Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не поминайте к ночи: дозовётесь, придёт!
Такие штуковины уже довольно давно делают. И не только в Европе, но и в Китайщине.
У нас одно время Гомберг информацию по ним собирал: надо растрясти, может ещё чего осталось.

А по пожару - то, что показали - похоже, сгорели 201, 202 и лаборатории 204 кафедры. И аудитории напротив них по коридору. Помещение музея тоже туда же вроде бы. Показали закопчённый (но целый) буфет 2-го этажа.

Там вечно проблемы были с гидрантами ещё, насколько помню. Так что - скорость распространения и площадь удивления особо не вызывает...

Случай + чьи-то ручки корявые. Может и ещё что.

12.04.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бросят спасательный круг

Губернатор и члены областного правительства рассказали о возможностях региональной промышленности. Ситуация на многих предприятиях губернии может начать улучшаться в ближайшее время.


.................................
.................................

Особенно сложной остается ситуация на таких предприятиях как СНТК им Кузнецова и «Моторостроитель». Но и здесь наметился ряд положительных тенденций. Во-первых, 500 млн рублей на погашение задолженностей предприятий по зарплате эти предприятия получат уже на следующей неделе. Во-вторых, 20 апреля у вице-премьера России Сергея Иванова пройдет совещание, где дальнейшая судьба СНТК и «Моторостроителя» будет обсуждаться отдельным пунктом повестки. Уже решен вопрос по загрузке мощностей этих предприятий по линии заказов от Министерства обороны. Дискуссия о целесообразности такого решения шла довольно долго, но благодаря усилиям областного правительства удалось убедить военных разместить заказы на этих предприятиях. Пакет заказов для них уже формируется.

...........................

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как мне сказали в "Оборонпроме" - на разруливание ситуации по СНТК там потратили почти два месяца совершенно титанических усилий. Результат - представлен выше. Ну, в конце концов, есть же у нас кто-то, кто работает не на "диссоциацию сущего".

12.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако из сообщения ИК РИ Т-3 видно, что улучшение ситуации:
"благодаря усилиям областного правительства", а "ОБОРОНПРОМ" собственно на что "тратил титанические усилия"?
Кого надо благодарить?
Ну да лишь бы не закрыли СНТК, а медали потом раздадут в том числе и непричастным!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша! До сих пор веришь, что местное руководство спало-спало и в одночасье проснулось, слезло с печи как Илья Муромец и по-богатырски всех и всё растырило?
Все они одинаковые титаны (кипятильники, по привычному если).
А списки на медали уже в столе у награждающих. Не сомневайся.

13.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.04.2009 ИК РИ Т-3 пишет:"... Бросят спасательный круг ..."

- Если попадут спасательным кругом в голову - точно утопят!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу. А ещё вариант из отчёта: "Вскрытие показало, что причиной смерти послужило вскрытие".
Иначе: "завалило при разборе завала".

Пока будет разбираться: что и к чему, необходимость в этом процессе отпадёт автоматически.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если перспектив не видно, то будем их дорисовывать. И держать на них курс.

Нарисовали всё, что могли (в том числе и перспективы) в новом номере:
http://engine.aviaport.ru/main.htm
Смотрите, может быть будет интересно.

16.04.2009 ИК РИ Т-3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АН продолжают отслеживать судьбу НК 93

http://www.argumenti.ru/publications/9418

16.04.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читаешь такое и думаешь - термины "враг народа" и "вредители" имеют право на жизнь.
Судить надо и сажать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совершенно жуткая статья. По реальности описанного жуткая.
По отношению ЛИИ, например, начинается с:

В Летно-исследовательском институте им. М.М. Громова, двигатель испытывается на его базе, вообще зреет антипремьерский бунт - начальник Евгений Горбунов дал команду снять НК‑93 с крыла летающей лаборатории Ил-76. И отбыл поправлять здоровье на израильский курорт. Это уже после поручения Владимира Путина! С понедельника демонтаж НК-93 начался...

Мнение одного из наиболее авторитетных инженеров и специалистов России:

Наиболее точно чиновные «пляски» вокруг НК-93 охарактеризовал знаменитый летчик-космонавт Владимир Джанибеков:
- Это целая серия преступлений против интересов государства, исполненных в изысканной манере. Я не верю, что это обычная человеческая и чиновная глупость.


Впрочем, вот это уже тянет на конкретное указание к действиям...

В старые времена за такую «оппозицию» целая группа чиновников прямо из-за столов была бы отправлена на перевоспитание - строить народное хозяйство с кайлом или совковой лопатой в руках под бдительным присмотром гренадеров из НКВД. И это в лучшем случае! В худшем - сами знаете...
От кого зависит Неукоснительное исполнение поручений премьера РФ:
Владимир Вехов - главный конструктор «НК-93» с 2008 г.
Евгений Горбунов - начальник ЛИИ им.М.М. Громова
Денис Мантуров - зам. министра промышленности и торговли
Николай Никитин - исполнительный директор ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», 1-й зам. гендиректора ОАО «Моторостроитель» и зам. гендиректора ОАО «СКБМ»
Андрей Реус - глава компании ОАО «ОПК «Оборонпром»
Виктор Христенко - министр промышленности и торговли РФ


А оканчивается вообще траурным маршем:

P.S. За час до подписания номера в печать стало известно - двигатель НК-93 в спешке демонтирован с самолета. Чтобы опять привести его в работоспособное состояние, потребуются немалые средства. И если срочно не принять меры, то через пару месяцев разработка, в которую вложены государственные миллиарды, будет стоить как дорогой металлолом - 10 тыс. руб. за тонну. Получается, поручение Владимира Путина для ответственных лиц - не указ.

Так что тему по НК-93 можно на этом сайте закрыть. И нам и Владимиру Владимировичу. Раз так "конкретно" исполняются (вариант: извращаются) его прямые поручения.

16.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а по-моему, теперь можно очень даже конкретно поднимать тему НК-93. Есть конкретные люди и они должны конкретно ОТВЕТИТЬ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ! Горбунов за диверсию, Мантуров и Христенко за престпуную халатность при выполнении своих обязанностей. И остальным тоже навалять по полной!

http://www.argumenti.ru/publications/9418
От кого зависит неукоснительное исполнение поручений премьера РФ по НК-93:
Владимир Вехов - главный конструктор «НК-93» с 2008 г.
Евгений Горбунов - начальник ЛИИ им.М.М. Громова
Денис Мантуров - зам. министра промышленности и торговли
Николай Никитин - исполнительный директор ОАО «СНТК им. Н.Д. Кузнецова», 1-й зам. гендиректора ОАО «Моторостроитель» и зам. гендиректора ОАО «СКБМ»
Андрей Реус - глава компании ОАО «ОПК «Оборонпром»
Виктор Христенко - министр промышленности и торговли РФ

16.04.2009 Сорокин Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

16.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Re: Жигалов Дмитрий

Дмитрий Александрович, а по-моему, теперь можно очень даже конкретно поднимать тему НК-93. Есть конкретные люди и они должны конкретно ОТВЕТИТЬ ЗА ПРЕДАТЕЛЬСТВО НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ!



Должны и ответят, всегда есть те люди которые заставят ответить
http://www.aviaport.ru/conferences/40928,13/#p64212

16.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто бы ещё спросил за предательство-то...
"если хочешь что- сделать хорошо...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.