Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: если допустить, что попадание пули в винт фатально - то и "умозрительно" можно однозначно сказать, что живучесть ТВД ниже.
- - - - - - - -
Допущения у вас, однако... :)
В любом случае, в винт (лопасть) надо еще попасть. 100% перекрытия нет даже у СВ-27. Плюс оно еще крутится, так что рассчитать вероятность поражения лопасти я, например, не берусь.
Так что вы уж пишите "попадание в ометаемую площадь винта фатально" - и тогда с вами все будет ясно даже технически неподкованным... :)

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, в старорежимные времена под МО был специализированный военный институт, основным предназначением по жизни которого было стреляние во все, что летает и ездеет изо всего, что в принцине стреляет.
По логике вещей, еще в конце 70-х они должны были залпами палить в еще не существующий Ан-70 с еще не зачатым Д-27 — винты-то композитные с конца 60х эксплуатировались, если не раньше.
Не могли не палить — это была их основная цель в жизни, а также хлеб, масло и диссертации...

01.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Specific fuel consumption: 0.39 lb/shp-hr (0.238 kg/kW-hr) approx
- вы что, гуглом пользоваться разучились?
- - - - - - - - -
Так я же просил в сравнении с Д-27 - или вы стесняетесь? :)

D-27 specific fuel consumption:
T/O mode 0.286 lb/shp-hr
Standard mode 0.383 lb/shp-hr
Max cruise mode 0.374 lb/shp-hr

01.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny - это полигон в Фаустово, в советские времена он был филиалом НИИАС.

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Ваших данных у Д-27 мах крейсерский и взлетный поменяны местами...

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю, не могли доктора в Фаустово пройти мимо такой мишени, как композитный винт.
Да хоть и АВ-90, по такому уж точно трудно промахнуться.
Осталось диссериации и заключения поднять.

01.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Ссылка на это сообщение В Ваших данных у Д-27 мах крейсерский и взлетный поменяны местами...
- - - - - - - -
В бумаги лезть в лом, но взлетный уд.расход, ЕМНИП, всегда минимальный. У меня так и есть...

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для ТРДД тяговый — да
Для ТВД мощностной — наоборот

01.06.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Astoronny пишет:


Да то дела давно минувших дней. Вот тут УР-олог с присущей ему прямотой и прозрачностью неоднократно намекал в разных ветках об исследованиях в запорожье биротативного капотированного ВВ в начале двухтысячных. На американские деньги и на демонстраторе и в прочих зловещих замыслах...
У кого-нибудь есть хоть какие-то открытые сведенья общего плана об этой программе и результатах?

Покойный Колесников, был большим поклонником схемы НК- 93.

01.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если совершать экскурс в историю, то запорожцы 25 лет назад начинали как достаточно "горячие" поклонники этой схемы.
ЕМНИП, в линейке предложенных модификаций на базе гг Д-27, модификация обзывалась или Д-527 или 627 и сперва относилась к самым приоритетным. По окончанию достаточно серьезных проработок по всей линейке, схема попала в число наименее рекомендованных, позади остался только прямой привод от биротативной турбины.

- а нечто в духе PW-1000G и ПД-30 они не обдумывали?

01.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как же не думали. Уже обещают мир завалить новыми двигунами а России АН-70 с Д-27 пропихивают.

01.06.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
Как же не думали. Уже обещают мир завалить новыми двигунами а России АН-70 с Д-27 пропихивают

А ты азартный, Парамоша...

01.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - а нечто в духе PW-1000G и ПД-30 они не обдумывали?

Ну, можно сформулировать и так, что и PW-1000G и ПД-30 задуманы в духе Д-727.
По этой схеме (ставшей самой приоритетной в упомянутой линейке) есть своя история.
Собственно, сначала ей напрочь не хотели заниматься вообще... потом уже не могли себе такого представить, что не хотели :-)

02.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А на маленький хит они вообще тогда не смотрели?

http://en.wikipedia.org/wiki/Garrett_TFE731

http://cv01.twirpx.net/400/400085.jpg

- уже 11000 таких наклепали.

- так шо про дух и запах д-727 как-то ни тово:)

02.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2012 APZ пишет:
100% перекрытия нет даже у СВ-27.
+++
так и, строго говоря, 100% перекрытия не обеспечивает и площадь проекции вентилятора ТРДД, если угол обстрела не близок к 90°.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.