Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера с ПД-14 на стенде ОДК произошло чудо: первый день стоял цельный макет. И даже вращался и светился где надо. А на второй - его неожиданно "раздели" - и стало видно шумоглушение обоих контуров.
Оказалось, макет уехал в Фарнборо: кто не успел - тот опоздал.
Пермяки, кстати говоря, устроили прямую трансляцию со своим мощнейшим испытательным стендом. В режиме реального времени несколько раз запускали ГГ этого ПД-14. Отвечали на вопросы из Москвы. Такого у нас ещё не показывали. Жаль у проходящего в первый день Мантурова не нашлось 5 минут поговорить с народом в Перми. Народ ждал. И на выставке - тоже. Вот как-то совпало, что после этого макет в Жуковском и оказался "раздетым". На удивление посетителям.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати: ПД-14, по задумке, это не двигатель, а семейство на одном ГГ: от 8 до 20 тс. Иноземцев очень давно хочет построить 20-тонник.

29.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
кстати - 8т - это на Ан-148/158/178

И на SSJ NG. А может, и на Бе-200.

29.06.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
Кстати: ПД-14, по задумке, это не двигатель, а семейство на одном ГГ: от 8 до 20 тс. Иноземцев очень давно хочет построить 20-тонник.

Вы не в курсе, по-прежнему 18-20 тонник планируется редукторным?

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предприятия ОДК оснащаются самым современным оборудованием для выпуска авиадвигателей ПД-14
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/smi/?ELEMENT_ID=1666
«Закуплено и внедрено в производство на предприятиях ОДК самое современное оборудование на сумму примерно в $300 млн», — сообщил генконструктор. Он отметил, в частности, что в Перми построен цех, на котором освоена технология нанесения керамических покрытий на детали горячей части двигателя. Затраты составили примерно 15 млн евро.
Кроме того, построен стенд ценой 5 млн. евро для испытаний газогенератора ПД-14, созданного при помощи новых технологий проектирования, производства и испытаний. По словам генконструктора, это один из самых лучших стендов в мире по уровню оснащенности....Он пояснил, что инвестиции направлены в интересах освоения предприятиями ОДК ключевых и важнейших технологий, которые позволят ПД-14 конкурировать с прямым конкурентом — авиадвигателем фирмы «Пратт-Уитни».... «Ожидается, что заводы ОДК должны быть готовы через 7-8 лет выйти на уровень выпуска до 200 двигателей ПД-14 в год», — сказал генконструктор ОАО «Авиадвигатель».... Проект нового среднемагистрального пассажирского самолета МС-21, реализуемый Научно-производственной корпорацией «Иркут», включен в федеральную программу развития гражданской авиации до 2015 года. Первый полет МС-21 планируется на 2014 год. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным — в 2016 году. На данный момент корпорация заключила твердые контракты на поставку 128 машин, имеет примерно сотню опционов. В целом, по бизнес-плану, планируется продать 1200 МС-21.

29.06.2012 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...В режиме реального времени несколько раз запускали ГГ этого ПД-14.  ... Да вобще–то даже не ГГ, а двигатель–демонстратор! Есть разница :)))

29.06.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


28.06.2012 XAVIX пишет:"... Похоже, присутствующие стараются не обращать внимания на то, что ПД-14 уже 3 недели как работает на стенде...."

- Да, только по разным причинам.
Некоторые его в упор не хотят видеть...
Другие, к которым относится и Ваш покорный слуга, боятся сглазить это великое дело... Хотя глаза не тёмные...

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

XAVIX: Похоже, присутствующие стараются не обращать внимания на то, что ПД-14 уже 3 недели как работает на стенде.
*********************
На КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ НАХОЖДЕНИЯ НА СТЕНДЕ действительно нет смысла обращать внимания. Важны наработка, поведение на предельных режимах, газодинамическая устойчивость, подтвержденные расходы...
Будут результаты - будет и внимание. Или вы предлагаете присутствующим каждую неделю отмечать обильным возлиянием? :)

29.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Военный Паритет». Вчера foxbusiness.com сообщил, что отделение Pratt & Whitney Canada компании United Technologies (UTX) в четверг признала себя виновным в продаже военных технологий в Китай и оштрафована на 75 млн долл США. Эти технологии Китай использовал в создании ударного вертолета Z-10. В четверг во второй половине дня акции United Technologies упали на более чем на 3%.

Pratt & Whitney Canada экспортировала передовые оборонные технологии в Китай с 2002-го по 2004-й год. Поставленное программное обеспечение было использовано в разработке китайского боевого вертолета. В 1989 году США приняли эмбарго на поставки оборонных изделий и связанных с ними технических данных после известных событий на площади Тяньанмэнь, когда китайские военные совершили массовое убийство протестующих мирных граждан.

Министерство юстиции США заявило, что начиная с 1980-х годов Китай начал разработку военного вертолета и с этой целью, начиная с 1990-х годов пытался использовать западные технологии, которые шли под прикрытием программы создания гражданских вертолетов. «Z-10 стал первым современным китайским военным вертолетом, разработанным при содействии западных поставщиков», сообщило министерство. Программа создания Z-10 началась в 2000 году.

Впрочем, 20 млн долл штрафа могут быть отменены, если United Technologies примет меры по недопущению в будущем такого рода поставок. Компания в своем заявлении подчеркнула, что принимает ответственность на себя и «глубоко сожалеет, что были допущены нарушения экспортного законодательства».
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/3155/

"На их месте должен был быть Я!" - подумал Богуслаев:)

29.06.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На КАЛЕНДАРНЫЕ СРОКИ НАХОЖДЕНИЯ НА СТЕНДЕ действительно нет смысла обращать внимания. Важны наработка, поведение на предельных режимах, газодинамическая устойчивость, подтвержденные расходы...
Будут результаты - будет и внимание. Или вы предлагаете присутствующим каждую неделю отмечать обильным возлиянием? :)

- а что вы имеете против алкогольной мотивации? Повод не хуже, чем "боленье" за "Рубин" с пивом:)

29.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, тот результат, который наше двигателестроение, и пермяки в том числе и в первую очередь, демонстрируют сегодня на ПД14, достоин того чтобы снять шляпу. Что и делаю при всём своём скептическом отношении к пермской школе.
Двигатель завязался, это факт. С первой постановки получить такие результаты - это достижение всей отрасли.

29.06.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле, тот результат, который наше двигателестроение, и пермяки в том числе и в первую очередь, демонстрируют сегодня на ПД14, достоин того чтобы снять шляпу. Что и делаю при всём своём скептическом отношении к пермской школе.
Двигатель завязался, это факт. С первой постановки получить такие результаты - это достижение всей отрасли.
..................................
Да не в пример многострадальному бедолаге Д-27 для многострадального же АН-70. Ну тем лучше для ИЛ-476, МС-21, ССЖ-130, и МТА 20т

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермяки еще планируют тяжелый ПД-30 освоить, вот здесь и нужно крепко подумать, все подсчитать, чтобы не надорваться.
Хотя русским в принципе, не привыкать. Мы последние n-ть десятков лет работаем в режиме аврала, на износ.
Странная логика нашего менеджмента - нужно, чтобы было готово еще вчера, вопреки всем канонам планирования западной школы, работает.
С другой стороны, если вспомнить темпы переноса производства в ВОВ, разворачивания заводов в чистом поле и конструированию/запуску новых образцов...
Видимо, это не люди, а титаны были.

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тьфу, не пермяки разумеется, а самарцы.. ОАО «Кузнецов»

29.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:42 Ole_ пишет:
На самом деле, тот результат, который наше двигателестроение, и пермяки в том числе и в первую очередь, демонстрируют сегодня на ПД14, достоин того чтобы снять шляпу. Что и делаю при всём своём скептическом отношении к пермской школе.
Двигатель завязался, это факт. С первой постановки получить такие результаты - это достижение всей отрасли.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ole_, будьте так любезны, порадуйте информацией :-)
А то я уже собрался сетовать, что пермская PR-служба мышек не ловит:-(
Ничего достоверного в открытом доступе не попалось... три недели двигатель на стенде... слухи ходят, что весьма успешно... и тишина..............

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.