Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = "Всё уже украдено до нас!" ("Операция "Ы") :)
"...придется закрыть программу МС-21. Однако следует отдавать себе отчет в том, что этот самолет вряд ли сможет составить конкуренцию Boeing и Airbus. Он явно выйдет на рынок позже, чем ремоторизированные 737 и А320, а предложить что-то привлекательное для потенциальных покупателей МС-21 просто «нечем». Даже если он покажет преимущество в единицы процентов, это будет парировано отработанными схемами поставок и обслуживания, а также авторитетом, который имеют конкуренты".

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.gazeta.ru/business/news/2012/07/31/n_2461429.shtml
«Совет директоров корпорации также принял решение согласиться с предложением правления ОАО «ОАК» о досрочном прекращении полномочий Федорова Алексея Иннокентьевича в качестве президента ОАО «Корпорация «Иркут»
..................................
"Иркут" будет выпускать и продавать Ан-148
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=20746
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) подтверждает, что корпорация "Иркут" будет производителем и продавцом российско-украинского регионального самолета Ан-148, а ИФК - одним из каналов его сбыта.
Ранее стало известно, что ИФК, традиционно занимающаяся проектом Ан-148, может быть отстранена от оперативного управления программой строительства этих самолетов, а консолидирующие функции будут переданы корпорации "Иркут".
"В ближайшее время в "Иркут" войдет ВАСО, в итоге "Иркут" будет и производителем, и продавцом (Ан-148) по разным каналам, в том числе по лизингу. "Ильюшин Финанс" останется одним из каналов сбыта. Внутрикорпоративных противоречий нет", - заявил глава ОАК Алексей Федоров журналистам.
http://tbu.com.ua/news/...
В сообщениях СМИ также говорилось, что эксклюзивным продавцом Ан-148 авиакомпаниям, лизинговым компаниям, госорганам и другим структурам будет «Иркут». «Корпорация «Иркут», в рамках программы Ан-148, будет, в частности, выполнять разработку стратегических и оперативных планов реализации этой программы, заниматься продвижением самолета на российском и зарубежных рынках, подготовкой и закреплением в договорных документах с разработчиком и ключевыми поставщиками существенных для программы условий и договоренностей, обеспечением выгодных условий снабжения производства материальными ресурсами.
.......................................
Довыпускался Федоров А. И. свой любимый АН-148. И ВАСО до полной ручки довёл и сам слетел и бюджетные деньги профукал. Может и правильно, что его от МС-21 подальше отстранили, чтоб проект не провалил.

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Собственно, я хотел бы повернуть это ближе к теме ветки :-)
Что в этом для ПД-14 и потенциальных ПД ± ????

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС-21 скорей больше от цен на нефть зависит, но и любое сейчас на рынке сначала себе в убыток до раскрутки. Ну жирок может Иркут сбросит и акции разные, как ВАСО к примеру продать может для ускорения проекта. От успеха ССЖ-100, ССЖ-130, МТА 20т, ИЛ-476 тоже много зависит как от пересекающихся с МС-21 технологий, так и рекламой Российской авиапромышленности. При стагнации параллельных проектов и кислого отношения военных к Российским транспортникам в угоду забугорных однозначно МС-21 с двигателями ПД-14 не вытянуть.

31.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше б второе пришествие Демченко прокомментировали.
Ну ничего прийдёт г-н Leutenant он всё объяснит:)

31.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше б второе пришествие Демченко прокомментировали.
......................................
А что, человек в теме, последний шанс у него, посмотрим. Если на амбиции и своё оправдание прошлых движений энергию употребит, то следом за Федоровым пойдёт, ну а если проявит себя для общего дела, почему бы и нет.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = в статье как раз про движки ПД есть: для чего они нужны, и почему - побыстрее.
http://finam.aero/news/283/

31.07.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблема в том, что статья не подписана, так что непонятно, написал ее чайник по материалам авиафорумов или человек в теме, со знанием реальной ситуации.

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:

Спасибо за статью. Собственно, я имел в виду следующее:
1. Пока что ПД-14 увязывался непосредственно с МС-21 и было ясно, что нужно и как быстро. Что касается модификаций и в плюс и в минус, то пока это журавлики и инвестиций под них нет.
2. Если данные организационные изменения происходят во исполнение ""политической воли" и мужества" из статьи, то не останется ли текущий пермский двигатель висящим в "тонком воздухе". Двигатель ведь еще до конца не сложился, недаром в последний год достаточно часто употребляется прилагательное "демонстратор". Проблем там еще будет; не появится ли соблазн проявить волю еще раз?
3. Именно поэтому я поднял и повторяю вопрос — что в этом организационном изменении для ПД-14? — если кто знает или имеет обоснованные соображения.

31.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 astoronny = судя по результатам испытаний (при всей малости наработки) каких либо непреодолимых (или ведущих к "зажатию" характеристик) траблов в демонстраторе нет. Крип в пределах допустимого, устойчивость достаточная.
Единственный серьезный вопрос, как я понимаю - это ресурс. Но, даст бог, пермяки таки сумеют реализовать декларируемый (но не исполняемый) еще в советские времена принцип КНРСПИ (Качество, Надежность, Ресурс С Первого Изделия).

Нужность двигателя, ИМХО, сомнению не подлежит. Любым образом сделанная ("растяжка", новая традиционная, новая "нетрадиционная" - хотя, ИМХО, лучше бы последнее), но машина на ~150 мест нужна, а это уже далеко за пределами возможностей СаМ-146. Собственно, он и SSJ-130 уже никак не потянет, как мне в ГСС говорили.

31.07.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:16 APZ пишет:
>>>2 astoronny = судя по результатам испытаний (при всей малости наработки) каких либо непреодолимых (или ведущих к "зажатию" характеристик) траблов в демонстраторе нет. Крип в пределах допустимого, устойчивость достаточная.
Единственный серьезный вопрос, как я понимаю - это ресурс. Но, даст бог, пермяки таки сумеют реализовать декларируемый (но не исполняемый) еще в советские времена принцип КНРСПИ (Качество, Надежность, Ресурс С Первого Изделия).
___________________________________
Дай-то, конечно, бог и принцип КНРСПИ.
Просто, по моему опыту, с этой стадии только начинается долгий и дорогой процесс доводки, и всегда там всего бывает достаточно, даже когда занимаются "зубры". Могут возникать и всякие "соблазны"...

>>>>Нужность двигателя, ИМХО, сомнению не подлежит. Любым образом сделанная ("растяжка", новая традиционная, новая "нетрадиционная" - хотя, ИМХО, лучше бы последнее), но машина на ~150 мест нужна, а это уже далеко за пределами возможностей СаМ-146. Собственно, он и SSJ-130 уже никак не потянет, как мне в ГСС говорили.
____________________________
Знаете, в сложишихся условиях нужность любого успешного двигателя сомнению не подлежит... но, ...
Сейчас нам запросто покажут, что никакой русский чи даже украинский 150ти-местник НИКОГДА не сможет быть коммерческим конкурентом А и Б. И, с точки зрения бухсметы, будут абсолютно правы. Это я к вопросу о соблазнах...
Что до САМ-а, при существенном увеличении диаметра и развитии ГГ из него можно будет выжать до 10 тонн (пресловутый протокол я даже не беру в расчет). Больше — очень наврядли... При этом — надеяться на удельный расход сильно лучше 0.58 — надо быть абсолютно незапятнаным оптимистом.

01.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При этом — надеяться на удельный расход сильно лучше 0.58 — надо быть абсолютно незапятнаным оптимистом.

может надо быть реалистами и сравнивать с существующими отечественными двигателями?

01.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем?

01.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.poletim.net/.../samolet-fregat-jekodzhet-revolyuciya-v-samoletostr
Самолет «Фрегат Экоджет» - революция в самолетостроении
Сам самолет «Фрегат Экоджет», будучи широкофюзеляжным, предполагает применение фюзеляжа эллиптического сечения, чего не было никогда ранее. Благодаря такой конструкции, в самолете можно будет разместить кресла так, чтобы обеспечить три прохода между ними. При этом количество перевозимых пассажиров составит 350 пассажиров, а дальность полета – около 3500 км. Эллиптический фюзеляж сделает самолет гораздо меньше и легче по сравнению с существующими на сегодняшний момент конкурентами. Самолет будет на 30% короче и на 80 тон легче, чем Ил-86 или Airbus A-300.
http://www.tsagi.ru/news/static/20100707235053483826.shtml
http://aero-express.info/35-osobennosti-koncepcii-passazhirskogo-samoleta.html
В ЦАГИ разработана новая концепция «Летающего крыла»

01.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Сейчас нам запросто покажут, что никакой русский чи даже украинский 150ти-местник НИКОГДА не сможет быть коммерческим конкурентом А и Б. И, с точки зрения бухсметы, будут абсолютно правы. Это я к вопросу о соблазнах...
********************************
Здесь "соблазны" политические: наше родное государство не хочет терять контроль над авиапромом. При этом пытается еще и выглядеть эффективным собственником.
Между тем, пример бразильцев у всех перед глазами: пока выстраивали авиапром - он был государственным, встал вопрос о рентабельности - приватизировали. Наши же хотят непременно и рыбку съесть, и... А так не бывает.

astoronny: Что до САМ-а, при существенном увеличении диаметра и развитии ГГ из него можно будет выжать до 10 тонн (пресловутый протокол я даже не беру в расчет).
********************************
Я всего лишь "транслировал" слова человека из ГСС: 115 мест - это предел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.