Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В первую очередь поинтересуйтесь, почему более 30 лет назад перешли от тканных матриц к всяческим намоткам и выкладкам слоями волокон...

- в силу отсутствия пристойной изотропности характеристик по направлениям.
Но с ростом количества направлений плетения и нитей это дело нивелируется - сколько я помню иноисточник.

03.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:59 astoronny пишет:"... Лично я бы этой методологией и know-how не стал бы делиться ни с кем...."

- Думаю аналогично...

P.S.: "Продавец технологии выручает миллионы, а покупатель - зарабатывает миллиарды!"
/из справочника юного технолога/

03.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>- в силу отсутствия пристойной изотропности характеристик по направлениям.
И кое-что еще, и кое-что другое, о чем не говорят, чему не учат в школе...
Кое-что еще, не менее важное в определенных обстоятельствах для именно лопаток...

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну с теплоотводом малость проблемы будут, а остальное решается закладными металлическими частями (хотя тут неравномерность теплового расширения и "кой'ёзия" - та ещё гадость)

03.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В тканных структурах в ячейках матрицы происходит вибрационный разогрев связующего "елозящими" переплетенными волокнами ткани. Для комлей и замков лопаток, если отвод тепла (по каким-либо причинам) ухудшается и недостаточен, легко может наступить швах.
Так что если GE-цы эту проблему порешали (а она всех лет 40 донимала), то ни мне, ни Вам, ни Сатурну, ни даже Снекме так за здорово живешь не расколятся...

03.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В тканных структурах в ячейках матрицы происходит вибрационный разогрев связующего "елозящими" переплетенными волокнами ткани.

- да уж, это действительно не из учебников, но может новые типы смол с меньшим первоначальным поверхностным натяжением и лучшей смачиваемостью плюс специальные присадки повышающие проникновение компаунда непосредственно между нитей, традиционно применяемые наполнители для перераспределения тепла, и ну и автоклав с вакуумированием.
Если не угадал - звиняйте, у меня тройка учебников переводных по технологии изготовления ЛА аж восьмидесятых годов, всё не решусь выкинуть:)

03.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так-ли необходимы смолы, если ткань 3D и тоненькие нити переплетаются на всю толщину лопатки?
А если повисить до предела плотность плетения?

03.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

04.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Совет директоров ОАО «Кузнецов» 7 сентября рассмотрит вопрос об утверждении программы инновационного развития предприятия на период 2012 -2020 гг. Программа объединит в себе осуществляемые и перспективные проекты техперевооружения ОАО «Кузнецов», сообщает «Волга Ньюс» со ссылкой на начальника управления по связям с общественностью «Кузнецова» Анастасию Денисову. По ее словам, в частности, подразумевается инвестиционный проект по двигателю «НК- 361» для оснащения газотурбовозов ГТ-1, который разрабатывается совместно с ОАО «РЖД», и новый двигатель с пилотным обозначением НК- 65 для модернизированного самолета Ан-124 «Руслан».
http://samara.ru/read/40547

- так ПД-30 или НК-65, кстати?!
Лучше б они под НК-33-1 перевооружались.

04.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А так-ли необходимы смолы, если ткань 3D и тоненькие нити переплетаются на всю толщину лопатки?


- тогда дома проще плести из арматурной проволоки:)

> А если повисить до предела плотность плетения?

- повысившеееся трение, не позволит проивести плетение:)

Хотя может секрет GE именно в покрытии наносимом на нить.

04.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Seerndv пишет:"... Хотя может секрет GE именно в покрытии наносимом на нить...."

- Так ещё лет десять тому назад, когда я занимался технологией вакуумного напыления, ко мне "подкатывал" один деятельный молодой человек с просьбой нанести различные покрытия (разный материал, толщина, ...) на образцы нитей различной толщины и материала, в том числе и из "угля"...
Цель работы состояла в регулировании адгезии связующего к нити.
Как я тогда понял, "ноги" этого заказа таки росли из-за границы, причём дальней границы ...

04.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:47 Seerndv пишет:"... - тогда дома проще плести из арматурной проволоки:)..."

- Так ведь и делают...

04.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RE: 18:47 andrey_che пишет...

Полагаю, что дело там может быть не только в адгезии к связующему, но и характеру взаимодействия плетения нитей между собой (предроложение)

04.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 16:47 Seerndv пишет:"... - тогда дома проще плести из арматурной проволоки:)..."

- Так ведь и делают...

... а потом заливают бетоном:)

> Полагаю, что дело там может быть не только в адгезии к связующему, но и характеру взаимодействия плетения нитей между собой (предроложение)

- предварительное кручение?

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит информацию не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.