Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
25.04.2012 astoronny пишет:"... А «ты помнишь, как всё начиналось? Всё было впервые и вновь...»
89 год, первый салон «Двигатели»... еще ВДНХ...
...
Еще нет такого понятия — emerging markets…
Еще нет китайского чуда...
Еще строятся планы потенциального проникновения на перспективный закрытый платежеспособный рынок Советского Союза...
Еще есть первый отдел и МАП – стройсь! и отчеты о контактах с иностранцами...
Еще есть гордость за сделанное — с оттенком досады, что многое можно было сделать и лучше...
Еще есть ощущение, что сделаем..."
- Спасибо большое за срез памяти. Очень выпукло и живо получилось...
09:58 AH_R пишет:"... Поэтому я как бы и намекаю, что вы же сами СССР прое.., вы сами принесли капитализм в Россию, а теперь, вместо того, чтобы из дикого капитализма строить более-менее нормальный вы только ноете о том, как хорошо было в СССР и какие все молодые долбодятлы..."
- Ага, и тут появились Вы весь в белом и пушистом, ... строитель, мать его, "нормального капитализЬма" ....
В этом случае никто не ныл про то, что СССР было хорошо, это фобии молодежные, что все кто застал СССР считают, что там было хорошо. Но факты налицо: тогда двигателестроение развивалось гораздо интенсивнее, чем сейчас, как и все авиастроение и многое другое. У кажого свои оценки, что важнее.
Денег авиапромышленности должно любое государство, если хочет таковую промышленность иметь: в виде прямых вливаний или опосредованно, в виде прямых заказов или их лоббирования (или принуждения, кому как нравится). Другого не дано. Это лоббирование может быть весьма многогранно, не место тут его обсуждать. И так увы делают все, и европейские , и американские власти, и даже китайские. Причем не только и не столько в гражданской авиации, а в первую очередь в военной, при этом понимая что авиапром как комплекс един.
Капитализьм я строил всякий на своём веку, согласно генеральной линии партии: дикий, олигархический, теперь государственный - какой прикажут. И волен я его изменить только одним путём - свалить в государство, где строят другой (причём не без приказа строят, заметьте, а просто другой). Потому как здесь даже в частном бизнесе будешь по факту строить то, что прикажут.
10:58 andrey_che пишет: Ага, и тут появились Вы весь в белом и пушистом, ... строитель, мать его, "нормального капитализЬма" ....
ну вообще-то да -)
труд рабов не использую, зарплату плачу людям белую, если разорюсь - пойду кушать траву на лужайке, а не к государству с криками "спасайте отечественного производителя ПО" =)
11:47 AH_R пишет:"... труд рабов не использую, зарплату плачу людям белую, если разорюсь - пойду кушать траву на лужайке, а не к государству с криками "спасайте отечественного производителя ПО"..."
- Вообще-то искренне и от всей души желаю Вам успехов в бизнесе.
Надеюсь, что минёт Вас мисочка травки с лужайки на завтрак, обед и ужин (хотя лично я иногда ничего против травки некоторых сортов не имею. Например, сейчас очень хорошо добавить в мелконакрошенные огурцы-помидоры крапивки...).
P.S.: А государство, даже если оно и капиталистическое, таки должно интересоваться, как у Вас идут дела, поскольку Ваше дело кормит не только Вас и Ваших сотрудников, но ещё само Государство...
Только последняя дура ... и, пожалуй, Российская Федерация, будет резать курочку Рябу, несущую золотые яйца...
Вам вряд ли стоит упрекать тех людей которые работают в авиапроме, и работали все эти годы, что они что то не так делают. Не они СССР разваливали, и не они принимали ошибочные решения. Им никто не сказал 20 лет назад - ша, ребята, не будет у нас своего авиапрома, не нужен, и лавочка закрывается с сегодняшнего дня. Они честно делали все эти годы своё дело, и мизерная часть из них имела возможность хоть как то влиять на принятие стратегических решений.
Если вы разоритесь, то пойдёте не траву кушать, а найметесь к кому нибудь в работники. А вот куда мог бы пойти прочнист или каркасник, или двигателист авиационный в 90-х годах и даже в 2000-х - большой вопрос, на стройку если только. Ну в 2000-х в боинг, ну так там тоже не резиново...
А вопрос о моральной ответственности за прошедшие периоды в вашей постановке не праздный. Сами то за кого голосовали?))) Ну не за Зюганова с ВВЖ ведь? За действующих - будьте любезны разделить отвественность. За остальных статистов, де факто являющихся у нас в стране маргиналами - тогда вам можно посочувствовать. Тяжко жить в обществе, где 5-10% разделяют твои убеждения, и причём так последние 20 лет.
11:47 AH_R пишет:
труд рабов не использую, зарплату плачу людям белую, если разорюсь - пойду кушать траву на лужайке, а не к государству с криками "спасайте отечественного производителя ПО" =)
***************************************************************************************************************************
Надо полагать - самолеты строите? Нет? Если нет - идите нах со своими суждениями в свою отрасль, капиталист без малого... :)
Нонешняя ИТ-индустрия - особстатья. Быть может единственная вполне успешная и практически независимая от государства отрасль. И по большому счету ребята эти достойны всяческого уважения. Если бы не одно НО. Делая виртуальный продукт при помощи виртуальных инструментов и в виртуальном простанстве и сталкиваясь с миром материальным только в бытовом и общепотребительском смысле (при покупке квартиры, машины и прочего подобного), они почему-то решили, что ухватили жар-птицу за хвост. А все остальные, знаимающиеся чем-то другим, объективно зависящим от государства и прочих внешних факторов, просто лохи, лузеры, ни на что не способные нытики. Смотрите, ребятки, как бы действительно не пришлось кушать травку на лужайке. Настоящую, а не ту виртуальную, которая зеленеет на вашем десктопе...
Уважаемые коллеги!
Для весьма содержательных оффтопов - разговоров такого рода, как ведётся на этом сайте последние три дня было специально открыто аж два (2) гайд-парка: "Общеполитическая дискуссия" http://www.aviaport.ru/conferences/41128/ и "Общеэкономическая дискуссия" http://www.aviaport.ru/conferences/41381/. Ей-богу, там просторнее и веселее общаться и рассуждать на темы виновности предков, судьбы потомков и вкуса травки. Ну честное слово.
И обстановка вполне располагающая...
А?..
26.04.2012 Ole_ пишет:"... А вот куда мог бы пойти прочнист или каркасник, или двигателист авиационный в 90-х годах и даже в 2000-х - большой вопрос, на стройку если только..."
- Мда-а, ... и стройки и рынки знакомы...
Всё, пардон, далее - no comment...
Дмитрий Александрович Боев:
Расскажите лучше про финальную гулянку выставки Двигатели-2012 ?! Наверняка же была - ну расскажите, что можно...
А то действительно - надоели эти комментарии самодовольных торговцев.
test
Это любопытно - куда смотрит милиция. Вот эти 3 последних сообщения этого анонимного "украинского патриота" - это ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО, что они - эти его сообщения опять - НИЧЕГО ЯКОБЫ НЕ НАРУШАЮТ по мнению администрации данного форума?!
Если так - то тогда надо будет поискать и найти более подходящую площадку для общения, например, с Д.А. Боевым.
Урологическая субьективная реальность, вылитая на нас в урографических зашифровках-ощущениях.
Мифология — уфология — урология...
Практическая мифомеханика в примерах и задачах!
2astoronny
Согласен, не хватает только "дебилизм", а он вообще показывает отношение к нам определенной рыжей прослойки соседей.
Не согласен.
Когда все прозрачно до дебилизма — это кому-то нужно!
Без всяких загворОв-заговОров.
У соседей с другой стороны эти его заговорЫ-заговОры гораздо похэмингуевей с души воротят, если не прослойка.
Наш уролог все это прекрасно понимает, публика здесь — не очень (судя но импедансам:-))...
Вопрос открытый — на хрена этой козе этот баян в этом месте?