Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет,что вы, я больше о демонстраторах типа Д-236, ну и о неспособности некоторых КБ и заводов ( при чём, не только проссийских, заметьте) довести демонстратор до серии хотя бы с заявленными характеристиками.
Или о способности создать "дух" даже без демонстраторов, это вам знакомо, не так ли?
Некий руководитель "МС" уже выдал "духа" на пять поколений вперёд :)

03.06.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/editifr/2012/39_0_201204.pdf[/file_pdf]

04.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, знаковое для нас событие – начало серийного производства двигателей SaM146. Мы выпустили в минувшем году 15 двигателей, в строгом соответствии с количеством самолетов (И.Федоров, управляющий директор НПО "Сатурн").
- - - - - - - - - -
Сразу вспомнились "полтора землекопа". :)

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я чему, пан astronny, давно пора уже гонять не "дух" Богуслаеву, а демонстратор замены Д-436.
Или думаете победа над Sam- 145 действительно могла ему обеспечить светлое будущее?

04.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.06.2012 Seerndv пишет:
Нет,что вы, я больше о демонстраторах типа Д-236, ну и о неспособности некоторых КБ и заводов ( при чём, не только проссийских, заметьте) довести демонстратор до серии хотя бы с заявленными характеристиками.
Или о способности создать "дух" даже без демонстраторов, это вам знакомо, не так ли?
Некий руководитель "МС" уже выдал "духа" на пять поколений вперёд :)



[font=times]
Ах вот Вы о чем! Я то все о двуконтурности и редукторности, а Вы хотели бы обсуждать духовность и демонстративность.
Ну так это, к сожалению, не ко мне.
Давайте оставим духовникам духовное, а нам, слесарям, слесарное...
Так что уж извините :-(
[/font]

04.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[quote|"01:10 Seerndv":]
Я чему, пан astronny, давно пора уже гонять не "дух" Богуслаеву, а демонстратор замены Д-436.
Или думаете победа над Sam- 145 действительно могла ему обеспечить светлое будущее?
[/quote]



Уважаемый сеньор Seerndv! Вы меня приятно удивляете своими рассуждениями. Чуствую, как будто в юность вернулся во времена Союза... Back to the USSR! С его планами и неограниченными ресурсами...
Остается только два вопроса:
1. Зачем это все нужно было бы Прогрессу (в современных условиях)?
2. Кто за это все будет платить (в современных условиях)?

Поясняю свои непонятки:
  • Планы по развитию 436го Кравчеко неоднократно оглашал, там у него все зависит от того какой и на что спрос ляжет;
  • Денег своих Богуслаев пока Прогрессу не предлагал, чтоб на перспективу поработать;
  • Вы вот хоть и интересуетесь, а денег своих тоже ведь не дадите, не правда ли?

Так что пережитки имперского социализма из сознания нам всем надо изживать:-)
А Прогрессовцы говорили мне недавно, что никак у них конструкторОв на все темы не хватает. Работают над теми, за которые живую деньгу платють. Им ведь тоже детей кормить-учить надо.
Рынком это называется, о котором все здесь так долго мечтали...

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы вот хоть и интересуетесь, а денег своих тоже ведь не дадите, не правда ли?
- ну вот, вы как Богуслаев уже денег просите:)

Я ратую за то, чтобы покупать то что нужно, и в плане разработок тоже.
И не брать на свою шею вундер-недоделки.

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Ил-114 и Ан-140, до сих пор страдают от отсутствия хорошего аналога PW126A.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, разрешите на некоторое время прервать вашу высоконаучную беседу.
Сообщаю, что в сеть выложеночередной (второй в этом году) номер журнала "Двигатель". http://engine.aviaport.ru/main.htm
Основная тема - вертолёты м вертолётные двигатели, поскольку он делался к "Хелирашше-2012".
Но и кроме того много чего набралось любопытного.

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы сказал, что табличка последняя, в статье "Электрический вертолёт", более оптимистична чем некоторым кажется:)
А по магнитным подвесам статьи не ожидается?

04.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, Спасибо за интересный журнал.
Особенно впечатлил историческй раздел - ещё одни мемуары про ракету Н1. Голливуду далеко до съёмки описанного там. :)
Особенно впечатлило описание технической программы Советской Лунной экспедиции (фантастическому фильму "Армагеддон, опять же, - далеко до этого описания :))
*********************************************************************
Программа лунной экспедиции предусматривала вывод ракетой Н1 на околоземную орбиту лунного ракетного комплекса,
который в течение 3,5 суток совершает полёт до Луны, где лунный орбитальный корабль переходит на окололунную орбиту. Один из космонавтов через открытое космическое пространство переходит в лунную посадочную кабину и садится на поверхность Луны. На Луне космонавт находится в течение 46х часов - время лимитировалось автономной системой жизнеобеспечения скафандра "Кречет". За это время он должен установить государственный флаг СССР и научные приборы, собрать образцы лунного грунта, провести телерепортаж, кино и фотосъёмку окрестностей прилунения. После выполнения программы космонавт в лунной кабине стартует с Луны, стыкуется с находящимся на орбите лунным кораблём. Затем повторный переход в открытом космосе в лунный корабль, где его ожидает второй космонавт. Отстыковав лунную кабину, оба космонавта направляются к Земле и в спускаемом аппарате приземляются. Время обратного пути 6 те же 3,5 суток.
По расчётам вся экспедиция займёт 11-12 суток.
********************************************************
:):):) Брюс Виллис - ... -прочитав этот "сценарий" ... :) ... тут же отказался бы от роли и гонорара! :):):)
Шварценеггера бы - вообще бы не нашли, несмотря на предпринятые долгие розыски. :):):)

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, почитайте, а ещё лучше посмотрите фильм "Апполон-13".

04.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Коллеги, разрешите на некоторое время прервать вашу высоконаучную беседу.



Спасибо, что прервали нашу высоконаучную беседу :-)

04.06.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

****************************************************************************
Сергей, почитайте, а ещё лучше посмотрите фильм "Апполон-13".
*****************************************************************************
Не скажите, не скажите. И живым прототипам АВАРИЙНОГО рейса к Луне Аполлон-13, и по фильму - было далеко - до вышеприведенной ОФИЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Советского спуска на Луну ! Учтите, что при копировании из ПДФ, почему-то повставлялись ненужные цифры, и фраза про спускаемый ...советский "мотоцикл" :):):) до Луны - и обратно - на орбиту Луны !!!!!!!!!!!!!!!! в оригинале выглядит так !!!!!!!!!!
"На Луне космонавт находится в течение 4-х часов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)- время лимитировалось автономной системой жизнеобеспечения скафандра "Кречет". За это время он должен установить государственный флаг СССР и научные приборы, собрать образцы лунного грунта, провести телерепортаж, кино и фотосъёмку окрестностей прилунения. После выполнения программы космонавт в лунной кабине стартует с Луны, стыкуется с находящимся на орбите лунным кораблём." :):):)
А теперь представьте себя этим одетым в космическо-лунный скафандр "Кречет" - НАСТОЯЩИМ СУПЕРМЕНОМ - СВЕРХЧЕЛОВЕКОМ! У вас воздуха - на 4-часа!!!!!!!!!!!! Вы надели скафандр на орбитальном вокруг Луны корабле, вы сели на этот "орбитально-Лунный" мотоцикл, спустились на нём на Луну, скажем - за 3-3.5 часа проделали всё выше-предписанное - неторопливо накопали в заплечный мешок десантной лопатой лунного грунта, покурили :), почесали спину, и связавшись по рации со своим орбитальным - кораблём - товарищем - неторопливо стартанули назад - на Лунную орбиту - неспешно пристыковаться там, на Лунной орбите - к своему кораблю !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Представили ???? Оценили??????????
Нет-нет, определённо - Америка никогда не рождала ТАКИХ Супергероев в жизни??? Таких СверхЛюдей! :):):)
Потому - совсем не напрасна моя фраза про беднягу Брюса Виллиса, который прочитав такой "сценарий" и "въехав" в требуемую задачу - хорошо бы если бы тут же умер бы от инфаркта !!!! :):):)

04.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нил Армстронг и Эдвин Олдрин, первые люди, попавшие на Луну, вынуждены были использовать пишущую ручку, чтобы закрепить сломанный переключатель на своем лунном модуле Eagle и вернуться домой на Землю. Об этом сообщает AFP со ссылкой на Daily Mirror в преддверии выхода на экраны нового документального фильма.

Армстронг и Олдрин во время пребывания на Луне случайно отломили рубильник на переключателе, и выяснили, что не могут взлететь без него. Тогда Олдрин засунул шариковую ручку в отверстие, где находился выключатель, что позволило лунному модулю Eagle покинуть поверхность Луны.

«Осматривая лунную пыль, скопившуюся на полу, я нашел сломанный конец выключателя, — рассказывает Олдрин в фильме „Аполлон-11: нерассказанная история“, выходящем в понедельник на британском телеканале Channel Five. — Во время процедуры обратного отсчета я взял одну из ручек, которые у нас были на борту. На ней не было металла, и мы использовали её, чтобы выдвинуть переключатель».

США так стремились обогнать Советский Союз в высадке человека на Луну, что начали историческую миссию 1969 года, прежде чем все было полностью готово. Тогдашний президент Ричард Никсон на случай неудачи даже подготовил обращение к народу с известием о гибели Армстронга, Олдрина и Коллинза. Кроме того, американское правительство приказало, чтобы NASA прервало связь с астронавтами в случае трагического исхода, не желая, чтобы весь мир наблюдал за происходящим в космосе бедствием.

- давайте на этом закончим

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.