Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
>>А повышенная аварийность поставит БОЛЬШОЙ КРЕСТ на коммерческой эксплуатации ВС...
а шо, военным уже транспортники будут на коммерческих началах сдавать ?
и, судя по всему, в России и Еуропе одни лохи сидят, ничего не смыслять в ВТА...
> Sergey66: про кпд - это в цитатник )))
- там не тот кпд о котором вы думаете.
> и, судя по всему, в России и Еуропе одни лохи сидят, ничего не смыслять в ВТА...
- ну если они верят в братскую любовь русского и украинского народов, ну и народов Еуропы, соответственно, сами понимете, нельзя желать от них большего:)
ну что вы там за кпд, да цитатником недовольны :-)
человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!
>>- там не тот кпд о котором вы думаете.
угу, плавно один из КПД навесили на другой и тут же обозвали двигатель г**ном - что ж тут думать )
= угу, плавно один из КПД навесили на другой и тут же обозвали двигатель г**ном - что ж тут думать )
Да козачек засланный, очередной. Схема работы у них (или него) примерно одинаковая.
> ну что вы там за кпд, да цитатником недовольны :-)
человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!
- вы о чём, братец?:)
Луше поведайте думки за Д-727.
astoronny: человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!
****************************
И на основании чего сделан такой глубокомысленный вывод? :)
Могу подсказать еще одну хохму с к.п.д. пропеллера: при нулевой скорости (т.е. когда самолет еще стоит на земле), он равен НУЛЮ.
Отсюда вывод: винтовой самолет не в состоянии сдвинуться с места. :)
2 APZ:
>>И на основании чего сделан такой глубокомысленный вывод? :)
На основании неопровержимых доказательств Сережи Шестьдесят Шестого, занесенных в цитатник.
Против сравнения горячего с длинным, зеленого с громким, а тяжедого с гладким — и все это применительно к штурмовику Ан-70 — я устоять просто не могу, мой кпд зашкаливает, как у на-местного пропеллера:-(
>>Могу подсказать еще одну хохму с к.п.д. пропеллера: при нулевой скорости (т.е. когда самолет еще стоит на земле), он равен НУЛЮ.
Отсюда вывод: винтовой самолет не в состоянии сдвинуться с места. :)
Вы сами не представляете, насколько Вы правы:-)
Если хотите занимательного чтения:
http://www.forumavia.ru/forum/7/7/6391412640303871995231328355477_1.shtml
там и про выходную мощность на валу трд и про Vп=0 и еще про многое...
12.06.2012 Seerndv пишет:
>>- вы о чём, братец?:)
О, брат приехал! Привет, родственничек :-)
Я все о том же: о королях и капусте, о кроликах и тролликах, о ТРДД и КПД, "и об своих конях"...
>>Луше поведайте думки за Д-727.
Брателло! Да шо-таки ходить вокруг да около по часовой стрелке?!
То 436 с перспективой развития, то 28 глаз колет, то вот 727...
Да будьте уж так ласкаві и сформулюйте все вопросы вкупе; ей-ей получше будет ;-)
А ежели Вас вполне удовлетворит с избытком формальная отписка — таблица Виктора Николаева по 727му есть вполне адекватна, за исключением очепятки с диаметром.
Так вы в лоб хотите?!
Короче, Склифасовский, рабочий демонстратор был, или только таблицы с радужными перспективами?
Милай! "... в своей ли Вы тарелке?..." Просто прэлесть эта Ваша наивность :-)
Или умело меня разводите???? :-(
Окститесь! Какой демонстратор? Какой 727й на базе Д-27????
Вы опять-таки забыли, что больше не в Советском Союзе живете... Да еще и не в брежневские времена...
После 87 года только глубокоуважаемый генерал-полковник смог ФОНДЫ на новую тему получить, и более пожалуй никто не... До SAMостийного возрождения...
Тут сама база, то бишь Д-27, то ли будет, то ли нет — до сих пор большой вопрос — как хотите к этому относитесь...
Сами виноваты, завели меня тут "духом" 727-го.:)
11.06.2012 Sergey66 пишет:"... В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
http://vpk.name/news/...\"
- Спасибо за приятные новости.
главное - ресурс энтих лопаток
потому как у нас это всегда слабое место...
- ну не будет же меньше чем у стеклянных лопастей?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.