Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

были предложения вентилятор с широкохордными лопатками, про экономичность мне тоже интересно

http://www.picatom.com/26/IMG_2041-1.html

10.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
- Кто-нибудь скажет зачем имея такие шедевры закупать на Украине Д-27
Ваша "печаль" понятна. :) Даешь ремоторизацию A320, A319, B737?

10.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Или вас в успехе ПД-14 и потенциальном рынке сего движка что-то задело.
Что и кого задело - это Вам решать. :)

10.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> были предложения вентилятор с широкохордными лопатками, про экономичность мне тоже интересно

- И-и-и, паныч, хорошо бы этому чуду привод эффективный во всём диапазоне высот и частот вращения:)

10.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и чтоб вес у него был поменьше, и нагрузка нга опоры тоже.
Впрочем, терпеливо жём-с комментариев-с пана astorony
Сдаётся мне, он скажет, что бесплатно ничего не не бувает:)

10.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярославу, это кодать ещё мусолилось:

http://www.aviaport.ru/conferences/40888/34.html

Ишшо об те времена пан condor сюды захаживал.:)

> Sergey66
- Кто-нибудь скажет зачем имея такие шедевры закупать на Украине Д-27
Ваша "печаль" понятна. :) Даешь ремоторизацию A320, A319, B737?

- а пан serg1963, лучше б они рассмотрели, но к сожалению не стали Ан-70 - с Д-727:

Он также сообщил, что на заседании не рассматривался новый проект Запорожского моторостроительного конструкторского бюро "Прогресс" - двигатель АИ-727, но выступавшие отмечали, что АИ-727 (в нем использован газогенератор от Д-27) получается еще более экономичным, расход топлива должен снизиться еще на 15% относительно Д-27. "По мнению украинской стороны, АИ-727 может найти применение в удлиненной версии самолета Ту-334", - сказал глава АССАД.

http://www.mashportal.ru/machinery_news-14046.aspx

- как говорят французы, самая лучшая женщина не даст больше чем может, может только повторить:)

Д-727 - это видимо больше чем может:)

10.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:19 Seerndv пишет:
Ну и чтоб вес у него был поменьше, и нагрузка нга опоры тоже.
+++
Seerndv - кладязь истины. штатский Николя Баба.

10.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 Seerndv пишет:
>>К. Ярославу, это кодать ещё мусолилось...
ну мой ответ - только на "малой ценой", АИ-28 малой кровью не полетит - там денег много вкинуть надо будет

кстати, если АИ-28 таки полетит - то вполне возможно подойдет к ССЖ-130

10.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:35 Seerndv пишет:

самая лучшая женщина не даст больше чем может
+++
палестинский самородок, не меньше!

11.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



10.06.2012 Seerndv пишет:
Кстати, вопрос к пану astorony - его любимый Д 436 можно как-то улучшить в плане экономичности или хотя бы использовать как пишут буржуины "core" и создать малой кровию движок сопоставимый с с серией PW ?


Та для Вас, товаришу Сергій, завжди!
На перше ваше питання - скоріше так, ніж ні. Що стосується другого питання - "малою кров'ю" - скоріше ні, ніж так.
Ну а взагалі, для розгорнутої відповіді потрібен час та натхнення, а також багато букфф - нічого з того у мене зараз немає ...

Всього найкращого!

P.S. Д-436 не есть мой любимый двигатель, хотя и достаточно мною уважаем.
Просто филофобы и фобофилы создали ему и SAM-у такое publicity, что о чем-либо другом писать просто неприлично.

11.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
http://vpk.name/news/...
Подробнее о газотурбинном двигателе Д-27http: //www.aviaport.ru/conferences/40888/238.html
Крейсерский КПД у Винтовентилятора СВ-27 двигателя Д-27 составляет 90%
Это что выходит КПД ПД-14 и Д-27 со своим СВ-27 сравнимы но ПД-14 ещё и более скоростной и технологичный, да к тому же серия его обещает быть многократно выше чем Д-27.

11.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прошу прощения за партак с адресами ПОВТОРЮСЬ
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=168
http://vpk.name/news/...
В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
Крейсерский КПД у Винтовентилятора СВ-27 двигателя Д-27 составляет 90%
Это что выходит КПД ПД-14 и Д-27 со своим СВ-27 сравнимы но ПД-14 ещё и более скоростной и технологичный, да к тому же серия его обещает быть многократно выше чем Д-27.
Прошу прощения за партак с адресами

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фильм про Салют, который сливают, похоже, мировые либерасты. http://stream.1tv.ru/doc
"Штурм небес"

11.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66: про кпд - это в цитатник )))

12.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не зря говорил о схожей концепции воплощения и проблемах при реализации самолётов АН-70 и А400М. Всем сейчас очевидны узкие места применённых решений при проектировании АН-70 и то, что европейцы попали по полной, перенимая от АНТК по умолчанию концепцию транспортника. Сильный разнос двигателей и низкая их надёжность ставят под сомнение живучесть самолёта при необходимой загрузке и под большим вопросом само применение с коротких ВП полос или грунта. А применённая схема двигателей с большими и тяжёлыми винтами сплошной неустранимый гемор из за вибраций и резонансов разрушающих в миг всю конструкцию при попадании в резонансный режим. Вдруг откуда не возьмись, наш движок совсем клинись. Причём в случае А400М даже не помогло усиление крыла и двигателя на 8 тонн и разработчики вынуждены были зашить в управление движком снижение времени работы в резонансных режимах что частично решило проблему. Ну кроме надёжности, запредельно выросшей стоимости производства самолёта и занижения его лётных параметров ещё всплывает огроменная проблема с ресурсами и стоимостью обслуживания и отсутствия возможности экспорта сего чуда, что очень существенно для экономики. А повышенная аварийность поставит БОЛЬШОЙ КРЕСТ на коммерческой эксплуатации ВС, УРОНИТ ПРЕСТИЖ СТРАНЫ в авиации и ВЫСВЕТИТ по этому вопросу компетентность ВСЕХ ЛЮДЕЙ ПРИНИМАВШИХ РЕШЕНИЕ о выпуске ГРОБОВОЗА АН-70.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.