Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

07.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Например почему был низкий ресурс изделий.

омерзительно низкое качество серийных изделий. неспособность повторить в серии лабораторный экземпляр.

08.09.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уж не взыщите, если этот материал о лопатках пд-14 тут уже был http://www.nanonewsnet.ru/blog/...

08.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Рогозин посетил ОАО "Кузнецов" http://www.vninform.ru/201488/article/dmitrij-rogozin-posetil-oao-kuznecov.html
В пятницу, 7 сентября, вице-премьер правительства РФ Дмитрий Рогозин в рамках визита в Самарскую область в сопровождении губернатора Николая Меркушкина посетил ОАО "Кузнецов". Исполнительный директор предприятия Юрий Елисеев продемонстрировал высоким гостям работу 24-го цеха авиационных и индустриальных двигателей.
Елисеев рассказал, что "Кузнецов" - единственное двигателестроительное предприятие России, осуществляющее разработку, производство, ремонт и серийное сопровождение авиационных двигателей "НК" для стратегической авиации ВВС и ВМФ.
Затем делегация посетила цех № 4 по сборке ракетных двигателей. Дмитрий Рогозин поинтересовался, обеспечено ли предприятие заказами. "По производству ракеты-носителя "Союз" мы участвуем в федеральной программе и получаем 4 млрд руб. Рассчитываем в течение ближайших пяти лет выйти на ежегодное производство 26 двигателей вместо нынешних 14-15. Очень хорошие перспективы у НК-33", - сообщил Елисеев.
Рогозин попросил руководителя оценить технологическое состояние предприятия. "По сравнению с Рыбинским и Пермским заводами, у нас преимущества в производстве самых больших двигателей", - ответил Юрий Елисеев.

10.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240256.html

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бггг. Интересно сколько миллиардов уе хочет мощный старик за свой свечной заводик?

10.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После этого он уедет в Лондон и будет судиться до посинения за несколько мильярдов отобранных долларов.Двигателеберезовский.

10.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да никуда он не уедет. он продаст заводик за пару ярдов зеленых и останется там сидеть директоров, продолжая выбивать чемоданами налички заказы в мо.

11.09.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем ему миллиарды, если ему уже лет под сраку и ему прогулы на кладбище ставят, ему бы пора о душе задуматься.

11.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


01:56 Neron пишет:"...А зачем ему миллиарды, если ему уже лет ...прогулы на кладбище ставят, ему бы пора о душе задуматься...."

- Так он уже дал объявление в газете: "Отдам дело всей жизни в хорошие руки":

"... Глава правления и совета директоров двигателестроительного предприятия ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев объявил о готовности вхождения предприятия в российскую Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/07/240256.html

- Вот только в России у "топ-манайгеров" верхнего эшелона, боюсь, руки всё кривые и вороватые... Изгадят, боюсь...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, Андрюша, удивляешь! У нас что - остров в океане, где две страны - Хохляндия и Русляндия? Или единственная страна, где манагеры водятся? Стаями.

11.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.А.
В Китае он нашел генерала ВВС в друзья?
Покажут на 100 000 стадионе руки сзади веревочкой, на глазах платочек.Скоро.

12.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://takie.org/news/russkie_rekordy_i_peterburgskie_motory/2012-08-28-772
Русские рекорды и петербургские моторы
Сообщают, что новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета - преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн.
На самом деле этот вертолет на заводских испытаниях уже 6 раз показывал высоту 8.800 метров - но это было без фиксации международной судейской бригадой. И это версия вертолета с двигателями Пратт-энд-Уитни Кэнада PW127/TS - они значительно более слабые, чем российские ТВ7-117В (2500 л.с. против 2800 л.с. и даже 3750 л.с. на чрезвычайном режиме у российского мотора). Кроме того, канадские моторы менее экономичны.
В общем, версия с российскими моторами еще раз побьет рекорд - на этот раз свой собственный.
Серийное производство вертолетного двигателя ТВ7-117В намечено осуществлять на новом двигателестроительном заводе в Шувалово (пригород Санкт-Петербурга), куда переносится из центра северной столицы двигателестроительный завод ОАО «Климов» и КБ. Этот проект по переводу производственных мощностей получил название «Петербургские моторы». Общий объем инвестиций в рамках проекта должен составить 6,2 млрд руб.
Строительно-монтажные работы на новой производственной площадке в Шувалово начались весной 2011 г. Полностью переезд со старых площадей на новые планируется завершить в конце нынешнего года. Вместе с ТВаД ТВ7-117В в Шувалово будут серийно производить такие вертолетные двигатели, как ВК-2500, ТВ3-117 и др.
Как ранее сообщалось, приоритетному проекту «Петербургские моторы» 27 сентября 2011 года правительство Санкт-Петербурга присвоило статус стратегического. Он предусматривает перебазирование в 2013 году ОАО «Климов» из центра города в поселок Шувалово.
Для справки: российский мотор ТВ7-117В заменяет менее мощный и морально устаревший мотор ТВ3-117 производства украинского концерна Мотор-Сич на широкой гамме вертолетов, включая военные. Украина будет плакать. А что делать - в таможенный союз не захотели, теперь только плакать и останется.
http://www.i-mash.ru/news/.../25445-motor-sich-prositsja-v-obedinennuju.html

12.09.2012 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Боев Дмитрий Александрович

Коллега вчера рассказал мне о фразе С. Белковского - "В России экономика РОЗ (Роспил-Откат-Занос)".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уже который год
Вся Россия так живёт...

12.09.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищи. во первых это адский боян. во вторых ну какое отнощение ваши телеги имеют к теме ветке. и третье, так живет весь мир, просто вы про это не знаете.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.