Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажу я Вам как Дмитрий Дмитрию: "Бодливой корове бог рог не даёт". А нас в Мараты никто не назначал. И в прокуроры тоже.
Хотя, конечно же, спорить с Вами и с автором той статьи не буду. Я на эту тему всё сказал.

17.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.04.2009 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... А нас в Мараты никто не назначал...."

Да и на каждого Марата, похоже, находится своя , как её там звали, кажется Шарлотта Кольде...(?)

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я не бодливая корова и не прокурор, но рано или поздно поколение тридцатилетних получит власть в свои руки и тогда нынешние пустозвоны и предатели вспомнят о том, что им нужна хорошая пенсия и солнце над головой вместо решётки, да поздно будет. Я не злопамятный, просто злой и память у меня хорошая.
Да и потомки обычно вынуждены разгребать последствия того, что наворотили их предки. ;о) У предательства нет срока давности...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Служил Жигалов прокурором" ;).

Разве это первый или последний проект, загубленный теми, кому на него наплевать?

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Философические отступления от темы, Евгений, уместны у водопада. Здесь уместнее разговор по существу проблемы.

17.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если двигатель не идет и никому не нужен, если он сырой и не доведенный, какое это придательство?
Вот СаМ-146 конкретно нужен региональным самолетом. На него засматриваются бразильцы и китайцы, и после Супердэжета он скорее всего будет висеть и на самолетах этих стран.А НК-93 мертвый продукт который не к селу не к городу. Просто даже нет типа на который можно его повесить, если только новый Ил-476, но для него НК-93 слабоват.
Это не предательсво, это не умение вести бизнес.

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo, Ваш русский язык в очередной раз наводит меня на мысль, что если Вы и госслужащий, то явно не российский...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это часть существа проблемы в широком контескте! :")
Ведь ты тоже "формируешь события" силой своей энергетики.

И ТЫ, будучи прокурором, участвуешь в формировании событий, в которых кого-то нужно осудить. А кто-то, у кого взгляд на мир "Ну, я же говорил, что все разворуют и профукают", - он формирует именно такие расклады.


Хотя это, конечно, скорее, для моей ветки.

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, процесс разворовывания пока слабо зависит от моей энергетики или установок. Разве что от прочтения моих гневных заявлений кое у кого совесть проснётся и таки доведут испытания мотора "НиколайКузнецов-1993" до получения всех нужных бумажек, чтобы начать таки делать самолёты с мотором НК-93 под крылом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только что с Уланского - с юбилея Авиапрома (70-летия) очень торжественно и лицеприятно - многие ещё живы.
Господи, ну никакого же сравнения с нашей дурью...
Сосканирую их предложения - выложу.

17.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а об таком "исполнении" распоряжений премьера ему доложит кто-нить?..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот: передаю безо всяких моих правок:

ПРОЕКТ

Президенту Российской Федерации
Председателю Правительства Российской Федерации
Министру промышленности и торговли России
Министру транспорта России

Обращение

участников научно-практической конференции, посвященной 70-летию образования Народного комиссариата авиационной промышленности СССР.

Участники научно-практической конференции, посвященной 70-летию Наркомата авиационной промышленности СССР отмечают, что образованная в 1939 году отрасль авиационной промышленности нашей страны стала и остаётся в настоящее время самой крупной в оборонно-промышленном комплексе страны.
В Советский период авиационная промышленность была преобразована в системообразующую отрасль экономики страны, внесла решающий вклад в победу народа в Великой Отечественной войне, обеспечила развитие других отраслей промышленности, в том числе космической, приборостроительной и металлургической, паритет, а по ряду направлений и превосходство в области вооружений с ведущими странами мира, приобрела общепризнанный статус мировой авиационной державы. Созданные отечественной промышленностью гражданские воздушные суда составляли более 25% мирового парка и обеспечивали перевозки ежегодно более 120 миллионов пассажиров в стране. Отрасль обеспечивала занятость до 3-х миллионов человек.
В настоящее время 450 тысяч работников авиационной промышленности продолжают решать задачи по созданию и производству новых образцов военной и гражданской авиационной техники.
Учитывая многолетний плодотворный опыт развития авиации в нашей стране и потребности в авиационной технике населения, экономики и силовых структур, участники конференции активно поддерживают позицию Президента Российской Федерации о необходимости сохранения за Россией статуса мировой авиационной державы и обращаются с призывом определить эту задачу приоритетной целью в государственной политике Российской Федерации в области авиационной деятельности и принять все необходимые меры к сохранению и развитию этой важнейшей для обеспечения обороноспособности, национальной безопасности и территориальной целостности страны отрасли промышленности.
Для решения этой сложной, требующей комплексного подхода и значительных ресурсов задачи прежде всего должен быть реализован комплекс мероприятий, предусматривающий действенную государственную поддержку авиационной промышленности в развитии научного, технологического и производственного потенциала отрасли до мирового уровня.
Наиболее важными проблемами в авиационной отрасли всегда являлись задачи организации коопераций для создания и производства конкурентоспособной техники, в которые входили сотни предприятий и организаций, включая смежные отрасли. В основу процесса проводимой интеграции и реформирования авиационной промышленности должно быть положено решение стратегических задач инновационного развития, резкого увеличения объёмов производства и научно-исследовательских работ, исключение отрицательного влияния монополизма на повышение технического уровня и конкурентоспособности создаваемой техники на мировом и внутреннем рынках. Должен быть обеспечен действенный контроль государственных и общественных организаций за рациональным расходованием бюджетных средств и качеством проводимых НИОКР.
Опыт функционирования отечественной авиационной отрасли в течение десятилетий
наглядно демонстрирует важность и необходимость повседневного взаимодействия с заказчиками, эксплуатантами авиационной техники и смежными отраслями промышленности. В настоящее время эти связи в значительной мере ослаблены и должны быть восстановлены. Целесообразно обеспечить долгосрочные консолидированные заказы на производство авиационной техники и предусмотреть координацию взаимодействия органов управления гражданской, государственной авиации и авиационной промышленности в Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации.
Авиационная отрасль промышленности, как и космическая, всегда работала под непосредственным руководством Правительства страны, что соответствует важности решаемых ею задач для обеспечения обороноспособности и экономики государства. Считаем, что этот уровень руководства, особенно в условиях глобального экономического кризиса, должен быть восстановлен.
Должна быть восстановлена и развита система подготовки высоко квалифицированных кадров рабочих, техников, инженеров и руководящего состава, отсутствие которой в настоящее время является одной из основных проблем промышленности
В целях обеспечения коллегиальности и активного участия общественности в решении задач, стоящих перед авиационной промышленностью и разработки рекомендаций по решению возникающих проблем, участники конференции считают необходимым повысить эффективность деятельности общественных организаций и научно-технических советов и создать при Министерстве промышленности и торговли Общественный совет авиационной промышленности в составе их представителей и специалистов.

18.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а этот "Общественный совет авиационной промышленности" - какие по счёту бюрократические грабли!?

18.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет: ".... но рано или поздно поколение тридцатилетних получит власть в свои руки и тогда нынешние пустозвоны и предатели вспомнят о том, что им нужна хорошая пенсия и солнце над головой вместо решётки, да поздно будет...."

- Проблема в том, уважаемый Дмитрий, что тридцатилетние, пока "рано или поздно" получат власть, станут 50-и летними, 60-и летними ...

18.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и в поколении 30-летних хапуг и недоумков хватает, увы. проблема не в поколениях.

Дмитрий Саныч, написано-то хорошо, хоть можно было и пожёсче... есть надежда, что прислушаются?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.