Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: Да што ж Вы эту несчастную 18 страницу уже пятый раз постите?!

Запостили бы уже 19-ю для разнообразия.


Так ведь на 19 и 20 слайдах уже "Стратегические приоритеты" ОДК. Там уже не интересно... :о)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот посмотрите лучше 22-й:



если не брать в расчёт опечатки, то непонятно, откуда у них прибыль возьмётся, если сплошные убытки кругом.

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... 2010 году "Мотор Сич" предложило создать совместно с ОАО "КМПО" предприятия по производству созданных в Украине двигателей МС-500В (прежде всего, для вертолета "Ансат"). Тогда украинцы предложили казанцам бесплатно не только 50% конструкторской документации, но и 50% акций будущего предприятия. В Казани был собран опытный образец двигателя. Но тогда же Богуслаев сообщил, что эти планы натолкнулись на противодействие ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК), которая пытается изолировать "Мотор Сич" от российского рынка...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/15/239049.html

15.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, появицца в России производство двигателей без госинвестиций и с прибылью - как же ОДК тогда будет просить деньги в бюджете ? Вот и давят...

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же "Салют"?!

15.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 Seerndv пишет:"... А как же "Салют"?! ..."

- Если ФГУП ММПП "Салют" "вдруг" обанкротится, то.... этим ребятам перепадёт много-много счастья в виде ограменного куска земли по адресу: Москва, Проспект Будённого, 16... , всего-навсего в 7 км. от Кремля...

15.08.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КМК, Салют сейчас совсем не в "фаворе", и по той же причине - мешает бюджеты "осваивать"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, практика показывает, что земля в центре Москвы нынче важнее промышленного суверенитета России.

15.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если бы человек был в теме, про С-11 молчал бы, а тем более про то, что Салют в те времена что то мог посоветовать Саркисову по АЛ-55. Не смешите мои подковы...
Спас бог Елисеева от авантюрного решения тащить дальше этот с11.

15.08.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович: если не брать в расчёт опечатки, то непонятно, откуда у них прибыль возьмётся, если сплошные убытки кругом.
********************************
Там же ясно написано: прибыль (волшебным образом) начнет образовываться через четыре года.
Причем просто в охренительных размерах... :)

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если бы человек был в теме, про С-11 молчал бы, а тем более про то, что Салют в те времена что то мог посоветовать Саркисову по АЛ-55. Не смешите мои подковы...
Спас бог Елисеева от авантюрного решения тащить дальше этот с11.

- все конструктивные решения спорны по природе своей.

Если вы в курсе , просветите малость по С-11, работники СНТК о нём не слыхали, хотя вроде об те времена Елисее в с СНТК контактировал по каким-то волнующим вопросам.

И, самое интересное, таки судился ли Елисеев по поводу авторских прав?

15.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нечего там просвещать, бумажный мотор.

15.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А судился или нет - спросите у Елисеева, если на СНТК работаете)

15.08.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Настойчивому - Саркисов за карьеру отметился в Климова только распилом ТВ3 на СБМ (первая-его сына, две остальные сами знаете), а на АЛ-55 пришел гораздо позже описанных событий, знаток Вы наш...

15.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ , вам Москве там некогда проверить, но у нас в Самаре СНТК уже давно нет, а есть ОАО "Кузнецов" в коий назначен гендиром Елисеев.
А сведения я черпаю от бывших работников СНТК. Тоньше надо, учитесь иронии не у укротроллей, а хотя бы у пана astoronny:)

Теперь о главном .) Спасибо Жигалову нашёл картинку подтверждающую мою пример предполагаемого развития ПД-14, и даже больше и шире:).
Правда система координат у меня ортогональная у, Жигалова радиальная:)
andrey_che, воззрите:







- только опять у Богуслаева новый враг появится. Кругом враги:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.