Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.07.2012 Пётр пишет:"... Беда только в том, что пороки зарыты не в конструкции, а в подходе к производству и потребностям клиента....."

- Спасибо за то, что Вы тем самым подтвердили моё убеждение, что, например, в авиастроении России сегодня неправильно и вредно тратить ресурсы на проекты "Супер-Пупер-" самолётов, поскольку они всё равно не решают главной проблемы: "пороки зарыты не в конструкции, а в подходе к производству и потребностям клиента". Поэтому не надо было создавать "с нуля" ССЖ, который совершенно не решает проблемы "подхода к производству и потребностям клиента", потому что в этом проекте как раз ППО отдано полностью за границу. А надо было все огромные средства, потраченные на него, вложить в "раскрутку" нормального серийного производства, "оцифровку", ППО и т.п. самолётов, созданных ранее, таких как Ту-204/214... Ан-148... Ил-96.

Такой путь развития, уверен, позволил бы "подтянуть" уровень отечественных комплектаторов и сервис к Мировому.... Путь ССЖ - развитие зарубежного производителя за счёт отечественного.
А если вспомнить, что за "покупку" ССЖ, например, "Аэрофлотом", правительство РФ расплатилось отменой таможенных пошлин на полностью импортные "Аэробусы", то вообще понимаешь всю вредность этой затеи с ССЖ-о для России...

P.S.: - Получается, что правительство РФ дав "зелёный свет" проекту ССЖ ищет потерянное не там, где оно потерялось, а под фонарём, потому что там светлее и комфортнее искать ...

27.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************************************
Пётр пишет:
От-то да. Поинтересуйтесь на досуге, сколько стоит (т.е. за сколько продаётся) новая Тойота Камри в Белорусии, напрочь лишённой нефтегазодобычи. И собственного легкового автопрома. Узнаете для себя много нового.
*************************************************************

Кто-нибудь видел белорусов - ездящих на новых Тойоте-Камри? И что - в Беллоруссии много народу ездит на Тойоте-Камри?
Отчего бы это, вопреки заманчивому прейскуранту ? :) Опять мимо!

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


[tr][/tr]
[tr][/tr]
Col1Col2Field1Field2

28.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Кто-нибудь видел белорусов - ездящих на новых Тойоте-Камри? И что - в Беллоруссии много народу ездит на Тойоте-Камри?
Отчего бы это, вопреки заманчивому прейскуранту ? :) Опять мимо!
**********
Сравните количество новых тойот камри с общим количеством продаваемых машин в РФ. Вас ждут увлекательные открытия.

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередные не-маленькие гнусности от Петра: тактику своего мошенничества он очевидно тщательно усовершенствовал в той же менеджерской среде: это та самая тактика. Гнусная тактика : брякнет что-то лживо уводящее от истины, но с умным ГЛАВНОЕ - УВЕРЕННЫМ видом, брякнет что-то намекающее, при этом насквозь лживое - и в сторону. Дескать - оппонента "дураком" выставил - очень дешёвыми и эффективными, по его жульничеству, средствами, и смылся. И все подумали - Пётр "умный" и "лучше всех всё знает". А на самом деле - всё наоборот. :)

Из любого автомобильного журнала вы обнаружите, что лидером продаж авто в России является АвтоВаз, больше всего он продаёт Калины, затем, Приоры и 13-14 модели. Потом уже кто-то из японцев. Но точно, не Камри. Просто ЭТОТ Пётр брешёт опять.:) И не надейтесь, Пётр, никакой Салтыков-Щедрин Вам точно не поможет.

28.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр нигде не утверждал, что камри на первом месте по продажам...
Я не знаю на что он намекал, не компетентен, поэтому и не додумываю :-)

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


27.07.2012 andrey_che пишет:
- Наверное понял, что что-то объяснить Вам - всё равно что найти пульс на деревянном протезе...
**********
Как и Вам. Но окружающие не теряют надежды.

27.07.2012 andrey_che пишет:
- Спасибо за то, что Вы тем самым подтвердили моё убеждение, что , например, в авиастроении неправильно и вредно тратить ресурсы на создание "Супер-Пупер-" самолётов, поскольку они всё равно не решают главной проблемы: "пороки зарыты не в конструкции, а в подходе к производству и потребностям клиента", поэтому не надо было создавать ССЖ, которые не решает проблемы "подхода к производству и потребностям клиента" а надо было все огромные средства, потраченные на него, вложить в "раскрутку" нормального серийного производства, ППО и т.п. самолётов, созданных ранее, таких как Ту-204/214... Ан-148... Ил-96.
************
Андрей, странный перекос в Вашем сознании не даёт Вам понять одну нехитрую вещь. Пассажирский самолёт создаётся не для обеспечения безбедной жизни каких бы то ни было комплектаторов, а для того, чтобы возить пассажиров и приносить прибыль перевозчику. Это совершенно разные задачи. Обвинять проект SSJ в том, что он не заточен на спасение отечественных комплектаторов это всё равно, что обвинять жигули в том, что они не умеют летать. Вроде и по делу, а фактически - бред. Почти такой же, как предложение потратить деньги на раскрутку заграничного Ан-148: почему тогда уж не наладить сборку боингов с условием локализации? Они хоть продаваться будут...

28.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Из любого автомобильного журнала вы обнаружите, что лидером продаж авто в России является АвтоВаз, больше всего он продаёт Калины, затем, Приоры и 13-14 модели. Потом уже кто-то из японцев. Но точно, не Камри. Просто ЭТОТ Пётр брешёт опять.:) И не надейтесь, Пётр, никакой Салтыков-Щедрин Вам точно не поможет.
**************
Сергей, я понимаю, это очень сложно для Вас: не только искать в тексте то, что Вам хочится, но и попытаться осмыслить остальное. Доедьте на своей Оке до заправки (она ведь у Вас не батарейках?), возьмите бесплатную газетёнку. Откройте рекламный раздел. Посмотрите цены по автосалонам. Сравните цену на жигули с ценой на мащины аналогичного класса (это очень важный моент: именно аналогичного класса, по оснащёнию, размерам и мощности двигателя). Потом сходите в библиотеку, возьмите подшивку Авторевю лет за десять и выбирите номера, в которых подводят итоги года по продажам машин. Выпишите долю АвтоВаза в процентах за каждый год (как в своём класе, так и вообще). Постройте график. Проследите тенденцию. И возрыдайте.
Автоваз массово продаёт свои машины в РФ только потому, что благодаря массированной финансовой поддержке из бюджета (субсидии, совсем недавно разговор был про очередные 25 миллиардов рублей) и заградительным пошлинам на машины других производителей (не зря я просил Вас поинтересоваться ценой на Камри в Белорусии, где эту машину не собирают и куда её можно привезти только из-за границы) продукция этого завода продаётся дешевле аналогов. Но даже при этом доля рынка сужается год от года. Потому что такая поддержка не решает главного вопроса: не смотря на НАМИ, многолетний опыт работы (конструкторская школа), КВЖД, КГБ и т.д. и т. п. (С) продукция Автоваза не может сравниться по качеству (в том числе и по качеству послепродажного обслуживания) даже с такими конкурентами, как собранный в Узбекистане Опель восьмидесятых годов разработки...
В результате на Автовазе, гордящемся школой, традициями и т.д. и т.п. запускают в производство новый отечественный автомобиль! Лада Ларгус! Вот он, познакомьтесь:
http://auto.ironhorse.ru/renault-logan-mcv_1851.html
Французский автомобиль, модернизированный в румынии и слегка отрейсталированный на Вазе, чтобы скрыть ущербещный дизайн внешности (всё остальное там очень даже неплохо сделано). Беда только в том, что машинка-то заграничная. Со всеми потрохами. За что боролись...
Вот куда ведёт предложенная Вами дорожка для авиапрома. Вместо того чтобы радоваться тому, что создан отечественный самолёт, который (впервые в российской истории!) неплохо продаётся не только в РФ, но и за границу, причём не в Кубу и Северную Корею, Вы жалуетесь, что этот самолёт создан для покупателя, а не для спасения отечественных комплектаторов. А andrey_che даже приводит примеры проектов, более на них (комплектаторов) заточенные, не думая о том, что примеры иллюстрируют как-раз провальность такого подхода!
ИТОГО:
1. Программа поддержки отечественного авиапрома, предложенная Вами, в автопроме привела к утрате способности не только собирать, но и проектировать отечественный автомобили. Ушли в небытиё Иж, Волга, жигули сменяются румынизированным французом... При этом в Белорусии, в которой нет нефтедобыди и собственного легкового автопрома легковые машины намного дешевле! А что творится в Финлянди...
2. Отечественных комплектаторов надо поддерживать. Но не предлагамым Вами и Вашими единомышленниками путём. Иначе сдохнут и авиастроители.

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

P.S. Ответ получился более подходящим для ветки про параллели автопорома и авиапрома.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то я наверное упустил в этом мире.
Это откуда взято предшествующим коллегой: "Вместо того чтобы радоваться тому, что создан отечественный самолёт, который (впервые в российской истории!) неплохо продаётся не только в РФ, но и за границу, причём не в Кубу и Северную Корею."
Будьте так любезны, предоставьте списочек (хотя бы краткий) стран, в которые он так успешно продаётся. Пусть даже включая Кубу и Северную Корею.
Или мы говорим о другом самолёте и не нашем авиапроме?
Право же, "...и эта странная фраза: "Собака - друг человека"".

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:16 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Будьте так любезны, предоставьте списочек (хотя бы краткий) стран, в которые он так успешно продаётся. Пусть даже включая Кубу и Северную Корею.
*********
Изучайте, Дмитрий Анатольевич:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Вариации возможны, но сколько-нибудь серьёзные источники о менее чем 170 твёрдых заказов не говорят.

29.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З.Ы. Коллеги, дабы не засорять двигателестроительную ветку, предлагаю с ответами и вопросами переползти в тему SSJ или автопрома.

29.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр продолжает свою серию фокусов с разоблачением. :) Прочитайте ссылку Петра из Википедии про "победы ССЖ-100. :) Точнее - достаточно прочитать 1-е предложение статьи - чтобы понять насколько "устарела" статья, выданная Петром за "доказательство.:) Итак - читаем- " 1-й коммерческий рейс ССЖ-100 выполнен на лайнере первого покупателя -армянской авиакомпании АрмАвиа по маршруту Москва - Ереван." :):):) А в конце статьи - пресловутая таблица - гордость Петра - "закупок ССЖ-100" :):):)
Пётр - если Вы ещё не слышали ?! :) - первый льготный покупатель ССЖ-100 - АрмАвиа - демностративно отказалась от покупки второго ССЖ-100. :) Тогда здешние апологеты ССЖ-100 дёрнулись было "объяснить" отказ АрмАвиа от второго "передового" ССЖ-100 - "финансовой несостоятельностью или банкротством" АрмаАвиа, то АрмАвиа тут же спокойно отреагировала на сведения о своём "банкротстве" - покупкой одного НОВОГО Боинга или переговорами о покупке одного или 2-х Аэробусов ! :):):) Это вместо "передового" ССЖ-100. Для ССЖ-100 - армяне - первые эксплуатанты - может и "банкроты" - а вот для Боинга и Аэробуса - совсем даже и не банкроты ! :):):) Ну что - Пётр - чем дальше вертется станем ? :)
Я ж говорю - Пётр - не надейтесь - не поможет Вам ни мухлёж с прейскурантами, ни сам Салтыков-Щедрин нисколько. :)

29.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей
И что, уже твердые контракты с А и Б заключены? Огласите весь список пожалуйста (с).

29.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему, "твердость" контрактов оставляет сомнения

Я все как-то считал, что твердый контракт предполагает авансовый платеж, который в случае разрыва контракта остается у производителя самолета, или что-то очень близко

Судя по "отказам" - авансовый платежи если и были, то символические. Поправьте, если что не так.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компатриоты! Как правильно сказал замутивший всю эту муляку Пётр "А НЕ ПОЙТИ ЛИ С ОБСУЖДЕНИЕМ ССЖ ТУДА, ГДЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ИМЕННО ССЖ". Там и народ более привык именно к этой теме, там же можно поставить знак равенства между "обещать" и "жениться" и назвать это "твёрдой победой" или ещё как-то.
Ну, впрочем, если люди привыкли переписываться с Президентом (хотя бы с Премьером) и даже сюда копируют часть постов "Изучайте, Дмитрий Анатольевич", то нет смысла их в чём-либо убеждать. Они и так всё знают.
Чума.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.