Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не пропадет...
http://www.sikorskisausages.com/

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Климов. Порадуемся за Российские технологии.
ОАО "Климов" - Новости ОДК

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радостная концовка первого ролика: "...Пока реализуется проект строительства, двигатели Климова продолжают творить современную авиацию". Эпика прямо-таки. Только одно непонятно (о чём писал выше): пока это строительство шло, все эти двигатели стали Запорожского производства, а на новый Камовско-Миговский вертолёт на ХерлиРаше радостно ставят французский двигатель. Хотя, несомненно, именно Климовскому там было бы и место - вне зависимости от завода-производителя. Как удастся нашему славному питерскому заводу растолкать плотные ряды тех, кто занял его место, пока хлопали ушами: меняли генеральных конструкторов и вертолётного и самолётного двигателя посредством пинка автору этого самого ТВ-3 и ТВ-7 и отправку на пенсию других, меняли административное подчинение, меняли производственную ориентацию?.. Развлекались, в общем, административными играми. И будем теперь надуваться гордостью от прошлых побед и строить малообоснованные планы. Жаль.

31.07.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А это всё Супер-Менеджеры литературно-кгб-ные ! По Народному Радио в это воскресенье изобилие было хороших передач. Одна глубоко затронула Программу Уничтожения Образования в России (если коротко - "ЕГ"). Там по нашему поводу следующее сказано было. В тех самых передовых странах Европы для предотвращения деятельности таких реформаторов, как наши, для министра законодательно введено ограничение по кадровым реформам в своём министерстве! То есть, новый министр, войдя в должность, максимум кого может уволить и заменить - это некоторых своих замов - заместителей, заместителей министра! И то - с оговорками и при соблюдении непростых условий! То есть - никакой "новой метлы" и никаких "великих реформ", как у нас. Хочешь "великих реформ", любезный министр, - тогда - строго по Конституции Государства - изволь созвать Общенациональный Рефередум и вынести на него ВСЕ ТЕМЫ своих "великих реформ" и получить на них ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ общества-народа-страны! А нет - так и скатертью тебе дорога, министр. А не как у нас - при Путине, Ельцине, и вообще - всех этих "реформаторах." Потому и итог такой.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут сегодня по разным каналам повторяют статистическую новость: Оказывается, в прошлом году на утилизацию отправлено 100 000 (сто тысяч!) вагонов с боеприпасами. Что-то не верится в полноценную их замену.
Это я в дополнение в Сергеевому ЕГЭ и прочим великим реформам.

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет: Как удастся нашему славному питерскому заводу растолкать плотные ряды тех, кто занял его место, пока хлопали ушами: меняли генеральных конструкторов и вертолётного и самолётного двигателя посредством пинка автору этого самого ТВ-3 и ТВ-7 и отправку на пенсию других, меняли административное подчинение, меняли производственную ориентацию?.. Развлекались, в общем, административными играми.
.............................................................................................
Ну что уж там по молодости. Встали на путь истинный, разменяли территорию, взяли кредиты и современнейшее предприятие строят с полным циклом. Это лучше чем подачки по кабинетам просить на убыточное производство. Прошибло руководство пониманием, что много не высидишь и не наклянчишь при рынке и ВТО особенно. Так что респект всем кто это затеял и провернул, а остальные пускай яйца дальше высиживают, на дотации от государства надеясь. Хотя не вечно усидишь, ВАСО к примеру полный банкрот без гос. дотаций и менять ничего не хочет. Вот хоть ты тресни, будем до конца ИЛ-96 и АН-148 выпускать. Ну и конец при таком мышлении логичный.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. Разменяли территорию - потеряли клиентуру. Надо опять доказывать собственную состоятельность. На рынок нельзя возвратиться: туда входят каждый раз по-новой. И административный ресурс вояд ли сработает: указом не заставишь покупать именно нашего производства изделия. Это ещё та проблема будет. И хорошая потеря в деньгах. Плюс к тому - пиар это время был никакой, значит за него придётся ударно переплачивать сейчас.

31.07.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там был ВРАГ директором.Сын его рука Мсич в России.Поэтому и игры были.Теперь в две руки борются(Ситнов и Саркисов мл.)с ОАО"Климов". Кот и лиса в Питере.

31.07.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... испытания двигателя ПД-14 идут успешно...
... Наработка двигателя... на рабочих режимах составила более 20 часов...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/07/31/238285.html

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing Dreamliner GE Engine Probed After Jet Spews Debris
http://www.bloomberg.com/news/...

Похоже на обрыв лопатки турбины низкого давления

31.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.postandcourier.com/article/20120729/PC16/...-

- оно же?

Причём проблемы и с GE и RR:

http://www.theage.com.au/.../engine-problems-hit-dreamliner-20120724-22lsx.html

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У нас тоже новости, правда организационные
http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/31/n_2461429.shtml

31.07.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:41 astoronny пишет:
У нас тоже новости, правда организационные



Про такое есть поговорка: шило на мыло поменял.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Ссылка на это сообщение У нас тоже новости, правда организационные
****************
Новость ожидаемая (с точностью "раньше / позже").
Иннокентича в любом случае должны были дожать поглубже, чтобы случайно вновь на поверхность не выскочил. Похоже, что его покровитель Чемезов окончательно вышел из фавора.
ИМХО, главное - чтобы это на Бе-200 негативно не отразилось. Остальное либо устойчиво (Су-30), либо не особо жалко (МС-21).

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У меня по поводу МС-21 мнения как бы и не сложилось.
Может, я здесь единственный такой :-)
Хотелось бы услышать Ваш комментарий, почему "не жалко"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.