Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.06.2012 protoukr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеющиеся специалисты могут подсказать, в какую сумму оценивается создание двигателя типа SaM146 или ПД-14? Заранее спасибо.

29.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну я не пресс-служба....
запустились, камера горит устойчиво, раз погасли из за ошибки в распределении по каскадам - устранили сразу. При увеличении режима черпанула турбина, выработала уплотнение и пошла нормально. Вышли на 80 процентов с запасами около расчётных. Вентилятор с полыми широкохордными лопатаками в норме вроде бы, без паразитных колебаний. У меня тоже инфы мало, но двигатель завязался - факт. Есть у нас технология создания вентиляторов с мировыми параметрами, есть технология полых лопаток широкохордных. Интересно что будет выше, но это всё уже полагаю преодолимо будет. Вопрос температур, но и он сильно не заботит, лопатки то испытывали, ну и на турбине А2 руку набили, работает нормально.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: ...на турбине А2 руку набили, работает нормально.
**********************
Т.е. на ПД-14 Тз будет такая же, как и на А2?

29.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 Ole_ пишет:
ну я не пресс-служба....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И слава богу!
Спасибо

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорил на открытии "Технологий в..." как раз с пермской пресс-службой - у их уже третью неделю лежит-маринуется их альманах (приходилось встречаться?) с конкретными данными обо всём здесь спрошенном. Полагаю, что пермское руководство такое же суеверное как наш Андрей Чё. Сглазить боятся. Единственное хоть сколько-то разумное объяснение.

29.06.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, руководство можно понять, учитывая всю обстановку...
Собственно, я лично не брошу в него (руководство) камень за суеверность :-(
Но любопытство гложет... :-)

29.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну с какого такая то турбина...
турбина своя, но на А2 турбине отточили методики расчёта геометрии и охлаждения. На этой турбине и расходы другие, и материалы, и температурр и обороты конечно.

29.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обидно только, что на Авиадвигателе нет никого хоть немного близкого по уровню к А.А. Иноземцеву, а он уже не молод.

29.06.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ole_ - дык, я же ясно написал Тз ("тэ три"), откуда взялась "такая-то турбина"?
Просто так понял ваше сравнение с А2. Спасибо за раъяснение.

30.06.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в конце лета должны поставить на стенд второй с КС МС. какую КС оставят, как думаете? ))

30.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но двигатель завязался - факт

довели бы только побыстрее, а не как пс90.

30.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ извините, не разобрал. Температура выше конечно должна быть, я полагаю, что ред лайн должен быть выше градусов на сто, скажем так. и все для этого есть.
Камеру оставят ту, которая лучше себя покажет. Это однозначно помоему. Об этом не раз говорил Иноземцев, хотя представляю, как ему это тяжело было)))) Какая конкретно будет лучше - не знаю, я даже кд на них не видел, но пока заявка на лидерство у перми неплохая. Да и серьезно они подошли к это вопросу с самого начала.
Доведут быстро полагаю, если будет серия и эксплуатация. Беды ПС от недостатка того и другого.
Под ПД сейчас идут серьезные исследования по ресурсу наиболее нагруженных частей, в частности дисков турбины, компрессора, дефлекторов, других конструктивных элементов. Закуплено оборудование и все идет по мировому уровню, в опережение, пока двигателя еще нет. Надеемся, что выйдет он с ресурсом более менее приличным. Рядом ЦИАМ, ВИАМ активно участвует.

30.06.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звучит отлично, хорошо бы чтобы так и получилось бы, сукесс стори нашему ап не хватает откровенно.
ссж мог бы быть такой, но его загнобили отровенно.

30.06.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссж продавать надо и серию организовывать и поддержку как следует. ИМХО наличие денег при отсутствии налаженнной системы не позволит организовать ППО и ССЖ тому пример, вот бы и заняться этим ОАК

30.06.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2012 Ole_ пишет:
Вентилятор с полыми широкохордными лопатаками в норме вроде бы, без паразитных колебаний.



Вы можете оценить что лучше, в частности по массе: полые лопатки из металла, либо лопатки из композитов, как на Leap-x? Просто кмк применение композитов уже стало самоцелью, без какой либо выгоды. Дорого, сложно и рискованно, улучшение технических характеристик то же спорно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.