Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, для меня ситуация вокруг НК-93 и Бе-200 показатель всего и вся. Если уникальный продукт также "валяется во дворе", как в своё время уникальные станки, то всё остальное - ширма, чтобы прикрыть ситуацию (тут отдельное спасибо Олегу Летбергу за пословицу) - курочка клюёт по зёрнышку.. а весь двор в дерьме!
Желания наводить порядок на своей территории не просматривается. Вот желание поклевать зёрнышек - на каждом углу. Поэтому как можно достучаться до слепоглухонемых?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто вам, дети, сказал, что новый продукт (да хоть он восемь раз уникальный) востребован. Рынок надо пробивать любым новым продуктом. Даже и реально уникальным. Непонимание этого - непонимание происходящего вообще. И так же точно: имеется конкуренция, которая старается ваш продукт до востребованности не допустить.
Как там у Александра Иванова было: "Жизнь такова, какова она есть и более никакова".

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

21.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, последний диалог показателен.. пробить конкретный шкурный интерес, достучаться до смотрящего в другую сторону!? Может проще объединить "смотрящих в одном направлении"?

21.04.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

22.04.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этто что за унтерские Q.-окрики!!!
Два наряда вне очереди.

Хотя, впрочем, принцип "возьмёмся за руки друзья" хорошо показал, что для всех дел в такой позиции остаётся свободным только рот для трёпа и ноги - чтобы свалить.
А ДЕЛА БУДУТ ДЕЛАТЬСЯ БЕЗ НАС, и совсем не в том направлении, каком мы хотели. Но руки-то заняты...
Нжно, наверное, понять, что ты не один, скоординироваься как-то и "делать то, что можешь и будь что будет" Ощущение плеча рядом стоящего даёт ощущение же правоты дела.
"Гуртом и батьку легче бить" - как говаривал Остап, но Андрия на это дело не подбил, как помните. Потому и в повесть момент сговора сынов не вошёл. Правда-правда...

22.04.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Дмитрий Александрович
Доброго утра.

Не загляните на соседнюю ветку о Ка-92, пожалуйста.
Буду признателен, если услышим Ваше, как специалиста мнение о АСКТ и движке ТВ2-117ТГ. Минусы, плюсы, трудности и пр. Больно "вксная" получается вещь, особенно если допустить эту систему на Ка-92 (там планируется ВК-3000ВТ).

Зарание спасибо.

22.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, Вы выражаетесь очень витиевато и Ваши слова можно трактовать очень двояко. Вы или мне предъявляете какие-то претензии (например по Фанстриму, может быть) или вообще философскую позицию занимаете?

Если ко мне, то конкретизируйте, пожалуйста. Я готов признать какие-то свои недоработки, которые возникли из-за чрезмерной загрузки по новой работе или признать, что не смог на раз-два подтянуть каких-то инвесторов. Но могу попытаться оправдаться, что проект Фанстрима не имеет инвестиционного меморандума: http://www.gaap.ru/biblio/avtor/lukashov/investment/004.asp

Впрочем это не столько оправдание, сколько констатация факта.

Если Вы про ситуацию вокруг НК-93, тогда вообще не понимаю Ваших литературных изысков и иносказаний. Или мне самому подготовить инвест.меморандум по НК-93? Но тогда придётся переходить на подножный корм, как разработчики мотора.

22.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрию Жигалову. Ловлю на слове, про меморандум по Фанстриму.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий! Не надо грудью на амбразуру! Верю! Да только толку от таких действий не густо будет кроме удовольствий тем, кто собственно собою пулемёт в той амбразуре будет изображать. Будем продолжать просвещать. Может проймёт хоть когда, чёрт его возьми!

23.04.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александру - ловкий Вы однако... :о)

Дмитрий Александрович, я что-то сомневаюсь, что просвещение что-то даст без просветления в мозгах и сердцах. Могу уже много чего рассказать про то, как у нас развивается цифровое телевидение. Есть данные уже, кто осваивает деньги, кто делает фигню всякую, кто кому мозги компостирует. Да только если попробую вылезти "с чемоданами компромата" - никто ж дальше тёмного переулка не пустит. Пробую пойти по пути создания реального центра компетенции по теме. Но в создание такого центра никто вкладываться не хочет, пока приходится крутится одному, собирая знания и опыт по крупицам. Рыночную информацию также собираю. За телефонные переговоры уже наверное скоро штрафовать будут. :о) Но всё ещё надеюсь доказать, что тема стоит того, чтобы в неё вкладываться.

23.04.2009 Колмогороw Геннадий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[rutube]972535a819e7cfd91dd844a43e9c9315[/rutube]

Верно-ли?

23.04.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сюжет интересный, однако квалификация корреспондента - совсем никакая (спутал Самару с Саратовом), а по сути верно. В печати по НК-93 материалов уже много и грамотных и жестких, а по TV не припомню критических материалов.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Руссий-"ну, таки не разделись же". А вообще... "ох блин", представляете как в прежние времена весь аппарат "Авиаэкспорта" слетел бы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.