Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это тоже один из знаковых личностей в нашем авиапроме. После кончины Кузнецова и практически одновременного прекращения финансирования всех новых разработок Самары/Куйбышева использовал все мыслимые и немыслимые возможности для сохранения предприятия. Что-то получилось, что-то и не очень. Но без него дела у Самарцев были бы ещё хуже. Что мы и наблюдали.

17.06.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Царство небесное... Евгений Александрович...

10 лет - Генеральным конструктором СНТК им.Н.Д.Кузнецова - в 1994-2004г.г... врагу не пожелаешь... прекрасный был человек...

Впервые я с ним пересекся в самом конце СССР, на одном из больших совещаний, где их детище - тогда еще НК-92 - был основой формирования облика ряда самолетов... тогда он выглядел куда моложе:

...чем последний раз, когда я видел его позапрошлом МАКСе...

...глубочайшие уважение и память...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Царствие небесное великим людям...

18.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появление этих ракет меняет саму суть применения дальней авиации. Перед создателями Ту-160 стояла крайне сложная задача по прорыву вражеской воздушной обороны. Для этого для Ту-160 был создан уникальный двухрежимный двигатель, позволявший машине лететь в двух средах: воздушном пространстве и на высотах, близких к космосу. В атмосфере он работал как обычный реактивный, а при выходе бомбардировщика в разреженное воздушное пространство начинал работать как ракетный.

Благодаря этому Ту-160 спокойно мог отрываться от преследования истребителей противника и беспрепятственно входить в воздушное пространство над его территорией.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/6/15/21279/

- что ж такое этому журналисту-то пытались рассказать?!

18.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-В атмосфере он работал как обычный реактивный, а при выходе бомбардировщика в разреженное воздушное пространство начинал работать как ракетный.


- что ж такое этому журналисту-то пытались рассказать?!
===

а главный редактор сайта http://www.aex.ru, "эксперт" Роман Гусаров, спокойно вешает это на всеобщее обозрение

18.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- что ж такое этому журналисту-то пытались рассказать?!
**
может, про двигатели изменяемого цикла?

18.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- а там точно ДИЦ был?
Как-то я не уверен:(

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он наверное у Гомберга интервью брал, вдохновился его идеей космического самолёта, а потом скрестил со статьёй по "Тушке", которую раньше приготовил.

19.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может где чего по SR-71 встретил, ну и довообразил трохи :-)
В порядке передового российского усовершенствования...

19.06.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В прошлом году сообщали, чято МАК сертифицировал ПС90А3.
http://www.ato.ru/content/ar-mak-sertifitsiroval-aviadvigatel-ps-90a3

Вчера была новость о завершении испытаний Ил-76МД90А
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/.../0618/121013389/detail.shtml

Будут-ли на этот Ил ставить ПС90А3?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Помнится, ещё два МАКСа назад с большой помпой подписали соглашение с МО о модернизации транспортных 76-х именно этими двигателями. Так что, решение-то есть, то что модернизировать и чем - тоже, вроде как есть. А вот как выполняться будет?

20.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возвращаясь к BAe 146:

Британцы переоборудуют для военных два гражданских самолета

Компания BAE Systems переоборудует для британских ВВС два гражданских реактивных самолета BAE 146-200QC. Как сообщает Defense News, стоимость контракта составила 15,5 миллиона фунтов (19,6 миллиона долларов).
Сами самолеты министерство обороны Великобритании выкупило за 3,9 миллиона фунтов у бельгийской авиакомпании TNT Airways. После переоборудования самолеты планируется использовать для вывоза грузов и военнослужащих из Афганистана.

Непосредственные работы по установке на самолеты специального и военного оборудования поручат компании Hawker Beechcraft Services. Она же ранее отвечала за доработку самолетов BAE 146-100, стоящих на вооружении 32-й королевской эскадрильи ВВС Великобритании.

По данным Defense News, оборонное ведомство Великобритании рассчитывает получить доработанные самолеты BAE 146 к марту 2014 года. До конца 2014 года международный контингент обязался вывести свои войска из Афганистана. Как ожидается, доработанные транспортники BAE 146 британские ВВС будут использовать совместно с самолетами C130 Hercules производства американской компании Lockheed Martin.

BAE 146 рассчитан на двух пилотов и в гражданской модификации вмещает до 100 пассажиров. По всей вероятности, после переоборудования под военные цели пассажировместимость самолета сократится. Это обусловлено тем, что военнослужащих на военно-транспортных самолетах перевозят в обмундировании.

Британский самолет оснащен четырьмя двигателями и способен развивать скорость до 893 километров в час. С 11 тоннами полезной нагрузки на борту BAE 146 может преодолевать более двух тысяч километров на высоте до 9,5 километра.

20.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это я к чему - вероятно зарекомендовал он себя в части эксплуатации высокогорных и паршивых аэродромов - схема с четырьмя движками, видимо, себя оправдала у вояк.
Ну не наняли они Ан-72:)

20.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: может, про двигатели изменяемого цикла?
************************
Насколько я помню, ДИЦ имеет переменную степень двухконтурности - и не более того.
Просто во время интевью водку пили несвежую... :)

20.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это обусловлено тем, что военнослужащих на военно-транспортных самолетах перевозят в обмундировании.
******************
Неужто в британской ГА обязали всех паксов летать голыми? :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.