Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.07.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:
Ну, впрочем, если люди привыкли переписываться с Президентом (хотя бы с Премьером) и даже сюда копируют часть постов "Изучайте, Дмитрий Анатольевич", то нет смысла их в чём-либо убеждать.
**********
Дмитрий Александрович, за данный случай приношу свои извинения: перепутал, не со зла.

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, впрочем, если люди привыкли переписываться с Президентом (хотя бы с Премьером)
........................................................................................................
Ну если находясь столько лет на таких постах и не прошибло в тонкостях вопроса, то что там о личной переписки с Президентом (хотя бы с Премьером)
Да и зачем всё это копать и лоб морщить. Вот Сердюков готовенькое несёт очередное, подмахнул не глядя и делов то.

30.07.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>29.07.2012 Пётр

Что касается пошлин, защиты и рынка и прочее. Дело не в них. Дело в том, какой внутренний рынок защищается и какие перспективы у отрасли.
Скажем, в той же Корее, долгое время импортные пошлины на автомобили были просто запретительными. В конце-концов корейцы создали конкурентноспособную отрасль. Если бы не эти меры, у них просто не было бы своего автомобилестроения.
Я не знаю как там корейцы распоряжались этой пошлиной, но вряд ли ею латали дыры в бюджете и подкармливали пенсионеров. Скорее всего все шло на инвестиционные программы в тот же автопром, смежные отрасли.
Защита внутреннего рынка - это такая тропинка между Сциллой и Харбидой по которой надо очень аккуратно идти. Конечная цель - создание конкурентноспособного продукта, который при прочих равных способен сам за себя постоять. В этом смысле, проект Ан-148 - это... даже не знаю... аналогов в автопроме нет, это все равно что выпуск "отечественного" Запорожца. Понимаете? Рынок защищается пошлинами (до недавнего времени был защищен), из бюджета идут субсидии ради... украинского "Запорожца"!!! И у Суперджета аналогов в автопроме нет. В автопроме просто нет настолько экспортоориентированных проектов. Автопром пока не может создать такой продукт. А "Сухой" с партнерами смогли.

30.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Сухой" БЕЗ ПАРТНЁРОВ - не смог ! :)

и Петру по всем темам я ответил в теме ССЖ-100 на странице 3052

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2012 Пётр пишет:"... Изучайте, Дмитрий Анатольевич:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
Вариации возможны, но сколько-нибудь серьёзные источники о менее чем 170 твёрдых заказов не говорят...."

- Таких же твёрдых, как контракт с "Армавиа"?:

"... Национальный перевозчик Армении – «Армавиа» - разорвал твердый контракт с на поставку второго самолета Sukhoi Superjet 100...."
http://www.aviashop.ru/news/2012/07/10-1/
"... Отказавшись от покупки второго российского самолета Sukhoi Superjet 100, компания «Армавиа» объявила о намерении приобрести более популярные иностранные лайнеры - Airbus и Boeing...."
http://www.aviashop.ru/news/2012/07/11-1/

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 FRAM пишет:".... Конечная цель - создание конкурентноспособного продукта, который при прочих равных способен сам за себя постоять. В этом смысле, проект Ан-148 - это... даже не знаю... аналогов в автопроме нет, это все равно что выпуск "отечественного" Запорожца. Понимаете? Рынок защищается пошлинами (до недавнего времени был защищен), из бюджета идут субсидии ради... украинского "Запорожца"!!!..."

- Ради, например, ВАСО:

"... договор о передаче воронежскому авиазаводу прав на использование товарного знака, технической документации и на производство самолетов Ан-148. Подписанный договор является основополагающим документом, позволяющим начать серийное производство этих самолетов в России....
... Это дает России право самостоятельно доработать Ан-148 от базовой версии до следующих вариантов: военно-транспортный, специального назначения, грузовой, грузопассажирский...."
http://vpk-news.ru/articles/1825

30.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой свежак ... 2005 год:)

30.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Seerndv пишет:"... Какой свежак ... 2005 год:..."

- Да, специально искал именно 2005 год, а не позднейшую перепевку...

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://klimov.ru/media/news/100000924/
"Климов" осваивает производство
http://www.ato.ru/content/klimov-osvaivaet-proizvodstvo-vk-2500
ОАО «Климов» заключило ряд важных контрактов на «МАКС-2011»
http://www.vashspb.ru/news/393
«Климов» прогнозирует ежегодно наращивать выручку на 10%, завод законтрактован до 2020 года
Читать полностью:
http://www.rbcdaily.ru/2011/12/07/industry/562949982229050
ОАО «Климов»
http://klimov.ru/production/helicopter/
Петербургские моторы
http://klimov.ru/media/news/100000924/

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мотор Сич" не берут в Америку
Украинский двигатель не подошел Sikorsky Aircraft
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/30/238243.html

30.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

повезло так повезло, не подкачали вас американцы ))

30.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG это Украине повезло что Россия так медлила с производством вертолётных двигателей. Это же сколько лет прибыль на Украину уходила мимо российского бюджета.
.............................................
ОДК создает новое производство для вертолетных двигателей
http://www.ato.ru/.../odk-sozdaet-novoe-proizvodstvo-dlya-vertoletnyh-dvigateley
мае-июне этого года должно завершиться строительство нового производственного комплекса "Петербургские моторы", расположенного в Шувалово, в Приморском районе Санкт-Петербурга. Этот проект реализует Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на базе своей дочерней компании "Климов". На новом предприятии будет организовано производство вертолетных двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500.
В настоящее время большинство российских вертолетов, использующих эти типы силовых установок, оснащается двигателями производства украинской компании "Мотор Сич". Проектная мощность нового завода составит 450 двигателей в год. Первые двигатели исключительно из российских комплектующих планируют собрать в 2012 г. Согласно графику на проектную мощность предприятие должно выйти в 2015 г.
Площадь земельного участка, на котором ведется строительство, составляет 12 га, площадь нового предприятия — 50 тыс. м2. Строительно-монтажные работы начались в мае 2011 г. В общей сложности на строительные работы будет потрачено около 3 млрд руб. Еще 1,5 млрд руб. потребуется на закупку технологического оборудования, установка которого начнется летом 2012 г. Общий объем инвестиций в "Петербургские моторы" составит 6,2 млрд руб. Проект финансируется при участии Внешэкономбанка, который в 2011 г. предоставил ОДК кредит на сумму 4,95 млрд руб.
По мере монтажа оборудование будет проходить отладку, после чего те производственные подразделения "Климова", которые будут на нем работать, начнут переезжать из Санкт-Петербурга, где сейчас расположено производство, на новое место. Полностью переезд предприятия в Шувалово планируется осуществить до конца 2012 г.
Помимо выпуска двигателей типа ТВ3-117 и ВК-2500 в рамках предприятия "Петербургские моторы" будет организована разработка и запуск в серию новых изделий, говорят в ОДК. Благодаря обновлению технологической базы и подходов к производству время разработки новых двигателей планируется сократить до 3–4 лет, срок внедрения в серийное производство — до 2 лет, а выработку на одного работающего специалиста увеличить почти в 4 раза, до 5,7 млн руб. в год.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отлично, конечно, что всё в конце-концов авось-то заработает. Но это значит что ещё до 2015 года реально выпуска вертолётных двигателей у нас так толком и не будет. Ну вот, а к тому времени кто-нибудь придумает выпускать на этих никому к тому времени уже совсем не нужных производственных площадях какую-нибудь "Хонду" или очередной "Рено". Или рынок там устроить. С финами. Кому же это в голову пришло на 15 лет полностью отстранить Россию от производства вертолётных двигателей? Какой же рынок будет столько времени стоять и ждать, пока мы прочухаемся?

И кстати, сколько ещё можно радоваться, что у соседа корова сдохла? Это я про Сикорских, естественно...

30.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы?! Да что Вы! Мы никогда чужому горю не радуемся. Мы всегда белые и пушистые...
Это соседи у нас всегда зелёные и склизкие, ффее...
Это они всегда рады, когда у нас корова не доится...
МЫ же не ОНИ!!
Как только у Вас поворачивается сравнивать!!

В задачке спрашивается: кто есть МЫ, а кто ОНИ?

30.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой горэ! У Сикорськых корова здохла...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.