Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вообще, удивительно, как люди не лопаются от избытка спеси и самомнения?
Не зная, обзывают "мурзилками" (что сейчас принимается как унижение "Мама, в кругах, где я последнее время общался слово "козёл" воспринимаеися как оскорбление"- (С) "Ширли-мырли) людей имеющих солидный стаж практической работы в отрасли и учёные степени.
Надо же, какие чудные экземпляры квондистов встречаются на этих страницах!

10.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> людей имеющих солидный стаж практической работы в отрасли и учёные степени.

вы конечно не заметили, что призыв был исключительно не полоскать так глупо свои ученые степени. ваши идиотские набросы разбирали люди с такими же степенями. только они еще и профильные были. вы правда решили что снс к двигателю от ан2 дает вам какие то особые права?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне? А при чём здесь я?
Стаж и степень просто некое подтверждение грамотности в темах и неслучайности людей. Чего не могу сказать про предыдущего товарисча. Не знаю априори. А по разговору - это мнение только подтверждается, увы.

Просто несколько досадно, что такой тупой надутый индюк (индюшка) как musha выбравшись зачем-то из своей песочницы с SSJ пытается поучать, да ещё и считая, что его убогое мнение может что-то для кого-то значить.

А вы точно уверены, что у "ан2" есть/был двигатель? Интересно. Рассказали бы. В своём духе. Я дуиаю, это будет занятно.

Adieu!

10.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.fixygen.ua/news/20120809/pretenzii-k-dvigatelyu.html
Со своей стороны разработчик Ан-148 - ГП "Антонов" (Киев) заявило о возможности оснащения самолетов нового поколения семейства Ан-148 /158 двигателем SaM-146 при наличии ясности относительно источника финансирования этих работ.
Как сообщил ранее агентству "Интерфакс-Украина" президент-генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива, проект возможной замены двигателя требует основательной проработки не только технической, но и финансовой стороны вопроса.
"Мы не намерены финансировать эти работы за счет собственных средств", - сказал он.
http://www.ato.ru/content/odk-demonstriruet-pd-14
Программа создания ПД-14 вступила в решающую стадию. С 2010 г. разработчик проводил испытания газогенератора нового двигателя, а 9 июня этого года в Перми успешно осуществлен первый запуск двигателя — демонстратора технологий. По словам управляющего директора — генерального конструктора "Авиадвигателя" Александра Иноземцева, в настоящее время уже ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 г. Также этим летом разработчик планирует провести сравнительные испытания камер сгорания, выпущенных Пермским моторным заводом и украинской компанией "Мотор Сич", чтобы выбрать лучший вариант для окончательной конфигурации двигателя.
Новый двигатель спроектирован по классической двухконтурной двухвальной схеме, без смешения потоков наружного и внутреннего контуров. Базовый ПД-14 с тягой 14 т предназначен для установки на 180-местную модификацию МС-21-300. Для 150-местного варианта — МС-21-200 предназначается дросселированный ПД-14А с тягой 12,5 т, а для МС-21-400 вместимостью до 210 пасс. — форсированный ПД-14М с тягой 15,6 т.
"За последние 25 лет в нашей стране не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования, изготовления, испытаний авиационных двигателей", — отметил Иноземцев. По расчетам разработчиков, характеристики нового двигателя должны превысить параметры существующих мировых аналогов на 12–18%.


10.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:20 Боев Дмитрий Александрович пишет:".... Какая к шайтану полная свобода, когда вся система так и не децентрализовалась (а сейчас, с организацией корпораций, так стала и ещё жёстче), а финансирование идёт по тем линиям, которые признаны более прогрессивными. И ошибка в этой оценке стоит очень дорого...."

- Мне кажется, что слово "ошибка, стоящая очень дорого" относится как раз к этому проекту:

"... Впрочем, вряд ли проект SSJ-100 будет закрыт..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/10/238911.html

12.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... или, Ан-149, Ан-140, Ан-70.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX, спасибо за ссылочку. Секвестр бюджета на 500 млрд в погоне за контролем над расходами - это крутой поворот для США. Это значит совсем другая жизнь начнётся в мире. Если только они не успеют устроить войнушку в Иране.

12.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Больше российских двигателей для вертолетов
http://jets.ru/reviews/2012/05/02/dvigately
http://itartass.spb.ru/news/595/
http://www.ato.ru/content/vk-2500ps-gotov-k-letnym-ispytaniyam
Ми-171А2 http://www.aviaport.ru/news/2012/05/28/235078.html
Вертолет Ми-171А2, как, скорее всего, и его последующие модификации будет оснащаться двигателями серии ВК-2500. На Ми-171А2 будут установлены два турбовальных двигателя ВК-2500ПС-03 с противопомпажной защитой, которые отличаются от ранее устанавливаемых на Ми-8/17 двигателей серии ТВ3-117ВМ и его модификаций, имеют повышенную мощность и дополнительные режимы:
•2700 л.с. в течение 2,5 минут,
•2400 л.с. в течение 30 минут,
•1900 л.с. в течение 60 минут.
Двигатель ВК-2500ПС-03 является гражданской версией двигателя ВК-2500П, которыми оснащаются ударные вертолеты Ми-28Н и Ка-52. Трансмиссия вертолета усилена в связи с повышенной мощностью силовой установки.
Кроме того, модифицированные двигатели ВК-2500 будут обладать повышенным ресурсом. Двигатели оснащены цифровой системой регулирования типа FADEC.
На ВК-2500ПС-03 установлены пылезащитные устройства повышенной эффективности с увеличением степени очитки воздуха с 75 до 95%.
Эта модификация двигателя ВК-2500 также отличается повышенной автономностью и позволяет осуществлять высотный запуск двигателей до высоты 6000 м. На вертолете установят вспомогательную силовую установку "Сафир" 5К/G.

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Klimov's Engines. History of Engines for T-90, Mi-8, Mi-28, Ka-50, MiG-29

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che , вы как знаток "Салюта" можете достоверно сообщить чьи Аи-222 стоят на Як-130?

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молчит гр. che.
А что сказать:
"Мотор Сич" и "Салют" участвуют в выпуске АИ-222-25 на паритетных началах. "Мотор Сич" делает газогенератор, т.е. горячую часть двигателя, а "Салют" производит сборку и испытания АИ-222-25, а также его поставку заказчику", - говорится в сообщении.http://www.avias.com/news/2009/06/24/8796093092913.html

- т.е. газген в АИ-222 также импортный как и в Sam-146. А ещё он где импортный ? Ну конечно и в Д-27.
А что не слышно бури возмущенья горящих благородным гневом журналистов и редакторов?
Или Украина уже вступает в Таможенный союз, и не рвётся как свинья на верёвке, в НАТО?
Что там укроучастники говорили - газогенератор в Sam 70% двигателя?
А в АИ-222 и Д-27?
И эти люди в чём-то укоряют Погосяна? Если он кому-что и прищемил - то только их личные интересы.

13.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Seerndv,
по Д-27: предварительно договорились собирать в Запорожье, из комлектующих МС и Салюта. Сколько это по деньгам - думаю точно никто не скажет. Мое ИМХО - 50x50.

По АИ-222: согласно договору между Украиной и Россией вся (действительно вся) документация на АИ-222 передана в Россию. Также у России есть право производить АИ-222 у себя без участия украинской стороны. За это право Россия заплатила деньгами, и поэтому может поступать по своему усмотрению - либо закупать детали у МС, либо все делать самой.

А теперь сравните с САМ146 - какие технологии Франции передала России, и какие не передает принципиально ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ничего нового. Пришлось тут к юбилею ВВС порыться в старом материале. Так вот очень интересные вещи по началу того же "Салюта" (это не свидетельства очевидца, но результат работы с архивами)

19 октября 1912 года французской компанией «Гном-Рон» был основан небольшой завод по сборке авиационных ротативных семицилиндровых звездообразных моторов «Лямбда» («Гном-80») мощностью 80 л.с. Созданный завод получил наименование «Гном». Детали для производства двигателей поставлялись непосредственно из Франции, поскольку французы старательно оберегали технологические тонкости своего детища. Сначала на заводе работали всего 16 человек, из них 15 французов и один русский. Дворник... Завод выпустил свой первый мотор 19 апреля 1913 года. В 1914 году завод был расширен и к концу войны на нем уже работало 380 человек квалифицированных рабочих, в большинстве русских, а завод делал до 200 моторов в год.

Передача технологии, особенно на начальном этапе, умиляет.
Особенно, учитывая, что именно образование этого предприятия предположили сейчас считать (в тот самый Лицейский день) за начало строительства авиамоторов в России.

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-м-м-м, вся технология газгена передана, или только сборочные чертежи тех карты сборки и пуско-регулировочная документация?
По моим сведениям, технологии изготовления газгена АИ-222 никто не передавал.
Кстати, договора Франция исполняет более последовательно, чем Украина. А украинские "кренделя" с газом и передачей документации Ан-70 АЭРБАС-у чего только стоят.

13.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что там укроучастники говорили - газогенератор в Sam 70% двигателя?
> А в АИ-222 и Д-27?

человек с ником астронавт, судя по всему гражданин украины имеющий какое отношение к МС уже объяснял что д27 совсем другая история чем сам146 и там ГГ совсем не 70%.
украина оценила гг в смехотворные 35%.

> А теперь сравните с САМ146 - какие технологии Франции передала России, и какие не передает принципиально ?

а с чего вы взяли что Россия просила передать какие то технологии? опыть мистраля показывает что получить можно что угодно, вопрос в условиях.
насколько известно из публичных источников ГГ у французов никто не просил. есть сп, каждый из участников разработал и изготавливает свою часть. все довольны, кроме граждан уркаины. в чем проблема то?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.