Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
- Да, видно, рекорд ЦИАМ-а, заключающийся в том, что пара работяг, выпила по бутылке самой обычной водки номинальной стоимостью каждая более "лимона" зеленью, побит...
Андрей, для меня тут фишка даже не в пожаре, и даже не в лимонах, а в том, что резали-таки на вторчермет, чтоб хоть копеечку народных денег сохранить от никому не потребной коллекционной рухляди :-(
Прав был Боев...
15:43 astoronny пишет:"... Прав был Боев..."
- Увы, прав на все 100 %!!!...
- В этом подходе нахожу полное сходство с методиками "утилизации" НКВД церковной утвари в 20..30-х годах... когда из икон и иконостасов стоимостью в "лимоны" золотых червонцев извлекали граммы драгметалла... Видно, у тогдашних НКВД-ешников и сегодняшних чиновников сильно родственные души....
15:51 andrey_che пишет:
когда из икон и иконостасов стоимостью в "лимоны" золотых червонцев извлекали граммы драгметалла
+++
что это за иконы такие, не могли бы пример привести
до сих пор полно дореволюционных икон в церквях и не только (тот же Ройзман на них поднялся), но чтобы их продавали за такие фантастические деньги (лимон золотых червонцев - это больше 20 млрд. долларов на сегодняшний день) не слышал. думаю вы ошиблись раз так в миллион ))
а то и 100 млн.
ну а теперь будем дискутировать курс золотого червонца...
не... Бриан, все же голова...
Хоть клочок - да оторвать.
...вашу мать!
Боев Дмитрий Александрович пишет: Ссылку на пожар в б. Академии Жуколвского не буду даже и выкладывать: интернет забит этой новостью. Интереснее другое: Серёгина 3 - это основная террмтория многострадальной Академии. А ангар там, в котором по сообщению наших хорошо информировпнных СМИ горит "строительный мусор" это не тот ли ангар, где остались невывозимые в славную авиационную столицу, город Ворон ешь оборудование, макеты и полноразмерные препарированные самолёты?
Мы с ЦИАМ пытались из этой "Кучи мусора (!)" спасти в своё время хотя бы двигатели и агрегаты, которых в Академии немало и многие - уникальны. По крайней мере сделаны уникально все
...............................
Интернет весь забит не только новостью о пожаре в Академии Жуковского, а и тем как это всё переселение срочно производилось по приказу главы МО. Накал страстей был нешуточный и пресса с интернетом и телевиденьем гудели возмущением и письма шли в разные инстанции с просьбой об отмене безобразия. И всё протестное возмущение могло подействовать на Путина и Медведева и приказ Сердюкова о срочном переезде Академии со скандалом отменить. Ну а здесь пожар и все концы в воду. Не поедут же теперь профессора на пепелище преподавать. Вот и думай случайность ли.
...а тем временем в замке у шефа...
Сторонникам электрификации всей страны самолетки...
http://www.flightglobal.com/news/articles/.../
Примечание: относительно electro-hydrostatic actuators здесь:
-- http://en.wikipedia.org/wiki/Electro-hydrostatic_actuator
Ну а фраза :"By mixing fuel cells with gas turbines energy storage will be possible, but the technology is still at the laboratory stage..." остается или на совести журналистов, или на "продвинутости" Alex Zino:-)
Электрики-молодцы, перетолкуйте, пожалуйста! Вот такой вам "challenge" времени :-)
А теперь немного о грустном — в замке у шефа работают, причем активно, и по старым заделам и по новым направлениям. Сначала раскручивают, потом оптимизируют...
Не будем показывать пальцем, но кое-где наметилась тенденция "соптимизировать" все, даже еще живое...
Кстати, насчёт электричества в двигателе. Когда-то давно, будучи наивным молодым инженером. я спрашивал у наших автомобильных экспертов отчего нет наддува сэлектроприводом. они мне говорили, что мол суть всей идеи теряется. сложно, да и как-то не надо.
Через хрен знает сколько лет BMW решила - надо.
http://2sprightly.com/elektricheskaya-turbina-cpt-foto-cpt/
- уж не знаю, стоят или будут стоять подобные девайсы на авиадизелях. к примеру.
Я вообше не понимаю , нахрена нагружать силовой, грубо говоря, тракт всякими хреновинами для отбора мощности для того, сего.
Кажется, вы сами говорили, что он должен делать одну вещь - выдавать требуемую тягу во всём потребном диапазоне, ну,или мощность на валу.
Не удивлюсь. если генераторы действительно заменят топливными ячейками.
речь идет о "...сочетании топливных элементов с <<gas turbines energy storage >>..."
что бы это значило?
Мне кажется это просто "перл".
Ну, можно перетолковать как "сочетание топливных элементов и ВСУ", кто его знает...
Zino, вроде как господин достаточно квалифицированный, вроде как
А диаграмма потребления электроэнергии в полёте нынешняя есть?
Кстати, к связке ВСУ, топливные ячейки, не мешало бы и суперконденсаторы добавить.
Которые относятся, кстати, к storage:)