Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.07.2012 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компанией ЗАО «Технология маркет» разработан и изготовлен планетарный модуль нового поколения. В сравнении с аналогами, данный модуль имеет ряд преимуществ: меньшие размеры, большие передаточные числа и передаваемая мощность.
http://ec-gearing.ru/news.php

21.07.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вещь полезная, нет разговора.Но главную проблему планетарных передач-разрушение зубьев ЭЦ только увеличивает в разы.Строгать будут со страшной силой. Переходить на тип Белазовского редуктора, где не слышали вообще о стружке 50 лет.Каждая шестнерня регулируется с колесом отдельно. Ну а редукторщики России жизнь отдали, детям передали, то что имеется. А имеется строганый станок архихитрый.Сговорились с американцами(материалы и станки ихние не нашим чета).Надо кому-то заорать.Опять некому.

21.07.2012 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское предприятие Ивченко-Прогресс приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 для линейки пассажирских самолетов семейства Ан-148, сообщил генконструктор предприятия Игорь Кравченко.
"Мы работаем сейчас над созданием нового газотурбинного двигателя под рабочим названием Аи-28, мощностью 12 мегаВатт. В настоящее время согласовано техзадание с компанией Антонов, - сказал Кравченко.

По его словам, предприятие уже проделало предварительную работу по этому перспективному проекту. "Мы работаем над тем, чтобы выбрать оптимальный профиль АИ-28 и в настоящее время приступаем к эскизному проектированию", - сказал генконструктор.

http://www.korrespondent.net/business/...

21.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Возможно, на предприятие поступили какие-то деньги.
В бюджет Украины на этот двигатель статья финансирования закладывается второй год подряд, но не исполняется.
Может быть что-то выделилось и дошло.

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]http://www.ato.ru/files/in_text_pictures/showobserver/engines/2012/Show-Engine-2012-1.pdf[/file_pdf]
Компания «Климов», входящая в Объединенную двигателестроительную корпорацию, является разработчиком двигателей для истребителей семейства МиГ-29, а также силовых установок для практически всех типов российских вертолетов. Выпуск вертолетных двигателей становится все более важным направлениемработы «Климова». В 2011 г. это санкт-петербургское предприятие резко увеличило объемы производства силовых установок для вертолетной техники. По данным производителя, за прошлый год было выпущено 260 таких двигателей, из которых 95 ВК-2500 и 165 ТВ3-117. 2010 г. предприятие завершило с показателем 198, а 2009 г. — с результатом около 100 выпущенных моторов. Дальнейшее расширение выпуска вертолетных двигателей в России будет обеспечено вводом в эксплуатацию новых производственных мощностей в Шувалово, в Приморском районе Санкт-Петербурга. Этот проект получил название «Петербургские моторы», объем общих инвестиций в него составил 6,2 млрд руб. Строительно-монтажные работы в Шувалово начались в мае 2011 г. Завершить их планируется в мае-июне этого года. На строительные работы будет потрачено в общей сложности около 3 млрд руб. Еще 1,5 млрд руб. будет потрачено на закупку технологического оборудования, установка которого начнется летом 2012 г. По мере монтажа оборудование будет проходить отладку, после чего те производственные подразделения, которые будут на нем работать, начнут переезжать на новое место. Полностью переезд в новый комплекс «Климов» планирует завершить до конца 2012 г. На новом предприятии будет организовано производство вертолетных двигателей ТВ3-117 и ВК-2500, а также разработка и запуск в серию новых изделий. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых изделий планируется сократить до трех-четырех лет, срок внедрения в серийное производство — до двух лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в четыре раза —до 5,7 млн руб./год. Одновременно «Климов» работает над турбовальным вертолетным двигателем нового поколения ТВ7-117В/ВС мощностью 2500–3000 л. с.

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ArtPost пишет Украинское предприятие Ивченко-Прогресс приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28
....................................
Пока Ивченко-Прогресс приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 на МИ-26 и АН-148, Российский двигатель ПД-14 вовсю на стенде крутят. И здесь Богуслаев опоздал.

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66, за информацию о Климове спасибо.

А по поводу:
> Пока Ивченко-Прогресс приступает к созданию двигателя нового поколения АИ-28 на МИ-26 и АН-148, Российский двигатель ПД-14 вовсю на стенде крутят. И здесь Богуслаев опоздал.

Извините, не вполне адекватно:-(

22.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РИА Новости. Минобороны РФ примет участие в возобновлении программы производства двигателей для знаменитых транспортных самолетов Ан-124 "Руслан", заявил в воскресенье журналистам председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Сейчас к программе подключается Минобороны России. Не знаю, хорошо или плохо, но это ведомство будет пятым участником программы", - сказал он.

По его словам, к программе модернизации двигателя для Ан-124-100 ранее уже подключились авиакомпании "Волга-Днепр" и "Полет", АО "Мотор Сич" и ОАКБ "Антонов".

"Мы сбросились по 15 миллионов долларов и делаем новый двигатель для того, чтобы "Руслан" летал дальше. Для этого мы поднимем мощность двигателей с 24 до 27 тонн тяги, а расстояние полета сможем увеличить с 6,5 до 9-11 тысяч километров", - сказал Богуслаев.

Кроме того, по его словам, запорожское авиационное предприятия "Ивченко - Прогресс" планирует принять участие в программе разработки двигателя для самолета Ан-124-300.

"Нужен двигатель взлетной тягой 28-32 тонны, и (мы) предлагаем России совместно начать проект по данному мотору. Техническое предложение у нас готово", - заявил генконструктор "Ивченко-Прогресс" Игорь Кравченко.

Ан-124-100 ("Руслан") - крупнейший в мире серийный тяжелый транспортный самолет грузоподъемностью 130 тонн. Способен выполнять задачи, связанные не только с транспортными перевозками, но и с участием в ряде космических программ в качестве стартовой платформы для запуска ракет-носителей. Серийно выпускался на заводе "Авиастар-СП" (Ульяновск) и заводе "Авиант" (Киев), передает РИА Новости

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/05/234014.html
http://linx.ru/news/news_3783.html
ПД-30 для Руслана чем хуже
http://www.i-mash.ru/news/...

22.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничем не хуже, весь вопрос в сравнительной оценке технических и организационных рисков...

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну где Руслан там и Мрия
..........................

У Сердюкова появилась большая мечта – Ан-225 «Мрия»
11 мая 2011 года на пресс-конференции председатель совета директоров украинской компании «Мотор Сич» сообщил, что в ходе визита на Украину министр обороны России Анатолий Сердюков заинтересовался возможностью достройки второго экземпляра транспортного самолета Ан-225 «Мрия».
Украинская сторона заявила о готовности достроить самый крупный транспортник в мире, но при условии, что на него поступит твердый заказ. Ждать этого заказа, возможно, придется долго – российским военным сверхтяжелый самолет не нужен, а вот транспортным компаниям он может пригодиться.
Министр обороны России Анатолий Сердюков посетил Украину 18-19 апреля 2011 года. В ходе своего визита он побывал на нескольких украинских оборонных предприятиях, включая и Авиационный научно-технический комплекс имени Антонова, которому принадлежит один летный экземпляр транспортного самолета Ан-225 «Мрия» и второй недостроенный такой самолет.
«У нас лежит вторая ‘Мрия’. Министр Сердюков во время посещения киевского авиазавода заинтересовался этим. Спросил, можно ли доделать», – рассказал журналистам председатель совета директоров украинской компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции.
Ранее Министерство обороны России не объявляло о планах покупки украинского транспортника. Достройка самолета и его покупка не предусмотрены госпрограммой вооружений России на 2011-2020 годы, объем финансирования которой составит около 20 триллионов рублей.

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.soldati-russian.ru/news/.../2011-06-06-87

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.forum-mil.ru/news/.../2012-06-05-1644
Форум МО РФ
Сердюков — самый успешный министр обороны в истории РФ
Министр обороны Анатолий Сердюков в плане реформы ведомства сделал так много, как никто до него, а экс-главе МВД Рашиду Нургалиеву пришла пора уйти, хотя и у него кое-что получилось в реформировании министерства, заявил премьер-министр Дмитрий Медведев. В эфире программы "Познер" Первого канала на Дальнем Востоке Владимир Познер спросил Медведева о причинах того, почему Сердюков остался на своем посту, а Нургалиев его лишился при формировании нового кабинета министров.
"Я считаю, что министр Анатолий Сердюков, что бы там ни говорили, и как бы ни критиковали - успешный министр, и за последние четыре-пять лет в смысле реформирования системы министерства обороны он сделал так много, как никто другой до него", - сказал Медведев.
Источник: interfax.ru
...................
И комментарий: Да уж, столько, сколько "сделал" Сердюков, до него только Петр 1 делал. Только тот взамен сломанной системы (после проигрыша войны шведам) создал новую и более эффективную (Полтава тому пример), а этот смог только сломать старую (причем выполнившую свою главную функцию в войне с Грузией при полном отсутствии верховного управления)... На новую ни ума ни опыта явно ни у него, ни у его девок не хватило. И теперь нас уже никто в мире как военную державу не воспринимает. Боюсь без профессионального подхода к построению армии нового типа не обойтись, так что остался Сердюков разгребать ту навозную кучу, которую сам наложил, а дальше должен прийти думающий профессионал.............
неужели еще никто не понял, почему оставили Сердюкова?в армии так много осталось нераспроданного....вот и дали "великому"министру задание всё, что плохо лежит, прибрать к рукам, озолотить, так сказать, наши высшие чины, которым мало того, что они уже прибрали к рукам...

22.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Медведев и Познер. Комментарии Правдивого Психолога к сказанному выше.

23.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинское государственное предприятие «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от российской корпорации «Иркут» техническое задание на двигатель с увеличенной тягой для экспортного варианта учебно-боевого самолета Як-130, сказал генеральный конструктор ГП «Ивченко-Прогресс» Игорь Кравченко.

«Модернизация двигателя Аи-222-28 – это нормальный процесс, так во всем мире делается. Это будет более мощная модификация двигателя с тягой 2800 вместо 2500 лошадиных сил, применяемого сейчас. Модернизация, безусловно, улучшит экспортный потенциал самолетов Як-130», – сказал Кравченко, передает РИА «Новости».
По его словам, «Ивченко-Прогресс» рассчитывает получить от РФ техническое задание на разработку такой модификации.

«К нам на предприятие приезжал глава корпорации «Иркут» Федоров Алексей Иннокентиевич. Договорились, что дело выгодное и целесообразное. Россия выдаст нам ТЗ. После того как оно будет выдано, мы рассчитываем приступить к этому двигателю. Думаю, что через три года точно эта модификация пройдет испытания – это нормальный срок», – сказал Кравченко.

Он подчеркнул, что у предприятия есть все возможности для того, чтобы увеличить тягу двигателей для экспортного варианта самолета Як-130.

Уникальный Як-130, разработанный ОКБ имени Яковлева, позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5». Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.

- так вот где хитрый "Ивченко-Прогресс" деньги раздобудет!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.