Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: И ресурсы там закладывались вполне современные.
***********************
ЕМНИП, по ТВ7-117С м/р ресурс закладывался 12 тыс. часов.
Интересно, что получили в результате. Как бы не половину...

03.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:20 Ole_ пишет:"... А над новым они уже работают, и скорее всего, это будет мало похоже на концепты в чистом виде...."

- Думаю, что кардинальное улучшение экономики может дать интегральная компоновка с элементами летающего крыла, но сколько там будет проблем... (конструктивных, технологических, финансовых...)

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, тут другая аналогия)) Если первый стартовал - то второму придется тоже и скорее)))) А потом оба уже ведут бой на дистанции. А пока ни один не стартовал, всем хорошо, пока равновесие держат, то бишь растут продажи и акции. Как только у кого то первого старт произошел, потому как невмоготу было ждать, второй получает таки тактическое преимущество, а вот как распорядится - вопрос. Так 380 появился в ответ на монополию Б, а они его 787... Ну а вот 350 вряд ли станет адекватным ответом, уж больно не ко времени, рынку один бы освоить такой.. Ну а своим преимуществом по семейству 320-737 Б распорядился как мы видим, решив побороться на дистанции, но имхо в лучшем случае годика через три-пять, когда начнут первые появляться в АК, получит шанс на сюрпляс. А вот тут уж им распорядится умнее, бо выйдет к нему более готовым. ИМХО конечно.

03.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

доводкой ресурсной 117 никто не занимался толком, так что пример неудачный.
Андрей, главная проблема как это все сертифицировать))))

03.08.2012 marsdmitri пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СПС-2 не нужен никому, так как создает много шума.Неэкологичный самолет.Как и Ту-144.Но у того ресурс в 2 раза ниже чем заявлен.То есть туполевцы - это очковтиратели.Поэтому исчезли с авиарынка.
Посмотрим на сайт Пратт-Уитни в Канаде,
http://www.pwc.ca/en/home
это огромные комплекс по оказанию услуг населению многих стран. Но эта фирма из США.А находится в Канаде у Монреаля.Таким образом,
если в России не хотят или не могут создавать современые авиадвигатели, придут управляюшие и бизнесмены из других стран и предложать более качественные авиадвигатели российским авиакомпаниям.
Новые услуги.Пострадают только ленивые.А население выиграет от товаров высокого качества.

03.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

marsdmitri пишет:
... (херня поскипана)
- это какой-то новый подвид троля появился, прям очаровашка какой-то, гы-гы!

03.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

> Есть ЭТП на такой двигатель, подписанный Н.Д. Кузнецовым. Все получалось при вполне умеренных температурах по сегодняшнему дню, макс 1660. И ресурсы там закладывались вполне современные.

Могу привести цитаты которые приводил на ортогональном форуме:

Цитата:
Самарское ОАО «Кузнецов» рассчитывает заработать 8 млрд. руб. за счет заказов НАСА и из Индии13 апреля 2012, 9:5512 апреля вся страна и вместе с ней Самара отметили День космонавтики. Ровно 51 год назад в космос отправился первый человек - Юрий Гагарин. И именно Куйбышев стал первым городом, который посетил космонавт сразу после исторического полета. Конечно, неофициальный статус космической столицы Самара носит не только поэтому. У нас на «ЦСКБ - Прогресс», производят ракеты-носители, которые выводили на орбиту всех отечественных космонавтов, производятся аппараты, предназначенные для дистанционного зондирования земли и для фоторазведки, а кроме этого - научные космические аппараты «Бион-М» и «Фотон». Ракета-носитель «Союз», которую и сейчас делают в Самаре, по праву считается самой надежной в мире. И самой массовой. ОАО «Кузнецов» производит двигатели для ракет-носителей, а сделанный для советской лунной ракеты двигатель НК-33 с удовольствием покупают американцы. И это лишь малая часть того, чем Самара связана с космосом. В День космонавтики губернатор Самарской области Владимир Артяков побывал в поселке Винтай на испытательном полигоне завода «Кузнецов». Именно здесь испытывают ракетные двигатели. Глава региона поздравил рабочих с Днем космонавтики. В ответ руководство завода поблагодарило за помощь. В период кризиса глава региона добился субсидий из федеральной казны, которые помогли предприятию устоять. Он подчеркнул - правительство будет и дальше поддерживать завод.

Владимир Артяков, губернатор Самарской области:
- Мы вместе вам поможем, будем ставить вопросы на всех уровнях относительно того, чтобы, в первую очередь, используя ваши возможности, обеспечивать вас государственным заказами. И не только государственными.

Исполнительный директор предприятия Юрия Елисеев поделился планами по производству деталей узлов авиационных двигателей:
- Мы планируем более 3 тысяч мест создать на Винтае, на площадке, где раньше делали лодочные мотора.

После руководство завода продемонстрировало свою основную продукцию. Перед испытанием ракетные двигатели охлаждают и только потом запускают. Прожиг длится 64 секунды. За это время фиксируют около 200 показателей. От результатов испытаний зависит, получит ли двигатель «путевку» в космос. В этом году завод планирует увеличить объемы производства на 50% и увеличить выручку до 8 млрд. рублей.

Юрия Елисеев, исполнительный директор ОАО «Кузнецов»:
- У нас сегодня практически неограниченные заказы по все нашим направлениям, по которым работает предприятие.

Есть договор с США на поставку двигателей для НАСА и для коммерческих пусков, а Индия заинтересовалась газотурбовозами. Последние - мощнее дизельных локомотивов в три раза. Продолжается закупка оборудования, на эти цели в этом году выделят 360 млн. рублей.



- это в апреле.

Цитата:
Производители комплектующих для отечественной авиационной и космической техники работают в убыток, следует из отчетов открытых акционерных обществ «Экран» и «Кузнецов». Так, «Экран» за 2 квартал 2012 года получил выручку почти в 137 млн. рублей. Это на 52 млн. рублей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Но компания сработала в убыток. Он составил примерно 2 млн. 600 тысяч рублей. Впрочем, во втором квартале прошлого года «Экран» получил убыток в размере более 22 млн. рублей. Отметим, что почти 42% акций «Самарского завода «Экран» принадлежат Алексею Леушкину, около 51% госкорпорации «Ростехнологии». Их коллеги на «Кузнецове» по итогам первого квартала получили убыток в размере более 700 млн. рублей. Причем отрицательный баланс растет. За аналогичный период прошлого года убыток составил 330 млн. рублей. Отметим, что более 80% акций ОАО «Кузнецов» принадлежит Объединенной двигателестроительной корпорации. По оценке экспертов, одна из причин убытков заводов - длинный цикл производства. За это время стоимость сырья вырастает, а цена конечной продукции остается прежней.


- это сегодня.

Эффект выборов прошёл окончательно :(

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По качеству в том числе Д-436:

http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc

- это просто атас какой-то:(

04.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

все правильно написано. Кузнецов в этом году отремонтировал первый нк25 за 14 лет. В планах на 5 лет еще куча. И не Кузнецов в этом виноват, армия не заказывала. Также и НК32 - начнут поставлять товарные, все будет лучше. Хотя конечно с требуемыми количествами и требуемым объемом инвестиций пока о прибыли нет речи.

04.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну так Донченко это постоянно пишет, в этом его работа и заключается))) Так и по другим самолетам. Наверняка директивой грозил ССЖ по СКВ-САРД, по Ту-204 - за отказы ВСУ на бортах СЛО и т.д.
Кстати ЦКП помоему у Д436 на Салюте делают.

04.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тролль и правда очаровашка)) сечас кричать начнет что не тролль, а экономист))))

04.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: доводкой ресурсной 117 никто не занимался толком, так что пример неудачный.
*********************************
Давайте рассмотрим "удачный" пример - ПС-90. Несмотря на длительную доводку и на громкие слова "ресурс не ограничен", эксплуатанты от восторга почему-то не визжат.

Ole_: ...всем хорошо, пока равновесие держат, то бишь растут продажи и акции.
*********************************
А что, акции растут?

Ole_: Как только у кого то первого старт произошел, потому как невмоготу было ждать, второй получает таки тактическое преимущество
*********************************
А примеры можно привести?

Ole_: Так 380 появился в ответ на монополию Б, а они его 787...
*********************************
Э-э-э-э... А вам не кажется (если продолжить велосипедные аналогии), что вы рассматриваете разные заезды?
Эти машины все же находятся в разных сегментах рынка.

Ole_: Ну а вот 350 вряд ли станет адекватным ответом, уж больно не ко времени, рынку один бы освоить такой.
*********************************
Дело не в "не ко времени", а в том, что "Боинг" не выполнил свои обещания по 787, что сильно охладило энтузиазм а/к по поводу композитных самолетов. Цены поставок охренительные, вложения в систему обслуживания надо делать - а преимуществ-то и нетутя.
И "Эрбас", стартовав по той же дорожке, напоролся на те же грабли.

Ole_: Ну а своим преимуществом по семейству 320-737 Б распорядился как мы видим, решив побороться на дистанции
*********************************
Руководство "Боинга" просто пребывало в ступоре после явной неудачи с 787 и траблами с 747-8. Дошло до того, что первая продажа 737NEO состоялась раньше, чем было принято решение о его разработке.
Вы же, на мой взгляд, пытаетесь эту панику представить как сознательную деятельность....

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дело не в "не ко времени", а в том, что "Боинг" не выполнил свои обещания по 787, что сильно охладило энтузиазм а/к по поводу композитных самолетов. Цены поставок охренительные, вложения в систему обслуживания надо делать - а преимуществ-то и нетутя.
И "Эрбас", стартовав по той же дорожке, напоролся на те же грабли.

- и добавим к этому, что эксплуататнты больше хотят ремоторизации любимых 777.

04.08.2012 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если действительно идут большие заказы и под них переоборудование, ремонты, наладка, то убыток пока - явление совершенно нормальное. его следует считать за часть инвестиций, вложения в основные фонды.

04.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну так Донченко это постоянно пишет, в этом его работа и заключается))) Так и по другим самолетам. Наверняка директивой грозил ССЖ по СКВ-САРД, по Ту-204 - за отказы ВСУ на бортах СЛО и т.д.

- это фатально для конструкции?

> Кстати ЦКП помоему у Д436 на Салюте делают.

- они её проектировали или получили готовую КД от МС?
Что там споследующим входным контролем перед сборкой?

И вот ещё более серьёзный "пустячок":

" разрушение подшипника двигателя"

- либо подшипники плохие, но должен быть соответствующий ВК на МС, либо конструкция так завязана, что нынешняя модификация не обеспечивает требуемый ресурс.
А это значит что компании правильно требовали ремоторизации Ан-148, как минимум.
И уж точно вопли Богуслаева "Д-436 суперкруче Sam-1456" вопли либо очень наглого, либо очень больного на голову человека, а то что он денег от Росссии непрерывно хочет и так понятно.:)
ИМХО, лучше б ПД-8 появился быстрее. Но это лет через пять.
Или Пермь ведёт параллельную проработку?
Разумеется, всё вышесказанное это моё ИМХО.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.