Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолет Ми-38 (Ми-382), оснащенный двумя новыми российскими двигателями ТВ7-117В
http://rusaviacluster.ru/aviatsiya/...
Согласно пресс-релизу компании «Климов», с 9 по 13 апреля 2012 г. в ОКБ ОАО «Климов» прошел этап макетной комиссии по турбовальному двигателю (ТВаД) ТВ7-117В. Все члены комиссии, в которую вошли представители Авиарегистра Межгосударственного авиационного комитета, подписали протоколы о готовности двигателя ТВ7-117В к началу сертификации. Одновременно был проведен этап макета и по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-6В, разработанного специально для двигателя ТВ7-117В. В мае в компании «Климове» начнутся заводские испытания ТВ7-117В.
Сейчас на стенде компании «Климов» ведутся испытания ТВаД ТВ7-117В с целью увеличения его ресурса. Сертификат типа на новый отечественный двигатель планируется получить в 2013 г., а дополнения к нему в 2014 г. К началу апреля санкт-петербургская компания «Климов» провела комплекс испытаний трех ТВаД ТВ7-117В для обеспечения первого вылета вертолета Ми-38 ОП-1, который был специально доработан под установку отечественного двигателя.
Ранее вертолет Ми-38 ОП-1 проходил испытания с двигателями PW127/TS канадской компании «Пратт-Уитни Кэнэда». Комплект двигателей ТВ7-117В уже поставлен на Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л.Миля в Панках. Еще один комплект ТВ7-117В будет поставлен во втором квартале на Казанский вертолетный завод (КВЗ) для установки на третьем летном экземпляре – машине Ми-38 ОП-3. Постройку Ми-38 ОП-3 намечено завершить в конце 2012 г. Винтокрылая машина ОП-3 будет отличаться от предыдущих вариантов вертолета размерами фюзеляжа и иллюминаторов.
Серийное производство вертолетного двигателя ТВ7-117В намечено осуществлять на новом двигателестроительном заводе в Шувалово (пригород Санкт-Петербурга), куда переносится из центра северной столицы двигателестроительный завод ОАО «Климов» и КБ. Этот проект по переводу производственных мощностей получил название «Петербургские моторы». Общий объем инвестиций в рамках проекта должен составить 6,2 млрд руб.
Строительно-монтажные работы на новой производственной площадке в Шувалово начались весной 2011 г. Полностью переезд со старых площадей на новые планируется завершить в конце нынешнего года. Вместе с ТВаД ТВ7-117В в Шувалово будут серийно производить такие вертолетные двигатели, как ВК-2500, ТВ3-117 и др.

13.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/18583/
http://www.uk-odk.ru/rus/products/helicopter/tv7-117v/
Завершен монтаж двигателей ТВ7-117В на первом опытном экземпляре Ми-38ОП-1
Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров
http://www.sdelanounas.ru/blogs/20205/
"Ни один вертолет мира этого класса /взлетная масса 15,6 тонны/ не достигал таких результатов", - сообщил представитель Московского вертолетного завода имени М.Миля.
Вертолет был оснащен двигателями фирмы "Пратт энд Уитни Канада". Версия вертолета Ми-38 с отечественными двигателями находится на этапе передачи машины на летные испытания. По их завершению вертолет получит сертификат летной годности.

13.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на аи222 и д436 в России есть вся кд. аи222 полностью освоен. В каких номерах гг изготовления мс, в каких салютовский я конечно не скажу))) но может причастные скажут.
по д27 будет тоже самое, когда понадобится.
по ан70 будет тоже, когда примут решение о производстве в казани, будет вся старая кд, и её надо будет переделывать под современное производство, поскольку на КАПО даже плазовый цех уже ликвидирован как класс. Такаой перевыпуск кд на практике означает перепроектирование.

13.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:35 Seerndv пишет:
>>По моим сведениям, технологии изготовления газгена АИ-222 никто не передавал.
Приезжайте к нам на Колым... тьху, в Запорожье, Вас там обучат !

13.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

откуда, кстати, сведения ?

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:47 Sergey66
Строительно-монтажные работы на новой производственной площадке в Шувалово начались весной 2011 г. Полностью переезд со старых площадей на новые планируется завершить в конце нынешнего года.

Насчет конца нынешнего года - ну, мы ооочень постараемся. Приложим все усилия, так будет точнее.

13.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну а на старых площадях было плохо? Или комуто приглянулась Кантемировская?

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, уточнение.
ОНИ (чтоб не было недоразумений, я не с ОАО), КЛИМОВ, очень сейчас стараются.

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На старых площадях было ТОЛЬКО:
опытно-промышленное производство (сборка, отладка)
стенды (испытания)
Головной вроде как остается на месте. Не интересовался, честно.
Меня больше 7-я площадка интересует (я там на ТВ7 в свое время "отметился")

13.08.2012 zpom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Серийное производство вертолетного двигателя ТВ7-117В намечено осуществлять на новом двигателестроительном заводе в Шувалово (пригород Санкт-Петербурга), куда переносится из центра северной столицы двигателестроительный завод ОАО «Климов» и КБ. Этот проект по переводу производственных мощностей получил название «Петербургские моторы». Общий объем инвестиций в рамках проекта должен составить 6,2 млрд руб.
Строительно-монтажные работы на новой производственной площадке в Шувалово начались весной 2011 г. Полностью переезд со старых площадей на новые планируется завершить в конце нынешнего года. Вместе с ТВаД ТВ7-117В в Шувалово будут серийно производить такие вертолетные двигатели, как ВК-2500, ТВ3-117 и др.
=========================================================================================================
Т.е. все с Кантемировской сьезжает в Шувалово, а площадку на Кантемировской продают.

13.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, однозначной уверенности НЕТ.
И скорее не переезжают, а РАСШИРЯЮТСЯ на новую площадку.
ОФФ. Про Адмиралтейский уже который год слухи о переезде в Кронштадт ходят, и тишина. А про КЛИМОВ даже слухов нет.
Скорее на Кантемировской останется КБ и службы, а в Шувалово СКБ и все связанное с серией. Ну и стенды само собой.

13.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на аи222 и д436 в России есть вся кд. аи222 полностью освоен. В каких номерах гг изготовления мс, в каких салютовский я конечно не скажу))) но может причастные скажут.
по д27 будет тоже самое, когда понадобится.

- и право внесения изменений?
Опять таки, КД - ещё не технология.

В.Богуслаев отметил, что он лично против всякого рода "надстроек" - создание СП повлечет разговоры об интеллектуальной собственности, кто больше вложил. Запорожцы по двигателю Д-436 "бодаются" уже 15 лет, а двигатель уже летает, и никак не поймут, кому эта собственность принадлежит. Производителям - это не надо, а на верху поднимают эти вопросы. Все делалось в СССР. Мы работаем с московским заводом "Салют" добровольно, качество работ на "Салюте" доведено до высокого уровня. Все у нас пока получается. Уже сейчас двигатель Д-27 производится совместно с "Салютом", который выполняет примерно 35-40%% работ.
http://vpk.name/news/...

- так что со слов Богуслаева, двигатель Д-27 - только на 35% российский. Если не учитывать коэффициент ВАБ. :)

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.08.2012 Seerndv пишет:

двигатель Д-27 - только на 35% российский.
+++
35 % - это только Салют, и Богуслаев там не главный.
лучший в мире двигатель, кстати ))

14.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО тоже делало для UR-NTA и UR-NTB "сущие пустяки", теперь само занимается сборкой

Так что сегодня 35% - это уже очень много. Причем ИМХО это то, что Запорожье само делать не может, либо очень не выгодно (на Салюте, говорят, станки обновили)

14.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - так что со слов Богуслаева, двигатель Д-27 - только на 35% российский. Если не учитывать коэффициент ВАБ. :)

будет на 65% российский. только практически все будут делать в МС, а так российский.
но при этом сам146 полностью импортный, а д27 полностью отечественный.

кстати про салют говорит ваб как про откровенного субподрядчика "Мы работаем с московским заводом "Салют" добровольно, качество работ на "Салюте" доведено до высокого уровня".
опять же вот такое сотрудничество.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.