Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Виктор, если это вы мне, то я не знаток, я участник))))

- ну если есть участник можно хоть какие-то подробности по проекту железки-то?!

19.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В настоящее время в России нет РДТТ нового поколения. Дело в том, что в августе 2011 корпорация "Тактическое ракетное вооружение" объявила о старте проекта ракеты, которая сможет развивать скорость в 12 – 13 раз превышающую скорость звука. Но для подобного класса ракет необходим новый двигатель, основанный на новых физических принципах управления пульсирующими, импульсными, детонационными энергопроцессами, уверены в Минпромторге. Такие процессы реализуются в конструкции пульсирующего рефлекторного резонаторного двигателя на твердом топливе (ПРРДТТ). Планируется увеличить дальность ракет в 2,5 – 3 раза, при этом уменьшив количество необходимого твердого топлива не менее чем на 50%.
Изобретатель двигателя ПРРДТТ, специалист в области ракетных двигателей научный руководитель научно-технического центра "ИМПЛАЗ" Ярослав Пушкин заявил "Известиям", что аналогов его двигателя в мире не существует: "На всех ракетах, включая американские, применяются традиционные сопловые двигатели. Если в мире появится двигатель ПРРДТТ, то это будет мой, российский".
Принцип действия двигателя основан на частой управляемой детонации топлива в специальной камере и на торможении газа на выходе с помощью специальной диафрагмы, которая образуется из этого же газа. При этом энергия, которая в сопловых двигателях распыляется, образуя шлейф позади ракеты, превращается в полезную — шлейф у двигателя Я. Пушкина не превышает нескольких сантиметров.
Старший научный сотрудник МФТИ, эксперт по вопросам вооружения Илья Клабуков говорит, что, скорее всего, разработкой будет заниматься НПП "Сатурн".

Надо взять и подарить Я.Пушкину новый завод.Его в министры пожизненно.Еще лучше вице-премьером, чтоб никто не мешал.Моторных сычей в России навалом.

19.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 Wizzz пишет:

http://kotobood.livejournal.com/308849.html инсайдерская информация от МоторСич
====
это шутки у вас такие? это ж хели. Веселье все в Казани было, когда Богуслаеев, Кива и Погосян совещались по поводу запуска в серию Ан-70, многие причасные очень повеселились от мимики, ка-бы партнеры обсужаютт Важное Дело...

19.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередная реинкарнация КТВ? ))

21.08.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как увеличить ежегодные обьемы производства Ан-148? К моменту серийного производства ПД-11 в эксплуатации должно быть не менее 100 бортов, готовых к ремоторизации.

21.08.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, Вы на самом деле полагаете, что ремоторизировать аэроплан это как поменять батарейки в тамагочи?
С панасоника, там, на дурасел?
Да еще поставить помощнее, на 11 тонн вместо 7, штоб подольше фунциклировал?
Да заодно и на сотне плюс бортах?

Люблю оптимистов :-)

21.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно, надо быть мега оптимистом чтобы надеяться на 100 произведённых Ан-148.

22.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Александр, Вы на самом деле полагаете, что ремоторизировать аэроплан это как поменять батарейки в тамагочи?

Вообще-то, если мне не изменяет зрение и слух, мировое авиадвигателестроение движется именно в этом направлении. ;)
Конечно, до стандартизации выходных параметров батарейки вряд ли сумеют дойти. Но вектор развития именно этот - для авиастроителя двигатель рассматривается как "чёрный ящик" с набором входных и выходных параметров и максимальной стандартизацией оных.
Или я неправ?

22.08.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда и дизайн самолетов придется стандартизировать, например, чтобы у всех был одинаковый отбор.

22.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22 августа 2012 г., Aviation Explorer – 22-23 августа 2012 года на Пермском моторном заводе пройдет первый этап сертификации управления производством двигателя пятого поколения ПД-14, серийный выпуск которого должен начаться на ОАО «ПМЗ» с 2016 года, сообщает пресс-служба завода. В соответствии с заключенным контрактом с Международным сертификационным органом Bureau Veritas экспертная группа специалистов по аудиту определит готовность завода к сертификации по заявленной теме. Второй этап сертификации пройдет в декабре 2012 года. Пройти такую процедуру предприятие обязано в соответствии с планом создания двигателя ПД-14 и условиями контракта с корпорацией «Иркут» (головного разработчика перспективного самолёта МС-21) на поставку двигателя. AEX.ru

Изготовление первых деталей двигателя ПД-14 на Пермском моторном заводе начато в 2010 году. Выпущено несколько комплектов деталей для газогенераторов и опытных экземпляров нового двигателя, которые собираются и испытываются в ОАО «Авиадвигатель». В производстве постепенно осваивается все большее количество деталей и узлов перспективного двигателя. В итоге к 2015 году на ПМЗ будет выпускаться практически весь газогенератор, осуществляться конечная сборка и испытания двигателей, предприятие будет отвечать также за обслуживание ПД-14 в эксплуатации и их плановый ремонт.

Сергей Тылибцев, директор по качеству ОАО «Пермский моторный завод»:

"Соответствие производства требованиям отечественных и международных стандартов является обязательным условием выпуска новой высокотехнологичной продукции. Аудиты, проводимые сертификационными центрами, позволяют выявить и устранить недостатки, наладить процесс изготовления изделий на мировом уровне. Приступая к выпуску нового перспективного двигателя, важно с самого начала выстраивать его производство в полном соответствии с требованиями стандартов качества. Это должно положительно отразиться на его конкурентоспособности на отечественном и зарубежном рынках".

- торопятся к международной сертификации двигателя?

Что там с ПД-8 он же ПД-7 творится интересно, скоро ли отдавят ещё одну мозоль Богуслаеву?

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что за мерзкий зловонный человечек? к любой, даже самой позитивной новости, обязательно свою какашку лепит.

22.08.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Атидотик, ты чем ширнулся, что вовсех темах сидишь одновременно?
Смотри, дядя начальник возьмёт за шкирятник, да пинком под зад на майдан:)

22.08.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

та нет начальника, в том то и проблема.
по большому счету и не было никогда.
вы, кстати, меня игнорируете, напоминаю, не увлекайтесь ))

22.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... на Пермском моторном заводе пройдет первый этап сертификации управления производством двигателя пятого поколения ПД-14 ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/22/239254.html

23.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Тогда и дизайн самолетов придется стандартизировать, например, чтобы у всех был одинаковый отбор.

Кажется, отсюда и растут ноги у концепции "электрического самолёта"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.