Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.05.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "и понять, наконец, ПОЧЕМУ мочили и пытаются мочить именно "Кузнецова"

А не могли бы Вы, leutenant, без намёков, тумана и экивоков написать, почему же пытаются мочить ИМЕННО
ОАО "Кузнецов"?
Так сказать, чёрным по белому, просто, ясно и понятно.
Хотя бы тезисно.

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Ольховскому...

ПОТОМУ - что "Кузнецов" есть наша единственная фирма, опережающие заделы которой не только опережали ВСЕ бывшие советсткие двигательные фирмы, но и заделы т.н. "большой тройки" General Electric, Pratt&Whitney и Rolls-Royce... вспомните-ка - чем "богаты" были сии конторы в 1991-м..?

Редукторный ТРДД и закапотированный винтовентилятор - завтрашний день авиации - заложены именно Генералом...

...он и внешне велик... зато, уж поверьте, кабинет его весьма скромен - бывать приходилось...

...но та "тройка" - заказчики... не в лоб, конечно, а через Госдеп, европейские органы и "прочую сволочь"...

...а исполнителей "мочилова" - хватает...

...кто за определенные "коврижки" - про них уж писалось:
http://www.argumenti.ru/print/society/n279/96480

...а кто по идейным либо "кумовским" соображениям - доказывая, так сказать, свою правоту:
http://www.aviaport.ru/conferences/28019/87.html#p129924

...но, заигравшись, "пацанва" забыла, что движки Кузнецова - стоят на Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3... а сие - авиационная компонента стратегических ядерных сил...

...сейчас пришло время напомнить про сие ВСЕМ причастным... что и будет сделано - с превеликим удовольствием...

29.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долг ОАО "Кузнецов" возрос в 1,5 раза до 1043 млн. руб.
Контракт на изготовление новых НК-32 не заключен.
(Из самарских новостей)
Интересно, маршал Табуреткин думает закупить В-1 на Западе что ли?

29.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 leutenant пишет:"...ПОТОМУ - что "Кузнецов" есть наша единственная фирма, опережающие заделы которой не только опережали ВСЕ бывшие советсткие двигательные фирмы, но и заделы т.н. "большой тройки" General Electric, Pratt&Whitney и Rolls-Royce... вспомните-ка - чем "богаты" были сии конторы в 1991-м..?..."

- Увы, всё это сегодня уже перешло в наклонение "было".... Увы!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ты так убиваештся, Андрюша, ты же так не убьёшься! (по Вишневскому-не врачу, но тоже дело знает)
Не даром ребята хлеб ели. Засадили нас крепко. Сволочи.

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'У...

Насчет проблем ОАО "Кузнецов" - тут точнее:
http://vninform.ru/toprint/179702.html

...так что - не все безнадежно... раньше - 4-5 лет тому - было куда хуже...

29.05.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сколько я в курсе, подписаных контрактов кроме, как на ремонт НК-25 и НК-32 да ещё на "актуализацию" НК-33 с ЦСКБ-Прогресс нет. Уж не знаю что делается и оплачивается по ПД-30 - долгов и так хватает. Впрочем, никого с завода года два не видел - чисто сведения самарских СМИ.
Кстати, вот "радостный " "Взлёт" 2006 г. в полном варианте http://militaryrussia.ru/forum/...

Интересно бы ход мыслей Кузнецова понять, когда он после НК-110 решил с тем же газогенератором сакцентироваться на НК-93.

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...

...вот и я ишшо 5 лет назад над сим задумывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14770
...цитирую себя-любимого:

"...НК-93, конечно, интересен, но как всякий пограничный мотор (конкретно для него я имею ввиду величину степени двухконтурности - дальше только незакапотированый винтовентилятор) чреват непредвиденными вещами в доводке. Я, например, не знаю решили или нет проблему реверса - помню, что перекладка лопастей вентилятора (по пропеллерной философии) приводила к помпажу и заглоханию...
___Лично мне движок кажется более сложным, чем Д-27, одна радость, что не надо "чехлить" 14 лопастей - заткнул "бочку" заглушками (одной спереди и двумя сзади) и "вся любовь"...
___А ведь у Кузнецова также на исходе Союза был проект винтовентиляторного НК-110 мощностью 23000л.с., но он упорно двигал НК-93. Значит мудрый старик увидел в нем большую перспективу.
___Подождем результаты испытаний..." - конец цитаты...

Результаты испытаний, как известно, подтвердили правильность конфигурации... мало того - были настолько обнадеживающими, что было сделано ВСЕ, чтобы проект "удавить"... что ж, "грантоеды" - они и в России грантоеды... все только зависит от размера "гранта"...

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astronn'у...
...за добрую реакцию спасибо..

Я, знаете, ничего не вижу дурного в том, что мои посты в значительной мере посвящены тому - что, как, где и кем делалось в авиации... ибо во многом молодежь "зазомбирована" на тезисе об отсталости и неполноценности собственной страны... а история Великой авиации от истории Великой страны - неотделима...

С другой стороны - сам я никогда с такой пораженческой постановкой вопроса, принесенной извне, мириться не желаю... ибо ежели мириться... то результат нашей техники и технологий будет - ТАКИМ:



...об чем, уверяю Вас, определенная публика вполне всерьез продолжает мечтать...

29.05.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самая опасная ситуация с Ан-70, конкретно с Д-27, конкретно с лопастями воздушного винта.Хваленые стеклопластиковые, которые "не тонут" в смысле легкие легче некуда. Любое стрелковое оружие за 3 секунды превратит Ан-70 в беспомощного самоубийцу на взлете.Самое опасное в этой ситуации, что новое поколение Ступино выросло на стеклопластике, неприязнь к металлу страшная. Начинают дико нервничать. Это их смыс жизни.Стекляшка.Вариант титановые многопустотные(до 700) исключают напрочь.Пустоты позволяют держать десятки попаданий выстрелов крупнокалиберных пулеметов.

29.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:34 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Не даром ребята хлеб ели. Засадили нас крепко. Сволочи..."

- Так вылазить надо из этой ССЖопы!
Причём, думаю, "заграница тут нам НЕ поможет"! Свою голову на плечах иметь надобно...

P.S.: И вообще, реальную помощь по жизни принято предлагать тогда и только тогда, когда она уже нафиг никому не нужна..
/из Кодекса стаи/

29.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 leutenant пишет:"... ПОТОМУ - что "Кузнецов" есть наша единственная фирма, опережающие заделы которой не только опережали ВСЕ бывшие советсткие двигательные фирмы, но и заделы т.н. "большой тройки" General Electric, Pratt&Whitney и Rolls-Royce... вспомните-ка - чем "богаты" были сии конторы в 1991-м..?..."

- Спасибо! Полностью согласен с Вашим высказыванием.
Это надо ещё поискать на нашем круглом шарике такое двигателестроительное КБ, которое успешно разрабатывало и жидкостные ракетные и воздушно-реактивные двигатели, не успевающие устареть за десятилетия ... (Хотя, возможно, и искать нечего... Всё одно, пожалуй, больше не найдёшь...)

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что значит - заткнуть ?
просто гнать воздух вперед нельзя ?
и помпаж - от нехватки (опять же) воздуха при реверсе ?

29.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- это про НН-93...

29.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.Угрюму...

...Вы совершенно правы - как и я 5 лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/4.html#p14850
...цитирую себя-любимого:
"...Я не сильно обольщаюсь по поводу винтовентиляторов. Особенно на военных самолетах - им там положено не в чистом воздухе летать, а в таком, где встречаются твердые тела (пули разных калибров, осколки разных головных частей или поражающие, понимаешь, элементы...).
___Дальнейший сценарий: попадание, разбалансировка (и отключение по вибрациям) или разрушение... Какой, к черту, оперативно-тактический самолет?.." - конец цитаты...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.