Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

Я не ошибся в своих предположениях:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/220.html#p175181

...таки новым Главкомом ВВС стал офицер, имеющий за плечами службу в Главкомате - сие Виктор Бондарев:
http://www.vedomosti.ru/.../1718851/medvedev_naznachil_novyh_glavkomov_vmf_i_vvs

06.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИА Росбалт. Бывший главком ВВС Александр Зелин, который был назначен помощником министра обороны РФ, будет руководить выполнением ФЦП развития авиации РФ до 2030 года. Как заявили в управлении пресс-службы и информации министерства, опыт, накопленный Зелиным при прохождении военной службы, позволит ему "успешно координировать усилия всех заинтересованных структур в интересах строительства и развития Военно-воздушных сил, а также руководить выполнением федеральной целевой программы развития авиации РФ до 2030 года".

- а это как прокомментируйте? Зелин реально будет что-то делать?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гибридный авиадвигатель, каковы перспективы?
http://www.tv.net.ua/archive/...

До сих пор разговоры о гибридных бензиново-электрических двигателях ограничивались автомобильным рынком, однако немецкая компания Flight Design сегодня сообщила о разработке первого в мире гибридного авиационного двигателя. В компании чуть позже намерены представить полностью электрический двигатель, который можно будет устанавливать на небольшие 1- и 2-моторные самолеты.

Разработчик говорит, что самолеты активно используют мощь двигателей во время взлета, посадки и летного маневрирования, а в полете двигатели работают на небольшом проценте от полной тяги, поэтому на данном этапе целесообразно переключать двигатель на питание от электричества и не расходовать горючее. При этом компания подчеркивает, что именно в режиме полета самолет проводит значительную часть времени.

Представленный сегодня авиадвигатель использует 40-сильный электродвигатель, подключенный к обычному бензиновому 115-сильному двигателю Rotax 914. При помощи бензиновой составляющей самолет должен взлетать и садиться, а на электрической тяге - лететь. Разработчик говорит, что его двигатель способен поднять в воздух 4-местный самолет.

Как и автомобильные гибридные двигатели, новый авиационный двигатель способен использовать технологию регенеративного торможения, когда водитель (пилот) снижает тягу или переключает двигатель в реверсный режим, а за счет этого заряд начинает поступать в аккумуляторы, питающие электродвигатель.

Один из разработчиков двигателя Оливер Рейнхардт говорит, что их разработка включает в себя встроенную систему безопасности. "Если в самолете закончился бензин, то это не станет ночным кошмаром для пилота. Электромотор можно использовать для экстренной, но мягкой посадки самолета", - рассказывает он.

08.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересная заява на соседнем форуме:
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=7646&start=1980
...Но бумажный проект в России и макет ПД-30 сделают и будут возить по авиавыставкам...И сделают отдельные детали этого двигателя, как было у НК-93.На стенде в ЦИАМ вроде бы испытывают? старый газогенератор НК-32, который хотят выдать как часть этого нового проекта ПД-30...

достоверность, понятно, ОБС, но может кто прокомментирует ?

08.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>> 16:25 К. Ярослав:

Немного есть на другом форуме
http://www.forumavia.ru/forum/9/1/765210071883168752651229635491_69.shtml
Ближе к концу ветки...

08.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таки да,
http://vpk-news.ru/news/863/
"Федорченко также сообщил, что основу ПД-30 составит модифицированный газогенератор двигателя НК-32. «Сейчас ведутся испытания ГГ в термобарокамере ЦИАМ», – заявил он."

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> достоверность, понятно, ОБС, но может кто прокомментирует ?

Гражданин Украины детектед

08.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно, это ж К.Ярослав имитирует неосведомлённость ... :)

08.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
- Немного есть на другом форуме
Спасибо, в общем продолжаем "оморячивать"

08.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а я и был неосведомлен, теперь нет

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да ладно, это ж К.Ярослав имитирует неосведомлённость ... :)


я про автора цитаты которую он цитирует. замени двигатели на 148 и ссж и будет стандартный разговор 5 лет назад в этой конференции.

08.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:37 serg1963 пишет:
astoronny
- Немного есть на другом форуме
Спасибо, в общем продолжаем "оморячивать"
*****************

Умом я понимаю, что это ирония:-), но к настоящему моменту постичь ее не могу :-(

08.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sam146 обещали оморячить (для бе-200)

вопшим "оморячивают" дальше...

интересно, а можно ли sam146 установить на КК Союз-ТМ ? для нанопрыжков на орбите ?

09.05.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant в ответ на http://www.aviaport.ru/conferences/18979/155.html#p176024
Д-18Т серии 5 согластно http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234054.html "В двигателе Д-18Т сер.5 остается каскад высокого давления и делается совершенно новый каскад низкого давления - вентилятор и турбина будут новыми."

То есть Д-18Т серии 5, имея новый КСД (и увеличенный расход воздуха через 1-й контур), конструктивно сильно отличатся от Д-18Т 1 и 3 серии. А еще поговаривают, что будет увеличена степень двухконтурности. Исходя из этого на него нельзя распространять результаты испытаний http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86444.
Хотя у Прогрессовцев относительно развития Д-18Т семь пятниц на неделе. Работая по этому двигателю, я где-то раз в полгода узнавал о новом профиле Д-18Т серии 4.

Seerndv
Д-18ТР\ТМ отличался от Д-18Т сер.3 так же сильно как и Д-18Т сер. 5 и был базовым двигателем семейства. Естественно имел запасы по дальнейшему форсированию через увеличение расхода воздуха через 1-й контур, увеличение температуры газов перед турбиной и увеличение двухконтурности. Максимально форсированная модификация имела взлетную тягу больше 30 тонн и ЧР около 38 тонн. Точнее не скажу, потому что документы по этому двигателю видел более 10 лет назад и то мельком потому, так как семейство Д-18ТР\ТМ на тот момент было мертвым уже около 10 лет.
А по ЧР-у Д-18Т сер. 5 «Двигатель Д-18Т сер.5 должен будет иметь взлетную тягу 27-28 т, а тягу на чрезвычайном режиме до 32 тонн.» из того же интервью Кравченко.

PS Я считаю, что вместо соперничества Д-18Т сер. 5 и ПД-30 соперникам нужно объединить усилия. Тем более, что это выгодно обоим предприятиям. Да и руководство (Елесеев, Богуслаев, Кравченко) предприятий уже обтесалось в совместных проектах. Хотя создание редуктора в 65000л.с таит в себе очень много рисков.

09.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:57 Денис пишет:
PS Я считаю, что вместо соперничества Д-18Т сер. 5 и ПД-30 соперникам нужно объединить усилия. Тем более, что это выгодно обоим предприятиям. Да и руководство (Елесеев, Богуслаев, Кравченко) предприятий уже обтесалось в совместных проектах. Хотя создание редуктора в 65000л.с таит в себе очень много рисков.
*******************

Это мог бы быть весьма выигрышный вариант, но ... Вы же сами рассказали, что случилось с предыдущей попыткой такой кооперации в 2002 году.
Несмотря на прошедшие 10 лет, ситуация в корне остается той же самой, не будем обращать внимание на поверхностные отличия :-(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.