Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
11:44 Seerndv пишет:
Сами виноваты, завели меня тут "духом" 727-го.:)
Знаете, «духи», они такие! Могут явиться, когда «совсем не ждешь»...
А именно с «духом» и именно 727-го связано несколько занимательных историек, основанных на абсолютно достоверных непровереных слухах от запорожцев:-)
Так что этот «дух» не может не являться в разных ипостасях...
Для читающих на иноземной мове — статья о побочных эффектах конкуренции самолетчиков с продуктом нового поколения.
http://www.bloomberg.com/news/...
То же самое может непосредственно затронуть и двигателистов.
http://www.logistics.ru/9/6/i77_9438p0.htm
•не достигнуты основные технические данные двигателя Д-27 и винтовентилятора СВ-27;
•не достигнуты основные показатели надежности и эксплуатационной технологичности.
Нелишне отметить, что ранее (еще на рубеже 1980-1990-х годов) наличие огромного количества технических проблем при доводке винтовентиляторных двигателей стало одной из главных причин отказа от их применения в ряде проектов (в том числе и Ту-334 для которого первоначально предлагались ТВВД Д-236). Считалось, что по сравнению с турбореактивными двигателями (ТРД) большой степени двухконтурности, ТВВД позволят обеспечить снижение расхода топлива не менее чем на 20%. Но дополнительное изучение вопроса и стендовые испытания не подтвердили того, что можно получить заданную топливную эффективность (для сравнения - топливная эффективность Ан-70 оказалась на 33% выше расчетной). Необходимость решения задач борьбы с вибрацией и шумом также усложняла и переутяжеляла конструкцию (если в 1993 году максимальная взлетная масса Ан-70 заявлялась в 123 т, то впоследствии ее пришлось увеличить на 9000 кг - до 132 т).
Всем интересующимся реальной, а не декларируемой топливной экономичностью.
13.06.2012 К. Ярослав пишет:"... главное - ресурс энтих лопаток..."
- Это Вы на усталость намекаете?
> А именно с «духом» и именно 727-го связано несколько занимательных историек, основанных на абсолютно достоверных непровереных слухах от запорожцев:-)
Так что этот «дух» не может не являться в разных ипостасях...
Кстати, а не рассматривался ли закапотированный вентилятор и с управляющими створками на капоте вентилятора для управления потоком?
Ну если на аэросанях и судах с воздушной подушкой это делается:)
Ну и дополнительно к обдуву закрылков.
Хотя бы в виде прожектофф.:)
>>13.06.2012 К. Ярослав пишет:"... главное - ресурс энтих лопаток..."
>>- Это Вы на усталость намекаете?
да я вот думаю - сколько они до появления трещин проживут...
15:04 Seerndv пишет:
>Кстати, а не рассматривался ли закапотированный вентилятор и с управляющими створками на капоте вентилятора для управления потоком?
Ну если на аэросанях и судах с воздушной подушкой это делается:)
Ну и дополнительно к обдуву закрылков.
Хотя бы в виде прожектофф.:)
До меня таковое ни в коем виде не доходило, ни от авторов, ни с откуда вокруг, но это не значит, что таковое не могло рассматриваться, если на то была потребность.
Не знаю.
Для тех, кто смотрит и слушает на иноземной мове:
http://www.bloomberg.com/.../94703339-the-fight-for-air-supremacy-in-china.html
хе-хе, даешь китайские композиты для ГСС :)
Еще одно наше уникальное достижение, продержавшееся с 89 года, перестало быть уникальным...
Для читающих на иноземной мове:
http://www.bloomberg.com/news/...
если не с 70-го
Двигатель-демонстратор ПД-14 испытали в действии
9 июня 2012 года в Перми успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий.
http://www.i-mash.ru/news/...
http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-06/1339677047_dvigatel.jpg
15.06.2012 на 78 году скоропостижно скончался Генеральный конструктор СНТК Гриценко Е.А.
Похороны 19.06.2012 в Самаре.
Соболезнования родным и близким.
http://www.aex.ru/docs/3/2011/2/15/1281
- непростые у него в последние годы были повороты.
Очень приятный в общении человек был.
В неформальной обстановке очень любил расказывать про Самару и СНТК.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.