Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

24.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Столь же упорный, как тот, что слепив Гагаринцев с Жуковцами толкнул всё это в Воронеж. И ведь толкнулось же!
******************************
"Самая сложная операция в армии - это удаление гланд" (с) :)
ИМХО, с гражданскими спецами такой номер вряд ли пройдет, бо они не такие умные, и потому строем не ходят.
Кто работоспособен - найдет новое место (поближе к дому), кто может уйти на пенсию - на нее и уйдет.

Опять же: сложность стендового хозяйства в Жуковке / Монино не такие, как в КБ и НИИ. У "гражданских" после переезда вообще половина оборудования работать не будет. Потому как для стендов, созданных в лохматом году, но перманентно модернизируемых (и потому вполне востребованных и сегодня), полных схем просто в природе не существует.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а никто и не предполагал, что там вообще что-то работать будет...
И более того: обратились с предложением из оставшегося оборудования музей сделать - для студентов, школьников, просто для любознательных: "как оно там работает?" Так тут же всё и заполыхало на "Динаме". С такой скоростью резать пошли на металлолом. Может быть...

25.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24.09.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:
>А что делать если 80% (или более того) молодёжи - все сплошь "юристы и менеджеристы".



Это у Вас вызывает некоторые отрицательные эмоции, а у новаторско-оптимистических ребят, регулярно предлагающих подраскапывать пенсионерско-миграционный ресурс — отнюдь не...
"... Хорошо инструктированные пессимисты" с дежурно-регулярными макро-всплесками нано-оптимизма по любым относительно-безотносительным поводам и без.
Предсказуемо и противно... но уж пенсионеров-то оставьте в покое ... они уже свое сделали и получили, за все свои достижения и грехи...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имею тем самым в виду, что никакой внятной кадровой политики в течение 25 лет не проводилось. Жили на "подкожном жиру" - прежними накоплениями. А вкладывались деньги только туда, где их обещали провернуть быстрее, а это - платные места менеджеров и экономистов. Кто-то почему-то посчитал что это - "наше всё". От производственников никто отдачи средств вообще не предполагал. Вот и наша система высшего образования перешла на самовыживание и не свойственные ей в наших условиях заработки типа подрядной научно-технической деятельности. И тут ещё бешеные и никому не нужные и непонятные игрища с болонской двухступенчатой системой в технических вузах. И полноценные-то специалисты неясно кому нужны и куда пойдут, а тут ещё и недоделанные полусырые недоучки без опыта практической деятельности: вообще труба. А система среднего образования - подготовки рабочих и техников - вообще практически накрылась.
Рогозин на встрече с журналистами после прихода на новое место работы из немецкой ссылки долго удивлялся: "Я не мог представить, что всё это время самой лучшей промышленной политикой считалось ... отсутствие всякой политики!" И что тогда говорить о каких-то кадровых потугах при таком отношении органов управления к самому производству. Вот теперь, когда взялись вроде что-то делать - пожинаем плоды собственной недальновидности (чёрт возьми, так и хочется сказать - чьей-то дальновидности как раз). Попали в положение армии Кибальчиша "И патроны есть - да стрелки побиты, и снаряды есть - да заряжать некому". Что уж тут говорить о каких-то технологических прорывах.
Вон, когда начинались (в прошлом веке, точнее даже - в том ещё тысячелетии) разговоры про роботизированные рабочие места, так у нас было создано сразу несколько центров подготовки таковых. И уровень их был весьма и весьма приличен. Ну вот теперь выпускники одного из таких центров, скажем, МВТУ (это если по-старому) и составляют ударный отряд мировых разработчиков такой техники. Только в России они редко появляются. Разве что приезжают что-нибудь "там" выпущенное и "здесь" купленное налаживать.
И неимоверное количество пустопорожнего трёпу о собственных планах и перспективах, за которым ничего, практически не стоит...
...Грустно, девушки!

26.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отнюдь не в пику Вам, а чистого интересу для:
-- А что, в прошедшие двадцать лет проводилась внятная политика хоть в какой-нибудь области/отрасли/направлении???
Не только в промышленности...
Может быть Рогозин не так уж и не прав, но меня удивляет его удивление.

26.09.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Может быть Рогозин не так уж и не прав, но меня удивляет его удивление.

А чему удивляться? Рогозин всегда был и остаётся политиком. Это у них профессиональное - в нужный момент удивиться тому, на что сам лет 10 глаза закрывал... А то и тому, в чём сам же активно участвовал. Не будем идеализировать эту фигуру. Будет полезен - хорошо. Окажется очередным пустобрёхом - не удивлюсь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но пока удивила радостная фраза диктора на московском канале ТВ: описывая создаваемую в конце концов в Москве систему вертолётной транспортировки больных и раненых в ДТП (а равно - при всех иных ЧП) с удовлетворением заявил, что для применения этой системы будет закуплено изрядное (не помню, какое) количество "люксовых вертолётов иностранного производства" - без указания производителя, но это и не суть важно, их не так много - по каким-то (тоже не запомнилось, по каким - помню только, что в тот момент цена меня, в отличие от диктора, шокировала) бешеным ценам.
Ну нет производителей в своём отечестве.
Или эти "люксовые" предназначены не столько для страждущих, сколько для ну очень важных. Без синих ведёрок над фонарём кабины. Они же не могут без транспорта неотечественного производства. После того, что содеяли с отечественной промышленностью. "Гребуют", понимаешь ли.

Примерно столь же удивительно, как одновременное предполагаемое взрывное развитие московского метро при расширении города в 2,5 раза в ту сторону, где вообще никакого метро нет и не предполагается. Тоже как-то не стыкуется.
Хотя последнее на авиационном сайте уже оффтоп. Хотя и тоже транспорт.

26.09.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да не оффтоп это, а наглядный пример, что понятие "системное мышление" начисто испарилось как из общества, так и из руководства
так ведь не очень-то и жалко — чем проще, тем меньше голова болит...
более того, из подобного опрощения делают чуть ли не основную особенность и достоинство современной российской действительности — достаточно поднять все богатство срвременной палп фикшн, в любом жанре
в жанре промполитике, похоже, тоже
кто-то где-то тут помянул авиацию как систему систем (кажется sys)
собственно, дальше можно и не продолжать...
остается только один вопрос (личный) — зачем мы все сюда печатаем???

26.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: ...помню только, что в тот момент цена меня, в отличие от диктора, шокировала
****************************
При департаменте транспорта московского правительства до прихода Собянина была контора, в которой две сотни обалдуев несколько лет занимались разработкой ... системы автоматического управления воздушным движением НАД МОСКВОЙ. Видимо, планировали такой плотный трафик, что без АСУ УВД никак невозможно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да. А у Стаса Фёдорова в своё время купили пару дирижаблей, которые какое-то время летали над кольцевой. Прикольно, но системой тоже не стало. А значит - тоже выброшенные деньги.

26.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.helicopter.su/biznes/modernizacziya_mi-8t.html
Модернизация МИ-8Т

26.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу дирижаблей Ау-12, Вы Дмитрий Александрович не правы - эти аппараты стали этапными в деле освоения "надувательских" технологий! К тому же мне удалось все ж таки на нем полетать в Жуковском! (За ними (Авгуром) еще 12 часов налета осталось долгов) А потом появились и Ау-30 (Спасибо Чубайсу!), которые очень даже неплохо с нашими ЛОМ-ПРАГАМи летали здесь и во Франции. Может после ремонта еще куда-нибудь слетают?

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.09.2012 Боев Дмитрий Александрович пишет:"... Но пока удивила радостная фраза диктора на московском канале ТВ: описывая создаваемую в конце концов в Москве систему вертолётной транспортировки больных и раненых в ДТП (а равно - при всех иных ЧП) с удовлетворением заявил, что для применения этой системы будет закуплено изрядное (не помню, какое) количество "люксовых вертолётов иностранного производства" - без указания производителя, но это и не суть важно, их не так много - по каким-то (тоже не запомнилось, по каким - помню только, что в тот момент цена меня, в отличие от диктора, шокировала) бешеным ценам..."

"...Он смеется в предвкушеньи мзды...."
http://www.falshivim-vmeste.ru/songs/772934400.html

27.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: остается только один вопрос (личный) — зачем мы все сюда печатаем???
***************************
Чтобы читали.
Мне после одной сетевой писанины (правда, не "сюда) позвонили аж из адм. президента. :)

27.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 APZ пишет:"... Чтобы читали. Мне после одной сетевой писанины (правда, не "сюда) позвонили аж из адм. президента..."

- Хорошо, что не из прокуратуры...
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.