Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.08.2012 Вершинин Роман пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21:15 Seerndv
Вопрос конечно не мне, а astoronny, но я влезу (как незаинтересованная сторона).

Богуслаев конечно прохвост и в определенный период зазвездился по самое немогу - ну ИМХО :))
А по АИ и НК - Вы про то время ЧТО знаете? Не запусти в серию АИ-20 - Запорожья как авиамоторостроительного завода мы бы не знали. Ну а коль АИ пошел в ВВС, то смысл на Ил-18 ставить другой?
Ту-144, Ту-154 еще и Ил-62 - ремоторизировал МАП СССР (а какие подковерные битвы при этом были, по мемуарам только отголоски можно узнать),тогда думали не только об экономической эффективности, но и занятости предприятий.
Да, есть мнение, что если бы Ту-144(1)подтвердил заявленные характеристики и Ил-62 свободно "долетал до Токио":)) - все осталось бы как есть - на НК.
Ну а полтинник пошел "паровозом", как и Ан-10/Ил-18 в свое время.

Этакая мурзилка, не претендующая на истину в последней инстанции.:))

24.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Как я понимаю, с черным ящиком пока не получается :-) из-за сильной взаимозависимости...

Понятно, что процесс это не простой. Даже при ремоторизации автомобиля заново подбираются передаточные числа в коробке, в главной передаче, заново проектируются впускной и выпускной коллекторы etc.
Но это делается, и часто. И в авиации такой процесс - не редкость. Особенно „у них”.
В связи с этим вопрос: как по-Вашему, „там” просто больше денег и производителей моторов или выше степень стандартизации параметров двигателей?
И еще один вопрос:
На сколько я знаю, в ЦАГИ проделана большая работа по оптимизации формы мотогондолы и ВЗ, а также ее сопряжения с планером. Но нигде не говорилось, что это делается под конкретный двигатель. В то же время мы знаем, что двигателя - два.
Можете прокомментировать это? Как это согласуется с Вашим утверждением об интерферерции конкретного двигателя с элементами планера?
И еще - существуют ли стандарты по узлам навески, обвязке, параметрам FADEC, отборам etc. или каждый производитель изголяется, как хочет?

24.08.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про ЦАГИ - имел в виду работы по МС-21.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, свершилось.

Сегодня отпечатали в типографии 4-й номер журнала "Двигатель" сего года. В скором времени он будет и в Интернете.

27.08.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, а анонс уже возможно увидеть?

27.08.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Дмитрий Александрович, почитайте пожалуйста описание посещения американских фирм выпускника моего факультета Энергомашиностроения(он учился по специальности по атомные станции).
Калифорнийский дневник Сергея Жукова
http://community.sk.ru/foundation/.../08/13/kaliforniyskiy-dnevnik--chast-1.aspx
http://community.sk.ru/foundation/.../08/13/kaliforniyskiy-dnevnik-chast-2.aspx
http://community.sk.ru/foundation/.../08/13/kaliforniyskiy-dnevnik-chast-3.aspx
Здесь показан новый метод руководства фирмы CША SpaceX.Вам будет интересно.

28.08.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А не на Э1 С.А. Жуков учился? По крайней мере закончил её кажется, и в Подлипки распределился.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2: Горскин Дмитрий
Дима, приветствую! Рад тебя видеть.
Я надеюсь, ты там не забыл за это время, как здесь организована система взаимоотношений в научных исследованиях?
Она мало похожа на то, что ты представил по этому дневнику. По крайней мере по внешним моментам. У нас всё гораздо более ранжировано и регламентировано. Примерно так же, как было и в Америке во времена доперестроечные. И если учесть почти 20-летний провал в финансировании (особенно, перспективном) науки здесь, в результате чего часть научных групп переключилась на самофинансируемые практические задачи, часть "рванула когти" за бугор, где ещё не угас интерес к разработкам. А существенная доля коллективов - просто прекратило существование за невостребованностью, а также в связи с уходом основных работников (из науки, из темы и, увы, из жизни).
И сейчас у нас пытаются макетировать в натуральную величину так очаровавший наши управленческие головы описанные в приводимых ссылках американский стиль. Макетировать причём внешне, без привязки к местностям, задачам, перспективам. Именно таково Сколково. Так же "гламурно" (пользуясь выражением одного из участников данного форума)собираются, например, модернизировать Политехнический музей, а вместе с ним - всю систему привлечения и подготовки кадров .
Во всех этих программах красной нитью проходит дилетанское пренебрежение к собственному опыту и традициям и полное незнание собственных реалий. Так например, одним из основных требований для фирм, участвовавших в конкурсе на упомянутый проект модернизации ПМ, было... их иностранное (не Российское) месторасположение и опыт работы. Английская фирма, выйгравшая конкурс составила такой чудной проект, что его можно читать как сборник анекдотов. Так, изо всей Российской генетики упомянуты лишь Мичурин м ...Трофим Лысенко, а космонавтика в персоналиях представлена одной Светланой Савицкой. И то, полагаю, потому, что по времени составления этого проекта она была в Англии с парламентской делегацией - и об этом писала "the Times" и другие газеты.
А уж проект модернизации музея, который наваракал некий японец, вообще жуткообразный и принципиально неисполнимый.
Я это всё к тому - не потому дорога космонавтики нашей завалена упавшими ракетами, что делать их разучились, а потому, что "руководители денег" перестали хоть сколько-то доверять собственным разработчикам, а свободу действий им давать не хотят (это же финансовые потери!)
И это касается далеко не (и вовсе не) одной космонавтики или истории техники.

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... были озвучены предложения от ГП "Ивченко-Прогресс" по созданию двигателя Д-18Т серии 5, ОАО "Кузнецов" предложило двигатель ПД-30. Кроме того, было отмечено, что с компанией General Electric также ведется работа и переговоры по поводу двигателя на новый самолет семейства Ан-124...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239638.html

29.08.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

достаточно авантюрный проект RRJ
...................................
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1705.html#p197647
Авантюра ставить Д-436-148 на ССЖ-100 как Богуслаев предлагал.

30.08.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

30.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/40678/308.html#p197817
Если будет принято политическое решение для быстрой разработки и производства транспортника 90тонн грузоподъёмности на отечественных двигателях ПД-18Р используя имеющиеся заделы и наработки, а так же быстрой модернизации Руслана то есть смысл для ускорения обоих проектов загрузить Кузнецова и Сатурн по полной разработкой редукторного ПД-18Р и учитывая малый парк Русланов приобрести у империалистов подходящие двигатели. И Русланы в небо поднимем, что на приколе и на полётных ограничениях, и экономику на уровне поимеем. Городить новые движки хоть Д-18 хоть ПД-30 очень долго и затратно с малой серией, да и до массового списания Русланов в районе 2025 года ещё далеко. А ускорение транспортника 90 тонн на ПД-18Р стране и двигателистам большую отдачу даст, да и серия поболее обещает быть.

31.08.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.