Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_: Результат мне очевиден - летают Су-27 нормально, не хуже всех других типов.
***************************
Очевиден, так очевиден...

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатель SaM146 готовится к модернизации
http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii
Кроме того, по поручению Владимира Путина прорабатывается возможность установки двигателя SaM146 на самолет-амфибию Бе-200 и региональный самолет Ан-158;

05.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rybinskmotors.ru/?rssid=1342179729&sat=6&slang=0
Руководители ОАО Банк ВТБ посетили НПО «Сатурн»
http://ryb.ru/2012/07/17/25711
В части развития программы SaM146 Илья Федоров сообщил, что по планам выпуска в 2012 году 48 двигателей НПО «Сатурн» методично наращивает мощности. От производства двух двигателей в месяц в начале 2012 года выполняется задача выхода на такт выпуска – шесть комплектов в месяц к завершению года и на восемь – к началу следующего года. Поэтому изготовление, сборка, испытание и отгрузка в Комсомольск-на-Амуре в июне четырех двигателей SaM146 – результат для «Сатурна» промежуточный, но весомый. В июльских планах стоит отгрузка пяти комплектов SaM146. Сергей Ястребов отметил, что данный результат – закономерный итог планомерной работы всех служб предприятия, особенно службы производства НПО «Сатурн».

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/dvigatel-sam146-gotovitsya-k-modernizacii
Объемы производства двигателя SaM146 для SSJ 100 должны к 2014 г. вырасти до 120–130 двигателей в год, пообещали Илья Федоров и президент компании Snecma Пьер Фабр. В 2012 г. планируется выпустить 48 двигателей, в 2013-м — 96. По данным Ильи Федорова, всего выпущен 31 двигатель, в авиакомпаниях "Аэрофлот" и "Армавиа" эксплуатируется 20 двигателей.

Это значит что производство двигателей будет опережать производство SSJ? Ведь в 2012 году запланировано только 23 самолёта (46 двигателей).

05.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тов.Жигалов Д.В. Примерно год уходит от обсуждения на АвиаПорту и принятием решения на самом высшем уровне.
Я продвигаю идею "Ф-эко" как российско-вьетнамский проект.Они морально согласны в таможенный союз с последующим массовым заселением Дальнего востока.Чисто российских ученых-демографов проект.Это народ-антиподы кавказцев.Очень ментально похожи на наших местных дальневосточных народов.
Вы не желаете это дела взять экономически устаканить?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, вы меня с кем-то путаете. Я к принятию решений на самом высшем уровне не имею никакого отношения. Совершенно не понимаю тамошнюю систему принятия решений. Я скорее из "интернет-партизан". Никаких официальных каналов. И тем более не обладаю никакими экономическими ресурсами. Лишь всё больше изучаю информацию про наш "стабилизец", в том числе и в двигателестроении.

06.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С крыльями эта штуковина смотрелась бы куда лучше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр Угрюм, вообще-то идея с вьетнамцами интересная. А насколько у них сильно инженерное образование и знание русского языка? А то в ту же Уфу их можно "интегрировать".

07.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Молдаванить"-это штукатурить.В США на авиапредприятиях работа обычно для слабослышащих(шум) и прочие опасные "это вьетнамить".Десять тысяч по этому профилю.В самом пока только первый во Вьетнаме завод по выпуску запчастей для самолетостроения произвел партию продукции. Совместное вьетнамо-японское предприятие MHI Aerospace Vietnam, с японской стороны представленное компанией Mitsubishi Heavy Industries, начало работу в июле 2009г. Оно выпускает закрылки для самолетов Boeing 737 и расположен в промышленной зоне «Тханглонг» в г.Ханое.
Замом у Погосяна М.А. вьетнамца по теме"Фрегат-Экоджет" так и просится.И все производство в Ханое 100%. А двигатель российский ПД-30 с редуктором. По английскому пути попробовать надо.

08.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ранее, 14 июня Ю. Слюсарь заявил, что Минпром РФ хочет заменить на самолете Ан-148 украинские двигатели Д-436-148 , которые производит ОАО "Мотор Сич", на российско-французские двигатели Sam-146, которые используются при производстве Sukhoi SuperJet-100.
http://www.avia.ru/news/?id=1344411374

08.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, размечтались. Не пойдёт Богуслаев на замену Д-436-148 на SAM-146 на АН-148, а то ведь потом так и просятся четыре ПД-30 на Руслан, и два ПД-30 или четыре ПД-14 на АН-70 с другим крылом.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги! Ну сколько можно всерьёз жевать эту рекламную мочалку про оморяченные СаМы? Ну придумал это какой-то "пиараст" (или ПиАрист? Не знаю), другие разнесли и вот уже серьёзные люди, кивая друг на друга повторяют ту же глупость. Мало того, что этот двигатель уже один самолёт практически "приземлил" (появись SSJ в то время, когда предполагалось, ещё можно было бы о чём-то разговаривать, пусть и с трудом, а с такой задержкой - и именно по причине разрешения вопросов с двигателем - и ситуация уже совсем иная), так кто-то хочет и 200-й уронить, и 148-й тако же и ещё целы ряд пока ещё живых. Нельзя работы по двигателю начинать одновременно с работами по планеру, а то и позже. Мороки с движками всегда больше и процесс - увы - непредсказуем во многом. А на каждый ЛА придётся двигатели перепривязывать по новой.
Интересно, какая зар..., ну, нехорошая душа Слюсарю напела про этот давно побитый вариант, как возможный и привлекательный?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, умерла так умерла. :о)

Александр, российско-вьетнамско-японский союз - звучит круто! :о) Я за то, чтобы попробовать. Но с чего начинать? На вьетнамца я не похож, ПД-30 говорят что только через 5 лет будет. Как минимум.

09.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Боев Дмитрий Александрович пишет:
>Интересно, какая зар..., ну, нехорошая душа Слюсарю напела про этот давно побитый вариант, как возможный и привлекательный?
________________________
Я полагаю, у Вас имеются правдоподобные догадки относительно этих персоналий? :-)
Видимо, так прямо и рубанули: слыш, Слюсарь, ведь все мы знаем, что при наличии европейского сертификата типа перевесить двигатель — как два пальца об асфальт, все уже перепривязано до нас!
Легче оморячить САМ, чем осушить Запорожье!
Покажем козу Богуслаеву!
И еще что-нибудь на столь же высоком идейно-техническом уровне.
А он человек простой, руководящий...

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Мало того, что этот двигатель уже один самолёт практически "приземлил" ... так кто-то хочет и 200-й уронить, и 148-й тако же и ещё целы ряд пока ещё живых.

вы себя позиционируете профессионалом. как с этим вяжется высказывание выше, если
а) якобы мертвых ссж выпущено больше чем якобы живых ан148 и бе200
б) якобы плохой сам146 снимают с крыла на ремонт реже чем якобы отлаженный за 30 лет д436
в) почему якобы профессионалы захлебываются от восторгов д436, а ак готовы на любой другой двигатель, только не этот?
г) сейчас по данным С Иванова серийные двигатели есть на 4 из 8 самолетов в ЦОСе

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.