Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

20.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС США проводят испытания по оценке топливной эффективности усовершенствованного двигателя самолета C-130

19 сентября 2012
/AVIA.RU/

19 сентября, AVIA.RU – ВВС США проводят испытания по оценке топливной эффективности усовершенствованного двигателя T56 компании "Роллс-Ройс" для военно-транспортного самолета C-130H. Применение этого двигателя может обеспечить продление срока службы самолета до 2040 г., сообщает АРМС-ТАСС.

Как сообщила компания "Роллс-Ройс", летные испытания двигателя T56 с пакетом усовершенствований серии 3.5 проводятся на базе ВВС Эдвардс (штат Калифорния). В испытаниях применяется самолет Национальной авиационной гвардии C-130H компании "Локхид Мартин".

Цель испытаний заключается в проверке расчетной экономии топлива на 8 проц, а также проверке летных и улучшенных транспортных характеристик самолета. По заявлению компании "Роллс-Ройс", внесенные ею усовершенствования в двигатель обеспечили экономию топлива свыше 8 проц при проведении испытаний в Индианаполисе.

Внедренный в двигатель пакет усовершенствований серии 3.5 также предназначен для увеличения рабочего ресурса силовой установки на 10 проц. Кроме того, усовершенствования позволят вырабатывать на 9 проц больше мощности для повышения высотных и температурных характеристик двигателя.

Усовершенствования двигателя, которые вносятся во время штатного ремонта силовой установки, включают установку новых лопаток компрессора, однокристаллических лопаток первого каскада турбины высокого давления, аэродинамически усовершенствованных лопаток турбины низкого давления.

Реализация программы усовершенствований серии 3.5 должна до 2015 г. уменьшить расход топлива двигателя на 10 проц и в длительной перспективе позволит ВВС США сократить расходы на содержание парка ВТС С-130 в течение срока службы примерно на 2 млрд долларов.

По информации "Роллс-Ройс", около 220 самолетов C-130H могут составить потенциальный парк ВТС, подлежащих усовершенствованию силовой установки. Кроме того, компания может внедрить эти усовершенствования в двигатели T56-14, которыми оснащены морские патрульные самолеты P-3.
http://www.avia.ru/news/?id=1348063579

20.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВВС США проводят испытания по оценке топливной эффективности усовершенствованного двигателя самолета C-130

19 сентября 2012
/AVIA.RU/

19 сентября, AVIA.RU – ВВС США проводят испытания по оценке топливной эффективности усовершенствованного двигателя T56 компании "Роллс-Ройс" для военно-транспортного самолета C-130H. Применение этого двигателя может обеспечить продление срока службы самолета до 2040 г., сообщает АРМС-ТАСС.

Как сообщила компания "Роллс-Ройс", летные испытания двигателя T56 с пакетом усовершенствований серии 3.5 проводятся на базе ВВС Эдвардс (штат Калифорния). В испытаниях применяется самолет Национальной авиационной гвардии C-130H компании "Локхид Мартин".

Цель испытаний заключается в проверке расчетной экономии топлива на 8 проц, а также проверке летных и улучшенных транспортных характеристик самолета. По заявлению компании "Роллс-Ройс", внесенные ею усовершенствования в двигатель обеспечили экономию топлива свыше 8 проц при проведении испытаний в Индианаполисе.

Внедренный в двигатель пакет усовершенствований серии 3.5 также предназначен для увеличения рабочего ресурса силовой установки на 10 проц. Кроме того, усовершенствования позволят вырабатывать на 9 проц больше мощности для повышения высотных и температурных характеристик двигателя.

Усовершенствования двигателя, которые вносятся во время штатного ремонта силовой установки, включают установку новых лопаток компрессора, однокристаллических лопаток первого каскада турбины высокого давления, аэродинамически усовершенствованных лопаток турбины низкого давления.

Реализация программы усовершенствований серии 3.5 должна до 2015 г. уменьшить расход топлива двигателя на 10 проц и в длительной перспективе позволит ВВС США сократить расходы на содержание парка ВТС С-130 в течение срока службы примерно на 2 млрд долларов.

По информации "Роллс-Ройс", около 220 самолетов C-130H могут составить потенциальный парк ВТС, подлежащих усовершенствованию силовой установки. Кроме того, компания может внедрить эти усовершенствования в двигатели T56-14, которыми оснащены морские патрульные самолеты P-3.
http://www.avia.ru/news/?id=1348063579

20.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Усовершенствования двигателя, которые вносятся во время штатного ремонта силовой установки, включают установку новых лопаток компрессора, однокристаллических лопаток первого каскада турбины высокого давления, аэродинамически усовершенствованных лопаток турбины низкого давления.

- чем вам, пан astoronny, не модульный двигатель:)

20.09.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дана статья, в которой приводятся примеры,
что тормозит авиапромышленность в России из-за недостатков руководства авиакомпаний,законодательства
http://www.golos-ameriki.ru/content/super/1511861.html

21.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20.09.2012 Горскин Дмитрий пишет:".. Дана статья, в которой приводятся примеры,
что тормозит авиапромышленность в России..."

- Поглядел приведенную Вами статью одним глазом по диагонали и совсем не понял, какое отношение она имеет к авиапромышленности (т.е. к собственно производству летательных аппаратов)...

Там кажется обсуждаются только проблемы авиатранспорта в РыФы...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Привет, Андрей. Ну как всегда, за бугром считают, что наши проблемы им виднее. Или хотят, чтобы мы их видели именно в таком ракурсе. Примерно как сказал по весне нынешний Генеральный ЦИАМ Б.С. Алёшин на НТС ЦИАМ при обсуждении единения всех научных центров в славном наукограде Жуковский (чего он ярый приверженец):"Ну что вы, учёные, так разволновались? У вас же есть основная задача - научная работа, ну и занимайтесь ей. А экономическими вопросами этого дела мы ["мы" - имелось в виду - администрация и руководство] и сами займёмся". После чего научное собрание вообще стало похоже на митинг и долго не утихало.
А в Геленджике в этом году эффект присутствия денег виден невооружённым глазом. Последние пару-тройку лет салон тихо загибался. Что было видно и по его внешнему виду. Тут - всё привели в чистоту и порядок, построили новые павильоны, замостили территорию популярной не так давно в Москве плиткой. Даже трибуны поставили - на аэрошоу смотреть. Ну и появились новые экспоненты: моренавты разного рода: корабелы, прибрежники, наука. Из небытия вынырнул ДОСААФ. Причём, очень похожий на настоящий. Бе-200 в конце концов в Таганроге строят серию (летали, правда, те же, что и в прошлые года, которые в этом году пожары тушили за Уралом). Даже губернатор Кубани бегом пробежал (не имел чести лицезреть) - его Мантуровская команда, похоже, вытащила. А через неделю после Салона (только-только успел оттуда свинтить) так по соседству ВМФовцы даже "маски-шоу" с пальбой и десантом морпехов показали. Учения, значит. Чтобы не скучно было. Жизнь, иначе говоря, продолжается.

21.09.2012 Горскин Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Геленджике подписан контракт на 50 кажется вертолетов Ми-171 для Китая.Это несколько сотен миллионов евро.
А какой Алешин Б.С. работает в ЦИАМе? Директор ЦИАМ В.И. Бабкин.Директор по науке Скибин.Есть сын бывшего зам министра Торговли СССР, но он с 2009 г директор ЦАГИ.
Могут ЦИАМ в Москве закрыть, как академию им. Жуковского и переселить в г. Жуковский?

andrey_che.Вам надо немного подумать.

24.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.09.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Примерно как сказал по весне нынешний Генеральный ЦИАМ Б.С. Алёшин на НТС ЦИАМ при обсуждении единения всех научных центров в славном наукограде Жуковский (чего он ярый приверженец):"Ну что вы, учёные, так разволновались? У вас же есть основная задача - научная работа, ну и занимайтесь ей. А экономическими вопросами этого дела мы ["мы" - имелось в виду - администрация и руководство] и сами займёмся"..."

- Типа, "ты иди, Ваня, паши, а деньгами "рулить" буду я..."

P.S.: "- Землю - крестьянам, станки - рабочим!, деньги - банкирам!.."

24.09.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*****************************************************
Горскин Дмитрий
Могут ЦИАМ в Москве закрыть, как академию им. Жуковского и переселить в г. Жуковский?
*****************************************************
Эк-любезный, ты из каких лесных партизан будешь: "...а мы всё эшелоны под откос пускаем" ? :):):)

Академия Жуковского уже давно полностью ликвидирована, вместе с академией Гагарина :):):) Перед ликвидацией их успели объединить :) - удавить сразу оказалось выгодней проще и дешевле - военные люди честно выполники приказ и самоликвидировались. Они правда успеди хоть посмеяться напоследок - назвав объединённую академию - Академие ЖуГарина :)
Пускай - пускай эшелоны под откос дальше - Великая Отечественная и не думала кончаться - мы же теперь члены ВТО!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон, описка: писал о ЦИАМ и дважды его описал (за что ещё, наверное, обрету, когда на работу после отпуска выйду - насколько знаю, Бабкин, генеральный ЦИАМ, этот сайт просматривает (|<) ) - Борис Сергеевич Алёшин - генеральный директор ЦАГИ. А НТС был точно в ЦИАМ.
Так что, на этом этапе идея трогательного единения всех авианаучных сил пока тормознута. Однако, боюсь, что не отвергнута (за явной всем бесперспективностью): это была уже 5-я (ПЯТАЯ!!!) попытка слить всё это в один сосуд и забодяжить. Очень упорный народ её толкает. Столь же упорный, как тот, что слепив Гагаринцев с Жуковцами толкнул всё это в Воронеж. И ведь толкнулось же!
Дима, ты там у себя действительно слишком переналёг на науку и пропустил идущий у нас процесс непонятного но упорного слияния всего со всем.
Был в 80-е такой анекдот: "Наш читатель из города Кологрива спрашивает: "А кто это - Ельцин"? Срочно ищу на карте Кологрив и еду к вам на ПМЖ!"

24.09.2012 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Жуковском можно прокатать пробный проект ПД-27.
Из наработок ПД-14, ВВ группы Д-27, абсолютно нового редуктора(уйти от попыток сделать невозможное-сделать аналогию редуктора в догонку американцам). Жилье для пенсионеров с "Ивченко-Прогресс" решается.То же для пенсионеров г.Москвы.
Реально сделать "немцы 1947г.-2". Двигатель будет.Квартиры Ваши. Нет двигателя -домой на лавочку возле дома с улюлюканьем и свистом вдогонку.

24.09.2012 bren пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Угрюм Александр пишет
Вы, часом, не на СБУ работаете? Уж больно условия предлагаете "заманчивые"...

24.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пенсионеры СНГ как последний ресурс после 25 лет ускоренного развития...
Как-то даже читать — мороз по коже...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что делать если 80% (или более того) молодёжи - все сплошь "юристы и менеджеристы".

24.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюм Александр пишет: В Жуковском можно прокатать пробный проект ПД-27.
Из наработок ПД-14, ВВ группы Д-27, абсолютно нового редуктора(уйти от попыток сделать невозможное-сделать аналогию редуктора в догонку американцам).
..........................................
Ага Pratt & Whitney предложите ВВ группы Д-27 на PW1200G воткнуть. Ребята не в теме похоже и о чуде Д-27 не знают.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.