Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
Все материалы, агрегаты, подшипники, применяемые при производстве Д- 27 российского производства.
Все материалы, агрегаты, подшипники, применяемые при производстве SAm-146 - иностранного производства.
По Samу не скажу, а по Д-27 это не менее 40% от цены двигателя.
Насчет субподрядчиков.
На АИ-222 Салют выписывает формуляр двигателя, значит у него в субподрядчиках и МС и Прогресс и остальные агрегатные заводы.
На Д-436 все в субподрядчиках у МС.
А вот первые серийные Д-27 будет собирать Прогресс (как минимум 8 штук), так что без обид.
zpom, повторите, пожалуйста, еще раз на всякий случай, вдруг кто не понял:
-- в "украинском газогенераторе" все подшипники, материалы и агрегаты произведены в России.
Да. И даже метизы российские.
Из украинских материалов только упаковочная бумага, пленка, дерево для ящика, металл для рамы контейнера и прочие мелочи.
> Все материалы, агрегаты, подшипники, применяемые при производстве SAm-146 - иностранного производства.
это ложь. если вы говорите неправду в одном, можно ли доверять остальному?
> значит у него в субподрядчиках и МС и Прогресс и остальные агрегатные заводы.
речь гн Богуслаева звучит несколько иначе.
> Из украинских материалов только упаковочная бумага, пленка, дерево для ящика, металл для рамы контейнера и прочие мелочи.
это все прекрасно. только рф выступает в роли сырьевого придатка в данном случае. поставляя материалы и низкий передел для д27, в то время как МС и Прогресс занимаются высокотехнологичным производством, таким как ГГ. в итоге роли РФ как сырьевого придатка фиксируется, а уркаина на деньги рф модернизирует и развивает свое двигателестроение. понятно почему товарищ богуслаев инвестирует так много в пиар себя и МС.
Вы сами уже неоднократно отмечали, что на речи Вячеслава Александровича полагаться нельзя, не святое писание, далеко не...
01:11 musha пишет:
> Все материалы, агрегаты, подшипники, применяемые при производстве SAm-146 - иностранного производства.
это ложь. если вы говорите неправду в одном, можно ли доверять остальному?
+++
конструктор Сатурна Чепкин говорил, что сертификат разрешает в России обрабатывать только титан.
"в реальности оказалось что производство некоторых деталей на Рыбинском заводе освоить не удалось. Сложность состоит и в том, что для получения сертификата американского образца, необходимо, чтобы были сертифицированы все материалы, а у нас фактически сертифицирован только титан. Поэтому приходится покупать заготовки во Франции, в той же Германии у сертифицированных фирм, изготавливать детали, затем везти их во Францию, чтобы там их проверить, затем снова вести в Рыбинск на сборку. В результате примерно две трети работ делают французы и треть мы."
сколько делают немцы скромно умолчал, кстати ))
А в чем неправда?
Подшипники Самары?
Штамповки основных деталей из Чебаркуля?
Топливная и электроника из Уфы? Как же, сплошная Испано Сюиза.
Может хоть металл для лопаток из Ступино?
musha, на Вас не угодить :-(
не мытьем, так катаньем, но покажем козу... :-)
лично я с Вами дискутировать — пасс
Агрегаты двигателя имеют самый высокий передел.
На счёт материалов есть презенташка из ОДК
Да што ж Вы эту несчастную 18 страницу уже пятый раз постите?!
Запостили бы уже 19-ю для разнообразия.
> А в чем неправда?
в том что агрегаты и материалы сам146 на 100% импорт. это не так.
> Агрегаты двигателя имеют самый высокий передел.
те генератор выше переделом чем ГГ?
17-я, кстати, не менее интересна ))