Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По теме
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/298075/
и без комментариев.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бирюкову: Увы, правы. Не слишком много надежд на разум слушающих.
Да и что сказать - вновь почувствовал себя в этой компании молодым специалистом. И при этом - большая часть присутствующих уже не работают либо работают не там и не теми, кто может на что-то влиять.
Намерения благие и верные, но средств их воплотить не слишком в избытке.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексу.Уже упоминалось при пожаре в МАИ, но стоит того что бы повторить!
http://www.aviaport.ru/conferences/40985,2/#p63490

19.04.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот - прошло, как говорится, указание о том, что на вертолет Ми-38 будет таки поставлен двигатель ТВ-7. Может быть, родится этот мотор в вертолетном варианте наконец, а то господа климовцы который год всё говорят, что для этого осталось-то - пару гвоздей загнуть.
Как, коллеги, по-вашему - перспектива это или нет?

19.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Семенов Сергей, нет это не перспектива. Единственное что у нас реально перспективное есть - это СаМ-146. И все. Рынок ТВ-7 крайне мал.

19.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, тогда я не понял - отчего же Вы впали в такой позитив, если это очередные стариковские посиделки!? Или кто сулил золотые горы к 2015-му году?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну нельзя же впадать в бред типа Q., который не видит разницы между мощным самолётным двигателем типа SaM и впятеро меньшим турбовальным двигателем...
Сулить златые горы может только тот, кто владеет золотом. Не так ли?
И надо понимать, что это не есть реальный путь или его определяет. Сейчас - златые горы, а через какое-то время - гора битых черепков. А умения и способности не зависят от того, что это на самом деле стоит. Потому - не стоит так высокомерно вертеть носом от "посиделок": опыт людей много что значит в возможностях прогнозирования перспектив. Nes pas?

19.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович, я бредом не страдаю. Все что я пишу, это объективно и по существу.

19.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

19.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:54 Семенов Сергей пишет: "...Ну вот - прошло, как говорится, указание о том, что на вертолет Ми-38 будет таки поставлен двигатель ТВ-7. Может быть, родится этот мотор в вертолетном варианте наконец, а то господа климовцы который год всё говорят, что для этого осталось-то - пару гвоздей загнуть...."

Да уж, был свидетелем в 90-92 гг, как ТВ-7-117 запускали в серию на МПО им. Чернышева. По моему они там ещё не до конца его запустили. Панимаешь, перестройка, грянула, затем приватизация ахнула...
Думаю, некогда было ...

19.04.2009 Huevertov Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это про этого Чернышева речь идет?
http://www.rbcdaily.ru/2008/10/03/industry/383581

19.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:11 Huevertov Alex пишет: "... Это про этого Чернышева речь идет? ..."

Про этого.

С серией ТВ-7-117 тогда, когда ещё средства были и МАП был, вот какая петрушка вышла. А может быть кинза-за.

Завод всю свою газотурбинную сознательную жизнь делал изд. 88, до того изд. 77, а до того, изд. 55... Т.е. изделия для военной авиации. А что самое важное для военной авиации? - правильно, удельная тяга двигателя. А потом уже идут удельный расход топлива, ресурс, надёжность, стоимость в серии ... и пр. А удельную тягу ограничивает Тг со звёздочкой (температура газа перед турбиной по параметрам торможения). Ну а ресурс, и соответственно технология изготовления и культура производства всех остальных узлов и деталей ориентированы
именно на тот ресурс, который было возможно обеспечить при заданной удельной тяги двигателя (если мне память не изменяет 300 - 500 часов).
А когда стали осваивать производство гражданского двигателя ТВ-7-117, выяснилось, что прежде всего, наоборот, нужен ресурс, надёжность, экономичность, низкая себестоимость изготовления... а культуры серийного производства и технологии для их обеспечения на нужном уровне на заводе нетути.
Ну а потом перестройка , прихватизация и пр. и т.п. началось.... Так что, скорее всего воз освоения ТВ-3-117 не то, что бы и ныне там же, где встал, а скатился спокойненько обратно в овраг ...


19.04.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

20.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, я не воспринимаю высокомерно посиделки. Скорее пессиместично или даже негативно - ОАК собрали для публичного одобрямса своей политики вымерающих мамонтов "в авторитете", чтобы они самим своим присутствием оправдали все деяния людишек с Уланского. Вот и вся песня. Никакого другого смысла в этих посиделках не вижу. Ну написали старики очередную "маляву беспредельщикам". Но управленческий беспредел от этого не прекратится.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, может быть не так резко, но одна правильная мысль есть: для того, чтобы реально влиять на тему, надо, чтобы твои старания повлиять кто-нибудь воспринимал. А иначе - "глас вопиющего в пустыне". Пусть это и весьма уважаемый вопиющий. Вряд ли это так уж откровенно ширма для организаторов. Но другое дело - есть ли возможность достучаться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.