Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:К сожалению, двигатель неплохой может оказаться ненужным, потому как планов у нас делать новый ил96-400 двухдвигательный нет.
Несколько миллиардов долларов отдать за Д-18 в ближайшие 40лет по Ан-124.
Тов.Богуслаев, купив всех предпенсионного возраста решальщиков в Москве, научит как с интересом смотреть на наше плачущее лицо АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ.
Не надо сегодня искать самолет.Надо искать энтих предпенсионеров.

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:06 Угрюм Александр пишет:

Несколько миллиардов долларов отдать за Д-18 в ближайшие 40лет
+++
а вы в и 1972 предсказывали будущее на 40 лет вперед или третий глаз дар у вас только недавно открылся?

17.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- И ещё несколько тёплых слов по поводу "рулящих" отечественным авиапромом:

"... С этого года правительство фактически прекратило компенсировать авиакомпаниям часть затрат на лизинговые платежи при приобретении российских самолетов....

.... вступление в ВТО обещает сделать более доступными для российских перевозчиков импортные самолеты за счет снижения таможенных пошлин. Более того, правительство даже готово дотировать покупку лайнеров зарубежного производства...."

http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/17/234535.html

21.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСМПО поможет восстановить двигатели стратегических бомбардировщиков
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/21/234727.html
Корпорация изготовит необходимые для реализации программы титановые штамповки и прокат.

Как сообщили "Уралинформбюро" в ОАО "Корпорация ВСМПО-Ависма", делегация предприятия приняла участие в международном салоне "Двигатели-2012". В рамках форума прошло совещание, посвященное восстановлению механических "сердец" авиалайнеров.

На мероприятии выступил исполнительный директор завода "Кузнецов" Юрий Елисеев. Топ-менеджер отметил, что в конце 2011 года его подчиненные обратились к руководству ВСМПО с заявкой на поставку штамповок и проката для обновления авиационных двигателей стратегических бомбардировщиков Ту-160.

"Вначале это будет программа ремонта, а после 2014 года надеемся получить заказ от Министерства обороны на модернизированный новый вариант мотора", - заявил Ю.Елисеев.

- занчит заказа на новые движки так и не было, один ремонт:(

Ole_ нам ничего не скажет о возможной ремоторизации Ту-шек?


22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то проскочило мимо меня:
В состав силовой установки машины намечается включить четыре турбовинтовых двигателя мощностью не менее 13 000 л. с. каждый. В качестве основного варианта рассматривается перспективный двигатель Ml 38 совместной разработки фирм SNECMA (Франция), MTU (ФРГ), "Фиат авиа" (Италия) и ITP (Испания), выполненный на базе газогенератора двухконтурного турбореактивного двигателя М88, которым оснащён тактический истребитель "Рафаль". В начале 2000 года данные компании приняли решение о создании нового предприятия - TIP (Turboprop International), основной задачей которого будет разработка и производство двигателей Ml 38 для самолёта А-400М. Считается, что это позволит достигнуть заданных ТТХ самолёта.

- так что гаpгены от истребительных движков они и для себя склонны использовать ( это тем кто пинал Sam-146)

22.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет у них таких двигателей, вот и хотят попробовать, видать опыт А400М показал много косяков...

22.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

инвесторы?
40 Mpg Personal Plane Attracts Crowd of Investors
http://www.bloomberg.com/video/93178999/

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И какие-такие инвесторы в отчетсвенном двигателестроении? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих:(

22.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привлечь перспективами, бросить в ихнюю инвесторскую массу громкий mission statement — как-то:
Претворим опережающий задел в опережающий попил!
Сегодня больше чем вчера, а уж завтра и слов нет!
Каждой твари — по паре...
Каждой SSJ — по NG...

Думать надо! Помните, 12 лет назад была такая программа — Имидж России.
Очень полезное начинание, понимаешь...
Не хватает творческой инициативы в наши дни, однако :-(

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Батенька, это в Америке две частные ракетостроительные компании и одна сегодня запустила корабль к МКС.
Только деньги им кто дал? NASA .
Сечёте, кто должен быть главным инвестором?

22.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

My dear шановний пан Monsieur Seerndv!
У меня ж таки других инвесторов для Вас нет и взять неоткуда, да еще и без попилу небось захотите...
Придется Вам НАСУ импортировать, все остальные возможности исчерпаны, мабудь :-(

22.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атож, на НКАУ я не согласен:)

23.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не может завод ВАСО производящий АН-148 сверх малыми сериями не по самым передовым технологиям не пользующимся спросом даже на рынках Украины и России делать это вечно себе в убыток . А многие неумные вообще думают закрыть проект ССЖ и АН-148 в рост вовсю пойдёт. Как не крути маячит обоснованное и экономически оправданное решение о замене производства на более востребованный проект. А судя по международным и нашим исследованиям самолёт с максимальной эффективностью в народном хозяйстве и армии и имеющий к тому же самую большую серию это транспортник с грузоподъёмностью 19-25 тонн. Судите сами АН-12 всего 1343 выпустили и возобновлять производство ещё хотели, С-130 вообще 2300 штук сделали и экспортировали в 65 стран мира. Этой же новой реинкарнацией транспортника на 20 тонн можно весь ВАСО вытянуть как в своё время Газель аналогичное сделала для всего ГАЗА. И вроде бы и проект уже есть готовый это ИЛ-214 или МТА в последней реинкарнации к тому же Российско Индийский совместный со своей локализацией и российскими движками. Да и армию транспортник 20 тонн намного бы усилил и эффективность повысил. Так за чем дело встало. Вопрос открытый.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не всё так просто: вот упомянули "Газель", а знаете, что ЗиЛ свою легкогрузную модель делал ещё с серидины 70-х. И - что? Завод двигателей для неё так и не запустили, да и производство мизерное. А ГаЗовская машина-то - "Фордик" цельнокупленный. И - пошёл, пошёл, пошёл... Так же и с самолётами. Всё зависит от возможностей команды, которая двигает данную модель. В том числе - от доступа к административному ресурсу...

23.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГаЗовская машина-то - "Фордик" цельнокупленный.

газ поднялся на газели. которая никакого отношения к форду не имеет. мимо товарищ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.