Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
ссж мог бы быть такой, но его загнобили отровенно.
===
полетит МС-21 - ботнет переключит атаки на него, вдвоём будет легче прорываться
у нас нет промышленной технологии композитных лопаток поэтому и сравнивать мне увы нечего. У нас помоему мало кто понимает, что такое композитная лопатка из волокон пространственного плетения)))))
это я не к тому, что я сам понимаю, а другие нет. Я тоже ничего про это кроме слов не знаю, но мне вроде и не положено))) А вот у них такие летают. Значит как минимум это неплохо.
12:03 Ole_ пишет:
это я не к тому, что я сам понимаю, а другие нет. Я тоже ничего про это кроме слов не знаю, но мне вроде и не положено))) А вот у них такие летают. Значит как минимум это неплохо.
Да собственно прочитал вот эту статью http://www.aviaport.ru/news/2012/06/28/236695.html
и возник вопрос, у праттов редуктор, цфм делает ставку на КМ и рост температуры, а в чем тогда изюминка ПД? Не получится ли так, что это двигатель сегодняшнего дня, а когда подойдет к серии будет уже днем вчерашним?
Ole_: ред лайн должен быть выше градусов на сто, скажем так. и все для этого есть.
************************
Недурственно...
Ole_: ссж продавать надо и серию организовывать и поддержку как следует. ... вот бы и заняться этим ОАК
************************
И вы туда же...
ОАК - это чисто управленческая (бюрократическая) структура, которая по определению ничем заниматься не может.
Попытка возложить на ОАК решение проблем ППО означает крах программы SSJ.
> у нас нет промышленной технологии композитных лопаток поэтому и сравнивать мне увы нечего. У нас помоему мало кто понимает, что такое композитная лопатка из волокон пространственного плетения)))))
- пардон, к их изготовлению не имеет ли отношение мультиаксиальная ткань из углеволокон и силиконовых нитей?
а вот хз имеет или нет))) знал бы - проще бы мне жилось в некоторых вопросах)))
По нашему состоянию ОАК должна бы заниматься решением юридических, финансовых и правовых вопросов ППО, потому как у нас никак без материнской конторы, ну не можем мы без них даже кредит взять (без одобрения совета директоров), а потом под рыночный процент у нас брать - ни на какое ППО не наберёшься, плюс утрясение вопросов по поводу соблюдения дисциплины и договорных обязательств со всякими там Ростехнологиями и Концернами (такими же паразитами как оак и одк), которым сегодня принадлежит всё и вся, плюс гарантии авиакомпаниям на самом высоком уровне вместе с урезанием аппетитов (типа готовности к вылету 99,98 процента - иначе штраф). Короче, у нас сегодня рыночные механизмы полноценно не работают, это факт.
Так что я туда же, потому что вижу ситуацию. ОАК должна подключаться, обязательно, есть куски где без них никак. Продавала бы ОАК в совокупности 200 гражданских машин в год - было бы с чего ппо оргнаизовывать, а так нужны стартовые вложения огромные, и механизмы.
Ole_: Так что я туда же, потому что вижу ситуацию. ОАК должна подключаться, обязательно, есть куски где без них никак.
********************************
Ага, никак. Потому как только ОАК может поднять шлагбаум, который сама же и поставила.
Но реальной работы от них вы хрен дождетесь...
13:46 APZ пишет:
Попытка возложить на ОАК решение проблем ППО означает крах программы SSJ.
**********************************************************************************
А на итальянцев - не крах?
А на итальянцев - не крах?
А чем Вам итальянцы не угодили? В футбол классно играют.
к сожалению вы правы, для реальной работы у них нет ни воли, ни желания, ни даже ресурсво людских.
20:54 Ole_ пишет:
плюс гарантии авиакомпаниям на самом высоком уровне вместе с урезанием аппетитов (типа готовности к вылету 99,98 процента - иначе штраф).
Я правильно понял, это у АК такие запросы??? Губа не дура.
22:20 Ole_ пишет:
к сожалению вы правы, для реальной работы у них нет ни воли, ни желания, ни даже ресурсво людских.
***************************************************************************************************
Главное, чего у них нет - знания матчасти на уровне разработчика типовой конструкции, что, собственное и требуется от главного действующего лица в системе ППО. Без этого самого знания все остальное по-людски организовать невозможно. Ни оптимальных запасов предметов снабжения рассчитать, ни оптимизировать программу ТО заказчику помочь, ни сервисный бюллетень выпоустить, ни с поиском и устранением неисправности подсобить. Да ничего толком не сделать... Нашли себе "суррогатную итальянскую маму" и думают она им родит как-нибудь что-нибудь...
29.06.2012 Ole_ пишет:".....Двигатель завязался, это факт. С первой постановки получить такие результаты - это достижение всей отрасли...."
29.06.2012 Ole_ пишет:".... двигатель завязался - факт. Есть у нас технология создания вентиляторов с мировыми параметрами, есть технология полых лопаток широкохордных...."
- Дай-то Бог!
Удачи пермякам.
И правильно делает пермское руководство, что не торопится трезвонить во-всю Ивановскую о "выдающихся нано-супер-пупер-..." ... иначе, боюсь, как в программе ССЖ-о, может весь пар в гудок уйти...
30.06.2012 YVO пишет:"... Вы можете оценить что лучше, в частности по массе: полые лопатки из металла, либо лопатки из композитов..."
- Пардон муа, что встреваю в разговор, но лично я бы сегодня в серийном Российском двигателе отдал бы предпочтение полым лопаткам из металла...
Лопатки из композиционных материалов с моей точки зрения требуют более серьёзного отношения в связи с трудностями технологии и контроля....