Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А повышенная аварийность поставит БОЛЬШОЙ КРЕСТ на коммерческой эксплуатации ВС...
а шо, военным уже транспортники будут на коммерческих началах сдавать ?

и, судя по всему, в России и Еуропе одни лохи сидят, ничего не смыслять в ВТА...

12.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Sergey66: про кпд - это в цитатник )))

- там не тот кпд о котором вы думаете.

> и, судя по всему, в России и Еуропе одни лохи сидят, ничего не смыслять в ВТА...

- ну если они верят в братскую любовь русского и украинского народов, ну и народов Еуропы, соответственно, сами понимете, нельзя желать от них большего:)


12.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что вы там за кпд, да цитатником недовольны :-)
человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!

12.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>- там не тот кпд о котором вы думаете.
угу, плавно один из КПД навесили на другой и тут же обозвали двигатель г**ном - что ж тут думать )

12.06.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= угу, плавно один из КПД навесили на другой и тут же обозвали двигатель г**ном - что ж тут думать )
Да козачек засланный, очередной. Схема работы у них (или него) примерно одинаковая.

12.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну что вы там за кпд, да цитатником недовольны :-)
человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!

- вы о чём, братец?:)
Луше поведайте думки за Д-727.

12.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: человек ясно показал и неопровержимо доказал, что полет аппарата тяжелее воздуха марки АН невозможет!
****************************
И на основании чего сделан такой глубокомысленный вывод? :)
Могу подсказать еще одну хохму с к.п.д. пропеллера: при нулевой скорости (т.е. когда самолет еще стоит на земле), он равен НУЛЮ.
Отсюда вывод: винтовой самолет не в состоянии сдвинуться с места. :)

12.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>>И на основании чего сделан такой глубокомысленный вывод? :)



На основании неопровержимых доказательств Сережи Шестьдесят Шестого, занесенных в цитатник.
Против сравнения горячего с длинным, зеленого с громким, а тяжедого с гладким — и все это применительно к штурмовику Ан-70 — я устоять просто не могу, мой кпд зашкаливает, как у на-местного пропеллера:-(

>>Могу подсказать еще одну хохму с к.п.д. пропеллера: при нулевой скорости (т.е. когда самолет еще стоит на земле), он равен НУЛЮ.
Отсюда вывод: винтовой самолет не в состоянии сдвинуться с места. :)


Вы сами не представляете, насколько Вы правы:-)
Если хотите занимательного чтения:
http://www.forumavia.ru/forum/7/7/6391412640303871995231328355477_1.shtml
там и про выходную мощность на валу трд и про Vп=0 и еще про многое...

13.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.06.2012 Seerndv пишет:
>>- вы о чём, братец?:)



О, брат приехал! Привет, родственничек :-)
Я все о том же: о королях и капусте, о кроликах и тролликах, о ТРДД и КПД, "и об своих конях"...

>>Луше поведайте думки за Д-727.
Брателло! Да шо-таки ходить вокруг да около по часовой стрелке?!
То 436 с перспективой развития, то 28 глаз колет, то вот 727...
Да будьте уж так ласкаві и сформулюйте все вопросы вкупе; ей-ей получше будет ;-)
А ежели Вас вполне удовлетворит с избытком формальная отписка — таблица Виктора Николаева по 727му есть вполне адекватна, за исключением очепятки с диаметром.

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так вы в лоб хотите?!
Короче, Склифасовский, рабочий демонстратор был, или только таблицы с радужными перспективами?

13.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Милай! "... в своей ли Вы тарелке?..." Просто прэлесть эта Ваша наивность :-)
Или умело меня разводите???? :-(
Окститесь! Какой демонстратор? Какой 727й на базе Д-27????
Вы опять-таки забыли, что больше не в Советском Союзе живете... Да еще и не в брежневские времена...
После 87 года только глубокоуважаемый генерал-полковник смог ФОНДЫ на новую тему получить, и более пожалуй никто не... До SAMостийного возрождения...
Тут сама база, то бишь Д-27, то ли будет, то ли нет — до сих пор большой вопрос — как хотите к этому относитесь...

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами виноваты, завели меня тут "духом" 727-го.:)

13.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.06.2012 Sergey66 пишет:"... В Уфе практически завершена постройка четвертого в мире завода по выпуску пустотелых лопаток вентилятора. Технология - отечественная и запатентованная, которой нет ни у кого в мире. Сегодня проходят испытания первые пустотелые лопатки, которые и будут поставлены на первый двигатель-демонстратор. КПД - 92%, коэффициент пустотелости - 0,5. Эта лопатка вполне конкурентоспособна.
http://vpk.name/news/...\"

- Спасибо за приятные новости.

13.06.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

главное - ресурс энтих лопаток
потому как у нас это всегда слабое место...

13.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ну не будет же меньше чем у стеклянных лопастей?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.