Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

12.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

(Роспил-Откат-Занос)".
Вы не правы. Три очкарика министра 10 лет назад уговорили В.В.Путина о необходимости стать страной-триллионером.На манер олигарх миллиардер. Он согласился, типа США уважать будет через 5 лет больше всех.Но планы то у америкашек были наоборот , 1 триллион всучить на облигации типа ипотечных, потом обвинить в "оппозицию обижаете, всяких там Пусси, мусси" и устроить кидок.На триллион.
Нынче тратят на то, что нужно СТРАНЕ, это хреново кричат,роспил,откат.Актер В.Сухоруков правильно в одной киношке повторял"Вот дебилы".

12.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Может быть интересно...
Двигателисты поспешают, работы интенсифицируются.
http://www.bloomberg.com/news/...

12.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.09.2012 XAVIX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем
http://www.avid.ru/pr/news/1522/

12.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы: http://www.bloomberg.com/news/...
http://polymex.org/rabota-nad-novymi-dvigatelyami-prodolzhaetsya/
Несколько дней назад компания Pratt & Whitney (P&W) завершила первую программу летных испытаний редукторного турбовентиляторного двигателя PurePower PW1524G, который будет устанавливаться на самолеты Bombardier CSeries. В общей сложности, двигатель налетал 115 часов в течение 25 полетов.
Как отмечает руководство P&W, результаты первых летных испытаний подтвердили те данные, которые были получены в ходе наземных тестов. В ходе программы летных испытаний у разработчиков особых проблем с новым двигателем не возникло. Расширенная программа летных испытаний позволила компании P&W выполнить тесты, проведение которых первоначально было запланировано на начало 2012 г. В ближайшее время двигатель, проходивший летные испытания, должен вернуться к наземным тестам.
В целом, программа испытаний проходит в соответствии с ожиданиями разработчиков. Руководство P&W осталось довольно тем, что архитектура редукторных силовых установок демонстрирует заявленные характеристики. Двигателестроители ожидают, что инвестиции, направленные на разработку этих двигателей (почти $2 млрд) полностью оправдают себя.
На данный момент P&W получила около 1700 заказов на двигатели семейства PurePower, включая 540 твердых заказов в рамках программы ремоторизации Airbus A320neo. Как отмечают в компании, ежегодное производства около 400 силовых установок для узкофюзеляжных самолетов будет достаточно для полной окупаемости программы.
Испытания двигателей PW1524G начались в сентябре 2010 г., и как ожидается, до окончательной сертификации этих силовых установок, запланированной на IV квартал 2012 г., в тестах примут участие восемь двигателей этого типа, включая четыре опытных и четыре серийных силовых установки. Летные испытания двигателей проводятся на самолете Boeing 747SP на высотах до 12500 м.
Отметим, что первые испытания силовых установок PurePower начались с модели PW1200G, предназначенной для региональных лайнеров Mitsubishi MRJ. Как говорит президент компании P&W Боб Сайя, новый высокоэффективный газогенератор показал себя с хорошей стороны во время тестирования и той, и другой модели двигателей. При этом никаких причин для перепроектирования архитектуры газогенератора в процессе испытаний выявлено не было. Сообщается также, что в ходе испытаний двигатели PW1524G проверяются работой на повышенных нагрузках (мощность, превышающая взлетную на 20%).
В P&W планируют использовать архитектуру GTF на различных двигателях семейства PurePower, которые различаются по тяге практически в два раза. Например, двигатель PW1200G для самолетов MRJ обладает тягой в 76 кН, тогда как двигатели PW1100G для лайнеров A320neo обладают тягой в 147 кН.
Архитектура газогенератора, которая используются в двигателях семейства PurePower, уже нашла применение в силовых установках Pratt & Whitney Canada PW800 для небольших бизнес-джетов. По словам руководства P&W, технологию GTF можно применять в двигателях любого размера.
В ближайшее время P&W должна внести около 100 изменений в конструкцию силовых установок PW1524G, но все эти изменения будут незначительными. В частности, планируется немного изменить охлаждение двигателей и аэродинамические характеристики.
Планы компании по сертификации двигателей пока что не изменились. В конце 2012 г. должна пройти сертификация моделей PW1524G и PW1200G. Сертификация моделей PW1100G для самолетов A320neo и PW1400G для лайнеров МС-21 запланирована на III квартал 2014 г., в то время как сертификация A320NEO и МС-21 планируется в IV квартале 2015 г. и I квартале 2016 г. соответственно.
На данный момент для двигателей PW1524G используются стандартные мотогондолы и системы реверса тяги производства компании Goodrich. Однако P&W уже ведет с Goodrich тесную работу в рамках создания оптимизированных под двигатели PW1524G мотогондол, систем реверса тяги и воздухозаборников. Сообщается, что первый полет такого двигателя должен состояться в 2014 г.
http://www.aviationunion.ru/news_second.php?new=1746
До настоящего времени P&W получила более 2500 заказов на свои турбовентиляторные двигатели, в том числе заказы на версии PW1200G и PW1500G, предназначенные для установки на самолетах Mitsubishi Regional Jet (MRJ) и Bombardier CSereis. Как заверяет руководство компании P&W, уроки, полученные во время работы над созданием двигателей PW1200G и PW1500G, будут использованы при разработке силовых установок для самолетов A320neo и МС-21.
В начале марта один из двигателей PW1500G, установленный на самолете Boeing 747SP, завершил вторую фазу летных испытаний. В ближайшее время начнутся летные испытания первого двигателя PW1200G, который уже доставлен на заводе P&W в Мирабеле, и где он будет размещен на втором самолете Boeing 747SP. Начало летных испытаний этой силовой установки запланировано на апрель текущего года.
Руководство P&W отмечает, что работа над программой PW1100G пока что не вызывает нареканий. В скором времени должна начаться сборка первой силовой установки данной серии. До настоящего времени в рамках работы над турбовентиляторными двигателями было пройдено более 2000 часов испытаний, из которых 1300 часов были отработаны двигателями PW1500G, предназначенными для самолетов CSeries. В целом же, на данный момент P&W выпустила уже 12 турбовентиляторных двигателей PW1000G, включая пять моторов PW1200G и семь PW1500G.
В программу испытаний двигателей PW1100G для самолетов A320neo будет вовлечено восемь силовых установок. Первые тесты должны будут начаться в IV кв. этого года. Сообщается, что при изготовлении данных моторов будут использоваться более прочные материалы, призванные выдержать возросшие температуры, связанные с увеличенной тягой двигателей. Кроме того, будет применяться несколько иной принцип охлаждения двигателей. Но кардинальных отличий в конструкции силовых установок для A320neo нет.
Руководство P&W также отмечает, что по первым результатам испытаний двигателей PW1500G были выполнены некоторые конструктивные изменения в преддверии предстоящих испытаний на усталостные разрушения. В частности, незначительной модернизации подверглась смазочная система двигателей. Вполне возможно, что в будущем, по мере накопления результатов испытаний, в конструкцию двигателей будут внесены другие доработки. Кроме того, в процессе грядущих тестов P&W планирует подтвердить эффективность уже внесенных конструктивных доработок.

Двигатели для широкофюзеляжных лайнеров
Сильное конкурентное противостояние отмечается не только на рынке двигателей для узкофюзеляжных самолетов, но и в сегменте силовых установок для дальнемагистральных лайнеров. Не в последнюю очередь это обусловлено планами компании Boeing по выпуску обновленного семейства лайнеров 777X. Помимо компании GE в борьбу за право на поставку моторов для этих самолетов планируют включиться Rolls-Royce и P&W.
Так, компания Rolls-Royce обнародовала детали проектируемого двигателя RB3025 с тягой 440 кН и диаметром вентилятора 337 см, который мог бы стать базовым мотором для 407-местного лайнера Boeing 777-9X. Отмечается, что силовая установка будет обладать степенью двухконтурности 12:1, что в итоге приведет к 10-процентному сокращению расхода топлива по сравнению с двигателями GE90-11B и к 15-процентному сокращению по сравнению с моторами Rolls-Royce Trent 800. При этом общая степень повышения давления данного двигателя прогнозируется на уровне 62:1, что является самым высоким показателем в рассматриваемом классе силовых установок. Проект компании Rolls-Royce во многом опирается на такие программы как Trent 1000 и Trent XWB, но как заверяет руководство компании, силовые установки RB3025 является логическим продолжением программы Advanced3, включающей в себя газогенератор Trent 1000, более эффективную камеру сгорания, композитный вентилятор и использование передовых материалов при изготовлении деталей для секции высокого давления двигателя.

Аналогичный проект есть в запасе и у компании P&W, которая утверждает, что архитектура редукторных двигателей PW1000G может быть адаптирована и для силовых установок с тягой более 440 кН.
...................................
Очень интересно P&W хочет типаж своих редукторных двигателей на данном этапе до 40 тонн доводить.


12.09.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем
http://www.avid.ru/pr/news/1522/

В начале сентября специалисты пермского конструкторского бюро «Авиадвигатель» успешно завершили испытания двигателя-демонстратора технологий - прообраза базового ПД-14, создаваемого для самолетов семейства МС-21. Запланированная программа испытаний выполнена в полном объеме.
====

!!!!!

12.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это он?



Стендик какой любопытный:)



13.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX Завидуете однако. У Богуслаева нет современной линейки подобной клону ПД-14.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/274.html#p194365
Д-27 и Д-18 сколько уж лет довести не можете

13.09.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Seerndv - а в каком месте у него заявленный диаметр 1950мм? На мой "выпукло-морской глаз", явно меньше, скорее САМ-146.

13.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://warsonline.info/vpk/...
По данным газеты "Ведомости", за последние два с половиной года Китай купил у России авиадвигателей на четыре миллиарда долларов. Благодаря этим контрактам завод "Салют" будет загружен работой вплоть до 2015 года. Ожидается, что в будущем Китай увеличит заказ на двигатели АЛ-31Ф, причем будет покупать уже более мощные их модификации. При этом уже приобретенные 140 силовых установок будут поставлены с увеличенной тягой.
В 2011 году Китай приобрел 150 двигателей АЛ-31Ф, которые устанавливаются на истребители Су-27, поставленные ранее этой стране, а также на их китайские доработанные копии семейства j-11. Тогда же китайская сторона приобрела 123 силовых установки АЛ-31ФН, которые ставятся на самолеты j-10. Кроме того, осенью 2011 года был подписан контракт на поставку Китаю 184 двигателей Д-30КП-2 для транспортников Ил-76, бомбардировщиков h-6 (копия Ту-16) и нового транспортника y-20.
На одном из летных прототипов китайского перспективного истребителя пятого поколения j-20 предположительно установлен один из двигателей российского производства. Речь может идти о силовой установке АЛ-31Ф или АЛ-41Ф.
Китай является одним из крупнейших покупателей российских авиационных двигателей. Технологический уровень страны в настоящее время не позволяет выпускать собственные авиационные двигатели, пригодные для длительной эксплуатации на военной технике. В стране выпускаются силовые установки ws-10 и некоторые другие для самолетов j-10 и j-11, однако их надежность, тяга и величина межремонтного ресурса значительно уступают российским АЛ-31.

13.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://русская-сила.рф/news/news.shtml?year=12&news=183
Компания Pratt & Whitney на салоне "Фарнборо-2012" объявила о поставке первых четырех двигателей F117-PW-100 для военно-транспортных самолетов C-17 Globemaster III Военно-воздушных сил Индии.
Ранее, компания Boeing официально объявила о том, что Министерство обороны Индии подписало с американским правительством соглашение о закупке 10 ВТС C-17 Globemaster III в июне 2011 года. Комитет по безопасности правительства Индии (CCS), который является последней инстанцией, принимающей решение об основных оборонных закупках, одобрил соглашение в начале июня. Стоимость контракта составила 4,116 млрд дол.
Следом за Boeing 19 декабря 2011 года Pratt & Whitney объявила о заключении контракта на поставку первых четырех двигателей F117-PW-100 для самолетов C-17 Globemaster III, заказанных ВВС Индии.
МО Индии закупает C-17 Globemaster III для замены 17 состоящих на вооружении российских Ил-76МД, срок эксплуатации которых составляет около 26 лет. ВВС Индии получат все 10 стратегических военно-транспортных самолета C-17 Globemaster III к августу 2014 года. Первый самолет планируется передать в июне 2013 года.
ВВС Индии также рассматривают возможность закупки 6 дополнительных C-17, однако решение об этом будет принято после оценки возможностей первых 10 самолетов.

18.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Основной особенностью новой разработки, получившей название Advent, станет добавление вспомогательного третьего воздушного потока, обтекающего компрессор и камеру сгорания во внутреннем контуре двигателя. Этот поток может быть закрыт во время взлета и при полете в режиме максимальной скорости для поддержания наибольшего уровня тяги. Но в режиме крейсерской скорости он открывается, что позволяет воздушному потоку генерировать в наружном контуре достаточную тягу, при этом потребляя меньше топлива, чем в камере сгорания.
Создание опытного образца нового двигателя будет финансироваться в рамках программы AETD исследовательской лаборатории ВВС США. General Electric планирует завершить разработку технологии к 2017 г. и начать выпуск нового двигателя после 2020 г ...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/09/18/240782.html

- Опять Кузнецовские трёхконтурки...? Или Климовский "большой перепуск"...?
/шутка/

20.09.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю, может уже и писали тут - нет времени даже читать многостраничный флуд чтобы найти зерно полезной информации.
10 сентября первый раз поднялся в воздух Ми-2М с двигателем АИ-450М.
Это, конечно, мелочи по сравнению с громадными планами по покорению мира, но про необходимость ремоторизации старичка Ми-2 разговоров было уже ого-го сколько.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это типа того Ан-2М, что гордо пролетел в этом году над Геленджиком на канадском двигателе. Украинскую альтернативу этому почему-то не привезли.

Кстати, пока мы там у моря дурака валяли на сайте был выложен очередной номер журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm
На обдлжке - плавающий транспортёр космических возвращаемых (спускаемых) аппаратов, который в этом году не привезли.

20.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:32 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... пока мы там у моря дурака валяли на сайте был выложен очередной номер журнала "Двигатель" http://engine.aviaport.ru/main.htm
На обложке - плавающий транспортёр космических возвращаемых (спускаемых) аппаратов, который в этом году не привезли...."

- Поздравляю! Значит процесс издания замечательного журнала "Двигатель" построен правильно...

- А как там было с:

"... В этом году впервые гидроавиасалон пройдёт в новом расширенном формате, создавая яркий прецедент, как отправную точку в истории индустрии гидроавиации. Организатор выставки Минпромторг России поднимает статус салона на новый качественный уровень, добавив, в первую очередь, долю морской составляющей в экспозицию...."
http://www.gidroaviasalon.com/

- Получилось у МинпромТорга или "как всегда"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.