Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Интересное мнение на новость. Вы всерьёз полагаете, Что ОКБ в полном составе должен организрвать банду и выходить на большую дорогу, а Кравченко одеть махновскую папаху?
> Что ОКБ в полном составе должен организрвать банду и выходить на большую дорогу, а Кравченко одеть махновскую папаху?
- простите, а что вы прочитали, чтобы сделать подобное предположение?!
За последние двое суток я четвертый раз встречаю ссылки то на двухконтурный Аи-28 мощностью в 12 мегаватт, то на Аи-222 тягой в 2800 крепких лошадинных силов. От же ж хитры Ивченко-Прогресс! Отримают гроши и за тягу и за моцность :-)
Для Боев Дмитрий Александрович:
У Вас слишком богатое воображение :-) Я представил Кравченко с группой знакомых мне запорожцев на тачанке и больше не могу работать:-( Репин с Суриковым вперемежку:-)
Вертолеты Ми-34 могут получить украинские двигатели - "Мотор Сич"
ЗАПОРОЖЬЕ, 22 июл - РИА Новости. Российские вертолеты Ми-34 могут быть оснащены украинскими двигателями Аи-450 уже в следующем году, сообщил журналистам председатель совета директоров АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
"Ми-34 может быть оснащен нашими двигателями. По крайней мере, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров мне об этом заявил на выставке Helirussia 2012", - сказал Богуслаев.
Прошедший глубокую модернизацию вертолет предназначен для обучения летного состава, также может использоваться для доставки легких грузов. Планируется, что серийное производство Ми-34С1 начнется в 2012 году.
"Мотор Сич" - крупнейший в Украине производитель авиадвигателей. В 2010 году предприятие увеличило чистую прибыль на 68,6% по сравнению с 2009 годом - до 1,249 миллиарда гривен. Поставляет продукцию в 106 стран. В общем объеме экспорта более 30% приходится на долю РФ.
http://www.ua.rian.ru/economy/20120722/79123494.html
Кроме того, компания "Мотор Сич" получила предложение на ремоторизацию вертолетов S-61 производства американского производителя Sikorsky Aircraft. "Вертолет S-61 чуть меньше Ми-17 и там стоит двигатель General Electric по мощности 1400 л.с. Однако проблема в том, что этот вертолет не способен летать в условиях жесткой жары", - сказал В.Богуслаев.
В настоящее время стороны ведут переговоры, в ходе которых определяются параметры возможного сотрудничества.
http://www.aviaport.ru/news/2012/07/23/237943.html
В Ейске будут модернизировать учебно-боевые самолеты чешского производства Л-39.
Об этом сообщил председатель совета директоров украинского АО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.
По его словам, в качестве центра ремонта, модернизации и доводки самолетов Ейск выбрал министр обороны РФ. Это обусловлено тем, что в настоящее время здесь уже ремонтируют двигатели для этих самолетов. Кроме того, в Ейке строится крупнейший авиационный учебно-тренировочный комплекс.
"Самолет Л-39 получит модернизированный двигатель большей мощности. Опытный экземпляр самолета с таким двигателем уже прошел летные испытания в Одессе. Мы подписали протокол с чешской стороной о поставках перспективного украинского двигателя Аи-222-28", - сообщил Богуслаев.
Также он добавил, что самолеты никто не покупает, потому что в них установлены дорогие американские двигатели.
"Наши двигатели не хуже, но стоят значительно дешевле. Это поможет продавать самолеты лучше", - цитирует председателя совета директоров "РИА Новости".
http://www.livekuban.ru/node/479227
Ми-34 может быть оснащен нашими двигателями. По крайней мере, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров мне об этом заявил на выставке Helirussia 2012", - сказал Богуслаев.
************************
Может-то может - но ведь нет пока ни такого варианта вертолета, ни такого двигателя...
Планируется, что серийное производство Ми-34С1 начнется в 2012 году.
************************
Вообще-то версия С1 - это как раз с М9ФВ.
Только не начнется его серийное производство. Воронежцы за поставки на серию заломили такую цену, что руководство "Вертолетов России" просто село на ж...пу.
Мой хороший товарищ лет как 25 назад над М9 работал, если я не ошибаюсь.
Еще тогда все через пень-колоду шло.
Для ВМЗ этот продукт тогда был весьма побочным, они изо всех сил для Бурана исполнительные механизмы разрабатывали и клепали...
Неужто довели?
У нас теперь Воронеж (а не Жуковский вовсе) центр авиационной науки. Вон - обе академии и Монинская и погорелая Жуковка в братском единении туда отправлены. И не они одни. Наукоград, вообщем.
А у ВМЗ поршневых двигателей и в перспективе нет, поскольку он теперь исключительно на космос обязуются на своём сайте http://www.vmzvrn.ru работать. Да и то, больше как завод при Хруничеве.
Кстати говоря, на каждой Хелираше как мантру повторяют, что "наши вертолёты летают (и будут летать) на наших двигателях". И на каждой же выставке обязательно ставят перспективную технику на иностранных двигателях. При этом с маниакальным каким-то упорством стараются не замечать Запорожцев с их постоянно модернизируемыми вертолётными двигателями. Уже как-то до неприличия доходит. Скажем, на последнем Салоне так ухитрились всунуть и завод и привезённую им рекордную машину, что при осмотре, как войдёшь, они сразу оказывались где-то сбоку и сзади. Зато милевская машина с французским приводом - прямо перед носом.
Чудно как-то, братиЯ...
astoronny: Неужто довели?
*****************
Да фиг его знает, до какого состояния его довели. На заводском сайте написано "В настоящее время в конструкторском бюро ВМЗ проводятся работы по созданию вертолетного двигателя М9ФВ мощностью 365 л.с.". То есть ПРОВОДЯТСЯ, а не ЗАВЕРШЕНЫ. Сертификат МАК на "ФВ" планировали в прошлом году получить, но так и не получили. Есть только на "Ф" (самолетный), полученный шесть лет назад. Кстати, на хруничевский М-16Х тоже сертификат есть, а про сам движок ничего толком неизвестно.
Милевцы пару штук М9ФВ успели купить на опытные Ми-34С1, но как оно в реальности работало, не в курсе...
Вот это-то и факт к сожалению. Всё шумим, что поршневой авиадвигатель делать будем чуть не с чистого листа, в ЦИАМе что-то рисуют и обещают даже продемонстрировать, а единственных реальных специалистов в Воронеже, которые реально ещё умели делать эти двигатели довели небрежением до раззора и нищенства.
Вон, тот же ЦИАМ в своё время принял целую бригаду разработчиков во главе с Гомбергом, которые сами разработали, сделали и мелкими сериями выпускали маленькие поршневые двигатели для дельтапланов и СЛА, так вместо того чтобы их укрепить и самим с их помощью укрепиться - развалили всё это малое предприятие. Да так, что те, кто ещё живы, вообще друг друга видеть не могут. А руководитель группы почему-то вовсе из института вылетел... как непрофильный. Чудеса!
Говорим всегда одно, а делаем что-то другое. Имея в виду и вовсе третье. И так последние лет пятьсот-шестьсот. От монголов набрались, наверное.
>Говорим всегда одно, а делаем что-то другое. Имея в виду и вовсе третье. И так последние лет пятьсот-шестьсот. От монголов набрались, наверное.
Тем монголы и были непобедимы, видимо :-)
А ситуация с последними живыми поршневиками была печальной еще те упомянутые 25 лет назад.
Они там ютились по сильно остаточному принципу.
С упомянутым товарищем, талантливым газодинамиком, я долгое время поддерживал отношения и после института.
Сначала он поехал к запорожцам, а спустя несколько лет, по жизненным обстоятельствам в Воронеж.
Для него несоответствие в уровне подхода было просто разительным, только его исключительный природный оптимизм позволял с юмором относится к происходящему.
>Чудно как-то, братиЯ...
А мне уже и не чудно, достаточно тупо по соседним веткам пробежаться...
Причем не вижу никакого реального основания к столь горячему антагонизму именно в авиационной сфере.
Пусть вреда выше крыши и всем, так нет, лучше пусть бы у соседа сдохла
Украинское двигателестроительное предприятие АО "Мотор Сич" (Запорожье) получило предложение от американской вертолетостроительной компании "Сикорский Эйркрафт" об установке моторов его производства на вертолеты С-61, сообщил журналистам председатель совета директоров предприятия Вячеслав Богуслаев.
"Вертолетный бренд "Сикорский" - очень почитаем в Америке. У них есть вертолет С-61, он чуть меньше Ми-17 и там стоит двигатель "Дженерал Электрик" по мощности 1,400 тыс. л. с. Однако проблема в том, что этот вертолет не способен летать в условиях жесткой жары, например, при 50 градусах. Поэтому "Сикорский" и пришел к нам", - сказал В.Богуслаев.
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/111903/
вот это замес, не знаю что и думать
неужели порожняк изначальный? ))
кстати, может ли Климов запретить МС продавать их п*ндосам? чисто гипотетически ))
Сертификат типа на ТВ-117ВМА-СБМ1В выдан не Климову а Мотор-Сич, соответстенно Климов не имеет никакого отношения к этом двигателю.
По другим типам ТВ3-117: подлинники КД находятся на Мотор- Сич еще со времен СССР, соответсвенно, Климов иногда челом бьет, просим сделать с них ему учтенный экземпляр.