Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на ЦИАМовский редуктор (натурный) ещё сегодня - последний день Салона "Двигатели 2012" можно глянуть на ВВЦ/ВДНХ/ВСХВ. Павильон 75, справа от перекрашенного под случай в духе "победа деда" Як-42.

20.04.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Свообщение не по теме

20.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сатурн вступает в борьбу с ДжЭлектрик:

\\НПО "Сатурн" намерено стать конкурентом "Дженерал электрик" в создании двигателя для перспективных региональных самолетов
МОСКВА, 18 апреля. (АРМС-ТАСС). Научно-производственное объединение "Сатурн", используя модификацию двигателя SaM146, намерено стать конкурентом американской компании "Дженерал электрик" по двигателю для перспективных региональных самолетов. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС на проходящем в столице 12-м международном салоне "Двигатели-2012" генконструктор "Сатурна" Юрий Шмотин.

"Мы работаем в наукоемкой области. У нас есть сильный соперник, своего рода гранд в сфере авиационного двигателестроения, - компания "Дженерал электрик", с двигателем CF34-10. Мы работаем совместно с компанией "Снекма". За "Сатурном" закреплены очень важные узлы", - пояснил Шмотин.

По его словам, "Сатурн" сформировал и реализует "программу по созданию научно- технического задела" по различным направлениям. Были упомянуты, в частности, перспективный вентилятор, в конструкции которого будут использованы "неметаллические материалы, новые решения по повышению КПД и акустических характеристик". "Мы должны быть лучшими в том, что умеем делать хорошо. Бизнес, в котором мы не сильны, должен уйти на второй план или сойти на нет. Наша задача - иметь продукт, который будет бестселлером в своем классе", - отметил Шмотин.

Если этого не сделать, считает он, то "через 10-15 лет рынок может быть занят другими".//
http://www.arms-tass.su/?page=article&aid=105893&cid=25

20.04.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

20.04.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Турбовальный двигатель ТВ7-117В, разрабатываемый ОАО "Климов" для вертолета Ми-38 и его модификаций, прошел этап макета и теперь готов к началу сертификационных испытаний. Российский двигатель оказался мощнее и экономичнее канадского аналога Pratt&Whitney PW127T/S, также применяемого на вертолете Ми-38.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/20/233265.html

20.04.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv на Ваш вопрос относительно возможного участия Самарцев в двигателе самолета МС-21 (http://www.aviaport.ru/conferences/40888/215.html#p173640).

Про СНТК я не ошибся.


В конце 90-х начале 2000-х ЦИАМ-овцы выступили инициаторами создания двигателя для перспективного Ближне-Среднемагистрального Самолета (БСМС) в будущем МС-21. У ЦИАМОВ-цев были теоретические наработки в первую очередь по компрессорам, ну и по остальным узлам двигателя то же. Но они теоретики, а не практики, а так же у ЦИАМ-а нет производственной базы да и с деньгами было не густо. Кроме того ЦИАМ считал боле перспективным редукторный вариант двигателя, не зря редукторный ТРДД-2005 имеет индекс «А», а безредукторный какие то «B» и «C». Поэтому к работе привлекли тех у кого была производственная база, деньги и\или опыт в разработке редукторов: Салют, Мотор/Прогресс и СНТК (кроме опыта в разработке редукторов СНТК имел очень большой плюс-Российский именитый разработчик), да и антагонизма друг к другу эта связка не испытовала.
Двигатель демонстратор должен был появиться и в 2005году. От этого и звался ТРДД-2005. Естественно после демонстратора появился бы и серийный двигатель и ни кто бы кооперацию бы уже не ломал.
Но как я писал выше, где то в 2002г более ранние договоренности были похоронены. Этот протокол Росавиакосмоса Вы вряд ли найдете в интернете, не тот знаете ли документ. Да и работы по демонстратору ТРДД-2005А были в начальной стадии. Но Мотор изготовил кое какую матчасть по этому проекту, например модель вентилятора редукторного варианта двигателя http://engine.aviaport.ru/issues/41/pics/pg04pc04max.jpg

21.04.2012 RUSLAND пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

22.04.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv сегодня от безделья набрал в гугле «СНТК ТРДД-2005» и вот что он мне выдал:

«Е.Гриценко сказал, что приоритетными направлениями работы предприятия в области авиамоторостроения являются проекты создания авиадвигателя нового поколения НК-93 тягой 18 т, турбовинтового двигателя типа НК-123 мощностью 550 л.с., а также турбореактивного двухконтурного двигателя ТРДД-2005 для перспективного ближне-среднемагистрального самолета.»

http://www.mfit.ru/defensive/pub_avn/pub_477.html

*...- Разработка перспективного ТРДД с взлетной тягой 12 тонн для ближне-средне-магистрального самолета - в настоящее время в России нет авиационного ГТД, который по своим параметрам удовлетворял бы требованиям ближне-средне-магистрального самолета XXI века. Поэтому СНТК в тесном содружестве с ЦИАМ и другими предприятиями ведет проработку двухкаскадного двухконтурного ГТД, который по своим параметрам не только не уступал бы лучшим перспективным образцам, но и превосходил их..

….
создание экспериментального двигателя ТРДД нового поколения ТРДД-2005Д с перспективными параметрами в классе 12 тс;»
http://www.ssau.ru/partners/sntk/

«СНТК им. Н.Д. Кузнецова ОАО Самарский научно-технический комплекс
Адрес: 443026,Россия, Самара, ул. С. Лазо, д. 2а
т. (846) 950-70-00, ф. (846)950-12-11

Вид деятельности, продукция, услуги: Предприятие основано в 1946 ,Россия,За 60 лет создано свыше 50 типов авиационных газотурбинных двигателей,жидкостных ракетных двигателей и двигателей промышленного назначения.Двигателями <НК> оснащена практически вся дальняя авиация ВВС. Основные направления деятельностипредприятия:- НК-93 для пассажирских, грузовых и военно-транспортных самолетов;- ТРДД 2005 для нового магистрального самолета МС-21;»
http://www.expoweb.ru/733979.html

22.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Е.Гриценко сказал, что приоритетными направлениями работы предприятия в области авиамоторостроения являются проекты создания авиадвигателя нового поколения НК-93 тягой 18 т, турбовинтового двигателя типа НК-123 мощностью 550 л.с., а также турбореактивного двухконтурного двигателя ТРДД-2005 для перспективного ближне-среднемагистрального самолета.»
===

это всё теперь можно сдать в архив, ибо головным по теме ПД-14 является контора Иноземцева.

22.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= это всё теперь можно сдать в архив, ибо головным по теме ПД-14 является контора Иноземцева.
Уверен, что читать они умеют. Те более дата публикации ИНТЕРФАКС-АВН, 27.03.2003

23.04.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добавлю и я немного фото с прошедшего салона Двигатели 2012.
Сам-Самыч
_http://s017.radikal.ru/i442/1204/49/43ed6540268a.jpg
_http://s019.radikal.ru/i612/1204/64/7386d9f70081.jpg

На этом месте должен был быть ПС-14
_http://s019.radikal.ru/i618/1204/58/1a20ac188d38.jpg

_http://s019.radikal.ru/i600/1204/eb/a5010c5b2bdd.jpg
_http://s12.radikal.ru/i185/1204/43/96d08d1744c8.jpg
_http://s019.radikal.ru/i618/1204/eb/d5debd0883f4.jpg
_http://i081.radikal.ru/1204/53/2723a73ec459.jpg

Подарок Serndeev-у
_http://s018.radikal.ru/i517/1204/d5/1270a8d92a30.jpg

23.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТВ7-117СМ с пропеллером так и простится на какой-нибудь Ил-112 или Ил-114.
только некуда

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

23.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 апреля 2012 г., Aviation Explorer – Министерство промышленности и торговли РФ объявило о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение опытно-конструкторской работы "Изготовление и исполнение опытного образца базового двигателя ПД-14 для гражданской авиации" по федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года", сообщается на сайте министерства. AEX.ru

Начальная (максимальная) цена контракта 11, 521 млрд. рублей, из которых на 2012 год – более 1,869 млрд. рублей, на 2013 год – более 5,016 млрд. рублей и на 2014 год – более 4,166 млрд. рублей.

Кроме того, привлекаемые внебюджетные средства составят 3,225 млрд. рублей. Размер обеспечения составит более 1,547 млрд. рублей.

Максимальный срок выполнения работы - 890 дней с даты заключения государственного контракта, а минимальный срок выполнения работы - 667 дней.

http://www.aex.ru/news/2012/4/23/94548/

23.04.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.