку на этот протокол?
01:50 Денис пишет:
>Первоночально то, что в последствии стало ПД-14 должны были разрабатывать СНТК в связке с ЦИАМ, Прогрессом и Салютом. Это как раз и был редукторный вариант. Через некоторое время в процесс вмешался Иноземцев с лозунгом "бей Хохлов, спасай Россию" (столь любимым Россиянами в последнее время) и настоял, что бы интегратором стал он. Все это было узаконено протоколом Росавиакосмоса, где то в 2002г.
****************
А не обыграл ли Иноземцев самого себя в таком раскладе?
Ведь в этом ключе на негодный Циамовский компрессор да навязанную Прогрессовскую КС не спихнешь.
Даже если и так, ведь костюм-то шить он рвался...
Так что будет брать все, что предложат, и не только КС, по возможности. Терять-то нечего, а вслучае успеха — костюм-то он шил, в конце-концов!