Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так и знал, что надо Ole_ спросить для поднятия настроения :-)

09.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вперед!
А то бизнес-аналисты исключительно акции P&W с ихней PurePower покупать советуют:
http://www.bloomberg.com/news/...

09.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоже неплохая машина.
А вообще было бы хорошо создать пермякам конкуренцию внутри страны, как было когда то.

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага уже имеем примеры МИ-28 КА-52. АН-148 ССЖ-100. АН-140 ИЛ-112. ИЛ-476 АН-70. МТА 20т АН-178

09.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-204 ...........МС-21

09.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боинг на ходу подметки рвет, отреваншировать видать хочет:
http://www.bloomberg.com/news/...
http://www.bloomberg.com/news/...
http://www.bloomberg.com/news/...
http://www.bloomberg.com/news/...
А двигателисты ихние и рады стараться:
http://www.bloomberg.com/news/...

10.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При всём при том весьма любопытно:

The new engine will be made with ceramic matrix composites, the same advanced materials GE is developing to reduce weight and improve efficiency for the Leap power plants being created for Boeing’s 737 MAX narrow-body plane.

It will provide 100,000 pounds of thrust, Joyce said. That compares with 115,000 pounds of thrust for the current GE90 power plant. The new 777 will use composite materials Boeing developed for its 787 Dreamliner, making it lighter and reducing thrust requirements.



- новые материалы не всегда или не во всём оправдывают надежды?!

10.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: новые материалы не всегда или не во всём оправдывают надежды?!
***************************
Насчет двигателей не знаю, а по части самолетов надежды (радужные) были только в воспаленных мозгах далеких от авиации топ-менегеров.
Для реализации преимуществ композитов силовая конструкция должна быть под них оптимизирована. На военных машинах это реализуемо, на гражданских, с их классическими формами (и, соответственно, классической КСС) не особо развернешься.
"Боинг" этого уже наелся на "Дримлайнере". Поэтому разговоры про 787-11 и 787-12 стихли, говорят о модернизации 777. Европейцы, похоже, научились на чужих ошибках и заранее "подстилают соломки" под А350 в виде сильно модифицированного А330.

10.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ, спасибо. Но я читал про 3-d намотку именно при производстве лопаток.

serg1963 пишет:
Вот ведь... :) Подготовлю, размещу материал.

Если есть что, покажите плз. Уж больно интригующе!

10.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как выглядит Д27 в зафлюгированном состоянии?

10.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему спрашиваю - такое впечатление что на:

- не совсем нынешние лопатки.

11.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 Ole_ пишет:"... А вообще было бы хорошо создать пермякам конкуренцию внутри страны, как было когда то..."

- Да, пожалуй. Интересно, а как там дела у Кузнецовцев идут ....

12.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дела у Кузнецова идут:
ОАО "Кузнецов" наращивает объемы производства
Москва. 12 июля. АвиаПорт - ОАО "Кузнецов" (Самара) быстрыми темпами наращивает объемы производства, сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор компании Юрий Елисеев.
По его словам, на предприятии за первые 5 месяцев 2012 года по сравнению с тем же периодом 2011 года, объем производства увеличился примерно на 70%. Объем производства в 2012 году по сравнению с аналогичным показателем прошлого года, будет как минимум полуторным.
..................

http://www.i-mash.ru/news/...

15.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видя постоянные проблемы с двигателями клона Д-36 на самолётах АН-148 (двиг Д-436-148) и АН-70 (двиг Д-27) не ждёш ничего хорошего от ещё более форсированной версии двигателя под АН-178:
.........................
http://www.wing.com.ua/content/view/9420/38/
По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. "Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги", - уточнил генконструктор.
............................
Ну покуда двигатели Украинские а их надёжность крайне низкая а соответственно аварийность повышенная, то актуально МО РФ иметь на уме суммы компенсаций на смерть и увечия по эксплуатации Украинских летаков и хорошо бы задействовать при этом украинскую сторону.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/384221/
Постановление Правительства РФ от 22 февраля 2012 г. N 142 "О финансовом обеспечении и об осуществлении выплаты ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"Обзор документа
Всем членам семьи военнослужащего или призывника, погибшего в ходе военной службы, полагаются компенсации: правила выплаты.

15.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.07.2012 andrey_che пишет

http://www.aviaport.ru/news/2012/07/06/237182.html
Накануне форума, 9 июня в Перми был успешно произведен запуск демонстратора технологий, летом 2012 г. планируется провести сравнительные испытания камер сгорания, разработанных Пермским моторным заводом и украинской компанией "Мотор-Сич"



Мотор-сич там ни причем. Попутал корреспондент с Ивченко-Прогресс

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.