Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.08.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

0,510 кг\кгс*ч

03.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

YVO пишет:
А вы часто на ШФС летаете?

К сожалению, не очень. Потому и сказал, что могу ошибаться.
Помню свои ощущения селёдки в банке на А310 S7 с 3+3+3. Кстати, значительно теснее, чем в Ил-86/96. Что же до ТСО - пару раз летал их В767-300. Там всё было как надо - 2+4+2, широкие удобные кресла. Ощущение воздуха...
На легендарном же 747 не летал ни разу. Но глядя на приведённую Вами картинку, не очень и хочется. (
Хотя, надеюсь, что это тоже достаточно старая скотовозка. Потому как 747-8 предлагает сейчас совсем другие компоновки. А Ø фюзеляжа они не меняли.

По экоджету был разбор на авиафоруме, почитайте http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29685

Спасибо. Обязательно посмотрю!

03.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В: На легендарном же 747 не летал ни разу. Но глядя на приведённую Вами картинку, не очень и хочется. (
***********************
Ну, почему-же - на втором этаже вполне ничего :) (летел на ТСО, место досталось великолепное - первый ряд сразу за бизнесом).
Но вот на первом... Мутило даже при взгляде со стороны, когда в клозет (пардон!) пришлось спускаться. Скотовозка в полный рост. Ил-96 намного приятнее.

03.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: ССЖ бросать преступно, потому как летает. МС можно и нужно бросить.
******************
Консенсус...

Ole_: ...не хочется мне.
******************
Тогда "косвенный" вопрос: люди, работавшие с Калыгиной, в этом участвуют?

Ole_: Про гражданскую посмотрите как видят гражданку 25-35 годов американцы в известных презентациях.
******************
Пока слабо верится в то, что амы это реализуют. С деньгами у "Боинга" не очень, да и, как я понимаю, некому там такими сложными вещами заниматься.
Что, собственно, и дает шанс нашим.

Ole_: Причем начинать не только и не столько окр, а разработку норм и требований к новым самолетам коммерческой, грузовой и бизнес-авиации. Ну и военной тоже.
******************
Все верно - а то потом придется, как на 787, трахаться со "специальными требованиями". Причем ОАК - не "Боинг", ей FAA никаких поблажек давать не будет.

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.08.2012 Ole_ пишет:"... то что есть позволит максимум сохранить часть своего рынка административным путем, а никак не формировать этот и мировой рынок через 10 лет. ССЖ бросать преступно, потому как летает. МС можно и нужно бросить...."

- Да уж, если сегодня ССЖ-о чемодан без ручки, то МС-21, боюсь, чемодан без ручки и без дна...

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2012 Seerndv пишет:"... Будет . Доведут газогенератор, а дальше ИМХО по классике ..."

- Спасибо!

03.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...или применение редуктора для привода вентилятора.
Если это есть реальный выход(редуктор),чего панику нагонять друг на друга. Конечно он должен быть не просто привычный диф.планетарный.Что очень не карашо.Пусть тяжелее обязательно в два раза,совсем не смертельно для Ан-124, больше в длину, тоже самое. Но вечный и не самый опасный узел в двигателе.

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

боинг и эрбас озабочены сейчас курсом акций. оно и понятно - угроз дуополии нет по факту, вот и не хочет никто рваться в лидеры с риском пролететь, причем в самом кассовом сегменте. Нет конкуренции - нет прогресса. А над новым они уже работают, и скорее всего, это будет мало похоже на концепты в чистом виде. Выстреливать они будут на более высоком уровне готовности, пока щупают темы, и очень активно, а мы не щупаем, а "мнем" кое что, тратя громадные бабки на попытки догнать там, где это практически нереально без форсмажоров.
Нам надо стараться формировать рынок. Для этого помоему все есть: деньги, народ толковый, собственный рынок авиаперевозок потенциально огромный, сырье все свое. Нет политической воли и генерального менеджера, способного подняться выше личных интересов. Да с наличием такого количества парней из списка форбс и нашими пространствами у нас рынок бизнес-джетов громадный)))
ППО к сожалению вещь гораздо более многогранная чем импортные поставщики и наличие свободных средств. И это видно по ССЖ.
Требования у всех национальные, хоть и во многих частях гармонизированные. НЛГС-3 кстати во многих вопросах жестче АП-25 и АП-33. Нам никто не мешает их дополнить спецтребованиями и спецглавами, только надо этим заниматься, а у нас регистр бабки стрижет с чего ни попадя и упражняется в толковании норм и их переводе.

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту144 имел преимущества и недостатки относительно конкорда, а как комплекс был хуже только из-за двигателя с более длинным заборником(даже более тяжелое оборудование не в счет, плюсов было достаточно). Французы и американцы будучи у нас много раз говорили, что бросив 144 вы, именно вы, предопределили крах сверхзвуковой пассажирской авиации.
Может исправимся? Сейчас многие как мне кажется готовы в эту гонку поиграть, но сделав выводы из прошлого. Был отличный проект спс-2, там ничего не устарело вобщем, а с новым оборудованием и новыми матеиалами в двигателе вообще конфета вышла бы. За 4 часа во Владик, Хабаровск или Пекин, за три в Красноярск, за 4,5 в Токио!!! Мечта) Сил в стране достаточно для старта проекта, хозяина нет правда.

03.08.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Наши парни" из списка Форбс нуждаются не в "бизнес-джетах", а в Лондонских поместьях, роскошных комплексах развлечений и чрезвычайно усиленной охране. И вообще проживают не в России, даже с Рублёвки съехали. Так что НИКАКОГО СПРОСА на Российские бизес-джеты они точно не составят!

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обременить их можно запросто)))

03.08.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.08.2012 Ole_ пишет:
Про гражданскую посмотрите как видят гражданку 25-35 годов американцы в известных презентациях.
************
Видимо идея рисовать в презентациях не совсем то, что реализуется на практике, возникла не сегодня :-)
Вместо Sonic Cruiser'а:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_Sonic_Cruiser
нарисовался 787. Самолёт радикально отличающийся от 767 по начинке, но той-же схемы. Он и будет выпускаться лет 10-20. 737 меняется на... ремоторизированный 737. Изменения кончно не ограничатся ремоторизацией, но прорыв не наступил. А это тоже лет на 10-20. Только Эрбас реализовал А3ХХ в виде А380 - но заметьте, и там не летающая тарелка по внешнему виду, и не биплан...
В общем, ИМХО, бояться надо не МС-21, а Экоджета.

14:30 Ole_ пишет:
Был отличный проект спс-2, там ничего не устарело вобщем, а с новым оборудованием и новыми матеиалами в двигателе вообще конфета вышла бы. За 4 часа во Владик, Хабаровск или Пекин, за три в Красноярск, за 4,5 в Токио!!! Мечта)
***********
Классическая ошибка: считать только лётное время. Добавьте к трём часам пути в КРасноярск три в дороге в порт и в порту, и разница между грядущими шестью и нынешними семью с половиной перестанет покрываться разницей в цене билета. Вот в Токио или Владивосток - да, интересно.

03.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сейчас многие как мне кажется готовы в эту гонку поиграть, но сделав выводы из прошлого. Был отличный проект спс-2, там ничего не устарело вобщем, а с новым оборудованием и новыми матеиалами в двигателе вообще конфета вышла бы.


- и хто бы этот движок да с ресурсом подходящим для КОММЕРЧЕСКИ ВЫГОДНЫХ самолётов бы родил?!

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть ЭТП на такой двигатель, подписанный Н.Д. Кузнецовым. Все получалось при вполне умеренных температурах по сегодняшнему дню, макс 1660. И ресурсы там закладывались вполне современные.
почему прорыв у А и Б не наступает - я свое видение изложил, им прорыв не нужен пока пенки не сняли. Сюрпляс в велоспорте вспомните)))
А в Красноярск и новосибирск слетать одним днем у меня была задачка пару-тройку раз, по печальному поводу правда один раз, а по другим - вобщем рабочая . А не решается...
Время я считаю полетное потому что прочее копытное я могу хоть с большей пользой реализовывать, особенно когда в аэропорт возят, а на борту все сложнее.

03.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Сюрпляс в велоспорте вспомните)))
*****************************
Вспомнили. Аналогии не получается.
"Боинг" сорвался с сюрпляса с 787, и, по идее, должен получить проигрыш. "Эрбас" идет вслед за ним с А350 - и с вероятностью 99% наловит тех же люлей.
Не вырисовывается преимущество "позже стартующего". Даже не видать, за счет чего его можно получить.

С А320NEO европейцы стартовали раньше - и получили по заказам фору, которую 737MAX пока отыграть не смог. Снова "велосипедные аналогии" не катят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.