Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che ПД-14 что уже крутят на данном этапе хорош весьма, а там и до вариаций модификаций разных, в том числе и редукторного ПД-18Р рукой подать. А SAM-146 вам чего плохо сделал, года через 3-4 себя окупит, и прибыль Сатурну давать будет. http://www.youtube.com/watch?v=65_yQh3H0nQ

05.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вертолет Ми-8МТВ-5-1 продолжит испытания в Торжке
http://www.avia.ru/news/?id=1346837691
Летные государственные испытания вертолета Ми-8МТВ-5-1 с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В продолжатся в 344-м Центре боевого применения и боевой подготовки в Торжке, сообщает Военно-промышленный курьер.

«Принято решение передать вертолет Ми-8МТВ-5-1 в Торжок для продолжения государственных испытаний», – сообщил президент, председатель совета директоров совместного российско-украинского предприятия «Двигатели «Владимир Климов - Мотор Сич» Анатолий Ситнов.

По его словам, на сегодняшний день вертолет Ми-8МТВ-5-1 выполнил 12 испытательных полетов. Все они признаны успешными. В Торжке с участием военных летчиков планируется выполнить еще более 20 полетов. «Параллельно вертолет будет оснащаться специальным оборудованием для оценки работы редуктора», – сказал А.Ситнов.

По его словам, «полный цикл летных государственных испытаний планируется завершить в конце октября - начале ноября, а до конца года подписать акт о результатах госиспытаний».

А.Ситнов отметил, что установка на вертолет двигателей ТВ3-117ВМА-СБМ1В позволила существенно улучшить его летные характеристики. «Отличительной особенностью этого двигателя является то, что он способен в течение часа работать на чрезвычайном режиме», - сказал он.

По словам А.Ситнова, с точки зрения безопасности полетов такой показатель имеет огромное значение, так как этот вертолет сможет пролететь с одним работающим двигателем около 200 км.

Особенностью двигателя ТВ3-117ВМА-СБМ1В являются повышенная до 2500-2800 л.с. по сравнению с базовым двигателем ТВ3-117ВМА (2200 л.с.) мощность, возможность эксплуатации в горных районах и в условиях жаркого и влажного климата.

06.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

такое возможно ?

http://www.i-mash.ru/.../24918-aviaremontnyjj-zavod-arp-410-budet-vypuskat.html
АРП № 410 планирует наладить производство модернизированной версии Ан-26, об этом заявил генеральный директор авиаремонтного завода АРП №410 Сергей Подреза.
По его словам, новая версия самолета будет называться Ан-26М. Отличительной особенностью нового самолета будет модернизированный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО "Мотор-Сич", что даст возможность использовать его в условиях высокогорья и поднять коммерческую загрузку самолета.

06.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По его словам, новая версия самолета будет называться Ан-26М. Отличительной особенностью нового самолета будет модернизированный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО "Мотор-Сич", что даст возможность использовать его в условиях высокогорья и поднять коммерческую загрузку самолета.
===

а почему нет, давно пора,главное, чтобы фирма Антонова не встряла супротив

06.09.2012 Desant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:08 К. Ярослав пишет:
http://www.i-mash.ru/.../24918-aviaremontnyjj-zavod-arp-410-budet-vypuskat.html
АРП № 410 планирует наладить производство модернизированной версии Ан-26, об этом заявил генеральный директор авиаремонтного завода АРП №410 Сергей Подреза.
По его словам, новая версия самолета будет называться Ан-26М. Отличительной особенностью нового самолета будет модернизированный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, производства ЗАО "Мотор-Сич", что даст возможность использовать его в условиях высокогорья и поднять коммерческую загрузку самолета.



Если потянут запустить серию хотя бы из 10-15 машин в год, то будет здорово. Надеюсь кб АН не влезет.

06.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вот это и есть конкретный результат "инновационно-либеральной

андрюша. то за что ты выступаешь это производство по лицензии старинного д36, которому хотя и исполнилось 30 лет, но довести до продукта его так и не смогли. путь откровенно тупиковый.

а теперь посмотри что случилось с инноваторами. нежно любимый тобой нк93 не пошел, ибо нет самолета. но его технологии живут в нк65 или пд30. сам146 дал опыт разработки современной холодной части сатурну, который был применен на пд14.

теперь андрюша смотри за руками. есть д18. двигатель старый. но его будет производить столь любимая тобой МС. и есть пд30, новый и полностью отечественный. оба двигателя метят в нишу ремоторизации руслана. то есть или-или. понятно что мощный старик богуслаев устроит истерику в сми и подкупит пару генералов чтобы пропихнуть свою поделку.

и теперь вопрос. ты за кого будешь? за устрелый д18, про-ва МС или абсолютно новый и отечественный пд30?

06.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тяги впритык, а еще на форуме был слух - что это просто лапша )))

и без антк там ничего не будет - кто ж двигатель будет увязывать

06.09.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

таки лапша http://www.aviaport.ru/conferences/40888/277.html

06.09.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://expert.ru/2012/09/6/ekspluatiruyutsya-davno-i-uspeshno/
Вертолеты Ми-171Е по требованию китайских эксплуатантов оснащены высотными двигателями ВК-2500-03
ВК-2500-03 ПО ТРЕБОВАНИЮ!!!
Оттакота!
А то забодал запорожский Кащей спамить своим ТВ3-117ВМA-СБМ1В.
Просто плесень какой-то. 1 в 1 содрал ВК-2500 и лезет без раскладушки в мавзолей. И даже все характеристики уворованного движка чуть-чуть да приукрасил везде где только можно. И вес на 5кг меньше, и мощность на сотку больше и даже по топливу пусть на единичку, но все же лучше. Тьфу, мерзость. Когда ж его реально пнут с российского рынка?

06.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM
= Вертолеты Ми-171Е по требованию китайских эксплуатантов оснащены высотными двигателями ВК-2500-03
Та лана, по требованию. Ничего личного, только политика.

06.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 у Климова завод в Шувалово новый с иголочки с современнейшим оборудованием, да и родоначальниками всегда были по разработкам. Почему политика, скорее данность, привыкайте.

06.09.2012 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM не хочу разочеровывать, но ТВ3-117ВМА-СБ3 (Саркисов - Богуслаев) в последствии ВК-2500 чертили в основном в Запорожье. Это есть гг плюс СТ ТВ3-117ВМА-СБ2 плюс модифицированный НР-3 плюс БАРК-78 (вместо ЭРД-а). Основное отличие ВК-2500 от ТВ3-117В/ВМ/ВК/ВМА то что РЛ 1-ой ст ТК выполнены методом направленной кристализацией, улучшеным охлаждением СА 1-й ст ТК и переносом термопар в зону между ТК и СТ. То есть двигатель обладает всеми болячками ТВ3-117 всех модификайий до ТВ3-117ВМА-СБМ1. Самая серьезная болячка это наличие покрывных дисков в ТК которые являються самым слабым звеном в ТК и не имеют ресурса. Кроме того ВК-2500 при отработки 2000 часов имеет проблемы с жаровой. Всего этого не имеет ТВ3-117ВМА-СБМ1 и его модификации, имеющий абсолютно новую жаровую и ТК.
Так что МС не мог содрать то, что чертил сам. Да и то, что МС имеет сейчас намного лучше того, что он чертил тогда. :) Мало того в свое время ЗИК хотел содрать то, что для СБМ-а наваяли в Запорожье.

Так же для МС, на настоящее время, не критично то, что заказщик выбрал двигатель которые изготовил ЗИК, так как в этих двигателях очень большой процент матчасти изготовленной МС.

06.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да знаем уже ваше и почему АН-140 стоят на бетонке без движков и проблемы с Д-27 и про возможный отзыв сертификации Д-436-148 и по Д-18 на Русланах труба дело http://www.rg.ru/2012/08/27/reg-pfo/ruslan.html . А так хорош Богуслаев с Кивой вместе.

06.09.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))

06.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> То есть двигатель обладает всеми болячками ТВ3-117 всех модификайий до ТВ3-117ВМА-СБМ1.
...
> Так же для МС, на настоящее время, не критично то, что заказщик выбрал двигатель которые изготовил ЗИК, так как в этих двигателях очень большой процент матчасти изготовленной МС.

Спасибо . Денис.
По крайней мере ясно что двигатели МС с кучей болячек.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.