Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А в чем неправда? Подшипники Самары?

Так вот почему они от "удара молнии" рассыпаются? Может, просто левый металл?
Тут на последнем Дакаре два новых камазовских движка накрылись необычным тазом: у одного рассыпался кривошипно-шатунный механизм, а у другого - приводная шестерня. Команда только от удивления в затылке чесала, да что команда, полдакара приходило глазеть на невиданные поломки.

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_581.html

Так что пусть уж лучше в авиадвигателях пока будет сертифицированный буржуйский металл.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пусть лучше будут сертифицированные буржуйские двигатели на сертифицированных буржуйских самолетах с серифицированными буржуйскими экипажами...
Нефти и газа хватит... пока.

Таковую подмену я называю следствием рядов Боева :-), надеюсь он не обидится.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заодно и ВВС можно будет закрыть, ух съэкономится!
Столение отпразновали и будя, повоевали.

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я смотрю, у рядов Боева хреновато со сходимостью: они расходящиеся, притом экспоненциально.
Щас всех продифференцирую! :)

14.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:23 TG пишет:

> А в чем неправда? Подшипники Самары?

Так вот почему они от "удара молнии" рассыпаются? Может, просто левый металл?
Тут на последнем Дакаре два новых камазовских движка накрылись необычным тазом: у одного рассыпался кривошипно-шатунный механизм, а у другого - приводная шестерня. Команда только от удивления в затылке чесала, да что команда, полдакара приходило глазеть на невиданные поломки.
+++
предыдущие 10 даккаров камаз поливал полдаккара шампанским с подиума, а те, опять же, чесали затылки в непонятке ))

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте лучше вместе, дружно, на уколы и люлю ;-)
А то мы тут ночью развоевались... а e^x уже седьмой сон досматривает :-)

14.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> предыдущие 10 даккаров камаз поливал полдаккара шампанским с подиума, а те, опять же, чесали затылки в непонятке ))

Ну, так, видимо, год назад у кого-то опустел склад коробочек советского задела :)
Ладно, спите спокойно, замолкаю и обещаю до завтра не шуметь :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 TG Не расходятся, а разбегаются. Причём - веером и петляя. Чтобы уйти от генеральной линии (прицела).

14.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.08.2012 Seerndv пишет:"... вы как знаток "Салюта" можете достоверно сообщить чьи Аи-222 стоят на Як-130?..."

- Пардон, но я не "знаток "Салюта", я там просто некоторое время работал...
- И потом, Вам уже очень подробно ответили за время моего отсутствия на Форуме. Что поделать, у меня сейчас происходит "два пожара с потопом в квартире", т.е. ремонт.
С уважением.

14.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз, производство полностью освоено)) Значит, и технология.. Право внесения изменений - да пожалуйста, что и делается вовсю. Все ПО САУ например перелопачено по ДТЗ Салюта, запорожье только согласовывает и пользуется. Только надо знать, что вносить, а с этим проблемы)))))

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, я знаю, что Салютовцы весьма энергично на Прогрессовцев "наезжали" как раз в части алгоритмов САУ.
Выступают как раз "двигателем модернизации" :-)
Как вы думаете, это связано с гораздо более богатым "истребительным" опытом Салюта или еще какие влияющие факторы?

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я имел в виду 222й

14.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И опыт истребительный и цифровой (КРД99Ц, собственные САУ), а также эксплуатация и испытания. Салют же их сопровождал, а не Прогресс. Выгребал ошибки и устранял.

14.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой бы плодотворности сотрудничества, да поболее...
И с результатами!
Может и взвизгов было бы поменее, хотя уже, честно говоря, и сомневаюсь...

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не для разрушения идилии вельможного пана astoronny, а справедливости ради перенесу пару сообщений из другой ветки:

http://www.aviaport.ru/conferences/18979/186.html#p193652

13.08.2012 Виктор пишет:

Пара комментариев. Аи-222-25 это глухое третье поколение, даже если на него повесить форсажку и обновить электронику САУ. Устаревшие лопаточные машины с переразмеренным числом ступеней, сравните хотя бы с F124 или Салютовским проектом С-11 (Елисеев предпочел спонсировать доводку собратьев из незалежной и потом безуспешно судился за авторские права. )
Ремоторизация Ан-140 невозможна без Украины (спасибо МАКу - на Украине производителю с лицензией можно что-то переделать по уведомительному признаку, в России - только по разрешительному). Догадайтесь с 3-х раз, они захотят менять свой движок на питерский?
Оснастку на ТВ3 заберут с Чернышева. А ТВ7 будет хорош, когда будет серия для ремоторизованных самолетов. А серии не будет, пока он не хорош. И стоимости привлекательной не будет, пока нет серии. Вот такая дребедень...


13.08.2012 Seerndv пишет:

> Елисеев предпочел спонсировать доводку собратьев из незалежной и потом безуспешно судился за авторские права.
- так невмиручие, вроде, технологии изготовления гагена АИ -22 так и не дали? Или Елисеев всё-таки отсудил?
А что за проект С-11?
И если сравнить с Ал-55?


13.08.2012 Виктор пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



"Салюту" было предложено поучаствовать в выпуске документации для АЛ-55, тогда еще просто уменьшенной копии АЛ31. КБ Салюта высказало несколько предложений по улучшению ситуации, не претендуя на авторство, а лишь по здравому смыслу. Уважаемый мэтр расценил это как вторжение в чужой огород, связи с Салютовцами по этой теме порвал, но документацию приказал переделать, что кажется пошло двигателю на пользу. Однако это был вариант на базе устаревающего АЛ31 (на тот момент уже 20 лет в серии) и для самолета с последующим форсированием. Тогда как аналитика показала, что будет бум в данном классе для гражданской техники, а конкурентов нема. Тут появились Запорижцы с предложением освежить АИ-222. Так как соавторство обещало стоить дорого (как и вышло) и с учетом того, что АИ-222 Салюту не видать, так как китайцы высказали интерес (что и получилось), Кб Салюта выполнило эскизный проект современного на тот момент гражданского двигателя - легкого, компактного и не авантюрного, по мотивам предыдущих работ. Предполагалось реально довести двигатель за 3-4 года. Для молодого КБ это был шанс, который выпадает раз в полвека. Первый самостоятельный объект, не рискованный, но с приличной нишей на рынке, что мы сейчас и видим. Но начальник предпочел Вы сам знаете что...


13.08.2012 Seerndv пишет:


Не совсем понял - по первоначальному проекту Салюта они свой вариант газгена рисовали?


- жаль, тов. Виктор, видимо достаточно занятой товарищ, и кстати, весьма редко появляющийся в форуме, так сказать дальнейших весьма интересных подробностей не дал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.