Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 YVO пишет:
09.07.2012 andrey_che пишет:
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/06/237182.html
>>Накануне форума, 9 июня в Перми был успешно произведен запуск демонстратора технологий, летом 2012 г. планируется провести сравнительные испытания камер сгорания, разработанных Пермским моторным заводом и украинской компанией "Мотор-Сич"



>Мотор-сич там ни причем. Попутал корреспондент с Ивченко-Прогресс

******
Видете ли, с середины 90-х Прогресс не ведет видимой самостоятельной PR-деятельности.
Я об этом упоминал как-то, по другому поводу.
Полагаю, что это был сознательный выбор Муравченко, а Кравченко продолжает эту политику.
Так что журалистам простительно, в какой-то мере, тут и некоторые более осведомленные путают.
Тем более, что собственно Мотор Сич старается избегать упоминания Прогресса, по возможности.
И это тоже уже многолетняя практика...

Ну а к данному конкретному случаю: Проектировал и исследовал конечно Прогресс (молча), в изготовлении с очень большой вероятностью участвовал Мотор Сич (громко крича об успехах).
Тот редкий случай, когда к журналисту особо придираться не стоит.
Интересно, что обе фирмы как-бы организационно объеденены в эдакую весьма loose Корпорацию Ивченко, как раз преимущественно по вопросам PR, маркетинга и промоушена, но ... как видите — маємо те, що маємо :-)

15.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:20 astoronny пишет:
Так что журалистам простительно, в какой-то мере, тут и некоторые более осведомленные путают.Тот редкий случай, когда к журналисту особо придираться не стоит.



Я б и не придирался прочитав это в каком нибудь московском богомольце :)
Но журналисту серьезного отраслевого сайта на котором кстати присутствует и интервью Иноземцева, в котором он говорит и о том кто проектирует альтернативную КС, это нехорошо вводить читателей в заблуждение.Все ПМСМ.

цитата: "Участие ГП "Ивченко-Прогресс"
А.Иноземцев сообщил, что в создании ПД-14 участвуют и украинские авиадвигателестроители - запорожское госпредприятие "Ивченко-Прогресс".
http://www.aviaport.ru/news/2012/04/16/233024.html

15.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да я с Вами не спорю, более того, уже писал об этом :-)
Просто обратил Ваше внимание на многолетний "уход в тень" от PR-внимания организации, бывшей тогда еще ЗМКБ, причем по собственному выбору.
О причинах я могу только догадываться, но этот факт вносит свой вклад в подобные казусы даже с серьезными СМИ.

16.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О причинах я могу только догадываться, но этот факт вносит свой вклад в подобные казусы даже с серьезными СМИ.

Каковы-же они, кроме взаимных финансовых отношений?

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Каковы-же они, кроме взаимных финансовых отношений?
*********************
Тут, скорее, личностные причины. Богу хлебом не корми, дай полюбоваться на свое фото в журнале. Не знаю, как сейчас, а одно время в ав. изданиях их номера в номер шла одна и та же статья (проплатная, естественно) с портретом великого и ужасного. :)
Ну, а на "Прогрессе" просто руководство умнее... :)

16.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Салют» и «Ивченко-Прогресс» договорились о создании СП по изготовлению двигателя Д-27. Компания «ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют»
Генеральный директор ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» Владислав Масалов и Генеральный конструктор ГП «Ивченко Прогресс» Игорь Кравченко договорились о создании совместного предприятия по изготовлению двигателя Д-27. Подписание соответствующего соглашения намечено на май текущего года.
Совместное предприятие будет заниматься продажой, сервисным обслуживанием и ремонтом двигателей Д-27. Долевое участие партнеров планируется на паритетных началах.
«При передаче интелектуальных прав на двигатель совместному предприятию мы готовы согласиться на финишную сборку двигателя в Украине», — сказал Владислав Масалов. «Поузловая кооперация также может быть пересмотрена. Для нас очень важна прибыльность этого проекта», — отметил генеральный директор «Салюта».

- пример "умной2 или "тонкой " работы?:)

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: - пример "умной2 или "тонкой " работы? :)
****************************
А что, есть сомнения? :)
Как я понимаю, "Прогресс" выбрал из всех российских партнеров именно того, кому Д-27 нафиг не нужен.
То же УМПО непременно постаралось бы отгрызть кусок побольше.

16.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Как я понимаю, "Прогресс" выбрал из всех российских партнеров именно того, кому Д-27 нафиг не нужен.

- да уж как бы из:

«При передаче интелектуальных прав на двигатель совместному предприятию мы готовы согласиться на финишную сборку двигателя в Украине», — сказал Владислав Масалов. «Поузловая кооперация также может быть пересмотрена. Для нас очень важна прибыльность этого проекта», — отметил генеральный директор «Салюта».

- почти следует:)

Одно не пойму, в чом цимес вообше тогда участвовать?

16.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а такой - зарабатывать по разделительной ведомости и ни за что не отвечать. Салют так наелся с 222 и продолжает есть, что вешать себе хомут Д27 с клубком вопросов и проблем, да и ещё не имея опыта работы с такими моторами - самоубийство, и похоже Масалову это объяснили.
На умпо тоже дураков нет кстати, они могли бы поити на более широкую номенклатуру в изготовлении поскольку менее загружены - но не более того. Отвечать за этот мотор в РФ никто не хочет, не может. Ну а будет отвечать тот кто будет заниматься самолётом. Отгадайте с трёх раз.

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: они могли бы поити на более широкую номенклатуру в изготовлении поскольку менее загружены
*******************
Именно это я и имел в виду. "Салюту" в обозримом будущем китайских заказов хватит выше крыши.

Ole_: Отгадайте с трёх раз.
*******************
Легко с одного раза отгадаю - Александр Сергеевич Пушкин.
Он в России традиционно за всё случившиеся неприятности отвечает... :)

16.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


> а такой - зарабатывать по разделительной ведомости и ни за что не отвечать. Салют так наелся с 222 и продолжает есть, что вешать себе хомут Д27 с клубком вопросов и проблем, да и ещё не имея опыта работы с такими моторами - самоубийство, и похоже Масалову это объяснили.

- интересно, а понимал ли всё это Елисеев?

ЗЫ. Тихо начинаю опасацца за "Кузнецова", однако.

16.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Салют имеет опыт работы с запорожьем и это в данной ситуации очень важно.
А отвечать боюсь будет казанский филиал кб Туполева если в Казани будет делаться самолёт.

16.07.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Елисеев кстати собирать его и не планировал, этот Д27.

16.07.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А.И.Ватагину(ОАО"Климов") надо взять первым замом ругаемого нами генерала А.Ситнова(он мечтал всю жизнь стать Героем России).Променял на баксы. Баксы есть, много. Героя надо по прежнему.
А.И.Ватагин шанс даст 100%.Пробьешь на Ан-140 Климовский ТВ7-117СТ, тебе Героя, а России 1000шт Ан-140."Слово Героя России!"
А.И.Ватагина.

16.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: А отвечать боюсь будет казанский филиал кб Туполева если в Казани будет делаться самолёт.
*****************
ИМХО, филиал будет "в рабочем порядке" разгребать это гуано.
А вот ОТВЕЧАТЬ, боюсь, не будет никто - ни из ОАК, ни из ОДК. Не в наших это традициях.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.