Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.05.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что за человек?
страна должна знать...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А реально надо?

29.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дима, на этот счёт - у меня есть "нечто" ещё из 90-х

Похоже - летим. Вот причина всех споров:
Иного не выбрать пути.
При всей необъятности наших просторов
Непросто с ума не сойти
___ Что проку в подобной пустой маяте
___ Для этой огромной страны.
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..
Не очень - то весело в этом полёте:
Под каждою тучей трясёт
Бросает к стене при лихом развороте
...И мерно строчит пулемёт.
___ Все крутимся, словно на общем винте
___ Не чувствуя в этом вины.
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..
И всё-то мы верим в надёжные руки,
Которые держат штурвал...
Уж после потом разбираются внуки
Кому кто здесь больше наврал
___ Кого нам ещё потаскать на хребте,
___ Кресты принося и чины ...
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..
Фортуна встаёт большей частию задом
И лики её не видны
Каких же ещё доказательств нам надо
Своей неизбывной вины?
___ Уж коли решились плестись мы в хвосте,
___ В себя, как всегда, влюблены,
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..
Как долго, Как долго, Как долго считали,
Что это на взлёт мы пошли.
На деле, похоже, не то: потеряли
Все враз ощущенье Земли
___ И долго ещё проживём в простоте,
___ Не зная друг другу цены
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..
Как раньше, теперь - вечно выше и выше
Винтом уходя к облакам.
Страна моя... Это поехала крыша!
В науку ли нам, дуракам ?
___ И если всё ближе мы все к нищете,
___ То все возраженья смешны:
___ - Зачем же нам те, ах, зачем же нам те,
___ Кому мы совсем не нужны?..

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот так всегда...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А., - неа, вы так просто, стихами, не отделаетесь!!!
Народ требует имя, чтобы магически уконтропупить негодяя, по вине которого загибается отечественное двигателестроение!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И таких очень много к сожалению. А вот составлять проскрипционные списки - дело СекСотов. Которые потом и являются основными обличителями поверженного режима и светочами демократии.

Потому и неперсонифицировал своё предложение А.Ч., видать, что не занимался никогда этим видом деятельности. Ему это не надо.

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, это не стукачество. Это банальный производственный факт - если под руководством этого господина эта часть моторостроения не развивается, то надо менять его на другого. Есть результат - есть человек. Нет результата - свободен. ДЕЛО не должно страдать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из известных "русских вопросов" сначала: "Что делать?", а потом уже, при случае: "Кто виноват?", "Кому это нужно?", или например "А не послать ли всё это на...?".

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хвилософия, однако... И давно уже всё посылаете? :о)

Или Вы к тому, что не на кого заменить? Или что получится замена шило на мыло?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и ещё два вопроса, имеющих непосредственное отношение к двигателестроению.
А учитывая первый - так все три.

03.06.2009 Sokolovsky Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и ничего нового. Когда соседскую Чехословакию разодрали на две половинки, их (и неплохое) двигателестроение осталось в Чехии, а самолётостроение - в Словакии. И теперь у них у обоих нет ни самолётов ни двигателей.
Ваши Кукурузники и Ми-2, а также винты на разные модели, производились в Польше. Крибли-крабле-бумс! И нет производства ни кукурузников, ни винтов.
А вы говорите "Кому мы совсем не нужны". Нужны! Но в яком качестве?

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какие двигатели стоят сейчас на первых Як-130 ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На Як-130 или на цельнотянутых M-346 производства Aermacchi?
На российской версии - два АИ-222-25, а на последнем - F-124-GA-200

03.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

емнип, на первых были словацкие двигатели...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.