Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.09.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Маленький праздник - поблагодарили Реуса за хорошую работу. И заменили... А вы говорите, чудес не бывает. Там и Мантурова за Ил-476 поблагодарят. Побыстрее бы...

29.09.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/28/241330.html
- всё интересней читать чем вопли о "пупер" двигателях от МС.
Добавлю картиночку:


Хотя есть и злопыхатели:)
http://fox511.livejournal.com/94105.html



GEnx -2B находящиеся на самолетах поставленых авиакомпаниям осмотрены. 47 двигателей, которые установлены на самолеты пока остаются неосмотренными. Принимая во внимание угрозу разрушения более чем одного двигателя в полете на одном самолете NTSB рекомендует FAA выпустить директиву, предписывающую как можно скорее провести полное ультразвуковое исследование установленых двигателей перед совершением полетов.

Принимая во внимание природу возникновения трещин, прогнозирование скорости роста трещин затруднено. NTSB рекомендует FAA предписать авиакомпаниям по возможности максимально часто проверять валы вентиляторов на двигателях GE установленных на своих самолетах, чтобы выявить трещины до того, как они достигнут критической длины.


Если коротко и своими словами (а переводил я письмо особо не заботясь о красоте русского языка), то имеем следующее:
- валы разрушились на новых двигателях
- трещины, образовавшиеся в валах - нифига не усталостные, а вызваны условиям окружающей среды
- ввиду предыдущего пункта точно предсказать скорость роста трещин очень сложно (в отличие от усталостных трещин)
- а потому - пока решение не будет найдено авиакомпаниям хорошо бы почаще осматривать свои GE.


UPD: перевод пары абзацев от Флайтглобал:
GE поменяло техпроцесс производства покрытия валов, через это - образование гальванической пары и ускоренное распространение коррозии.

29.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:24 Seerndv пишет:
- всё интересней читать чем вопли о "пупер" двигателях от МС.
===
ребята из "Ивченко" не кричали об успехах в интернете на каждом углу, а тихонько за 2 года модернизировали Д-27, там ведь не только внесли изменения в винто-вентиляторную группу

30.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой одни лозунги а информации никакой. Все изменения в Д-27 так же скрытны как и в кабине АН-70

30.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О модернизации Д-27 можно будет косвенно судить по ресурсу. Сколько там было? Типа ста часов?

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.picatom.com/27/d436fm3-1.html


http://www.picatom.com/27/d436fm1-1.html


http://www.picatom.com/27/d436fm2-1.html

01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще не летал, а одна лопатка уже кривая. или это эффект съемки?

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лопатки уже погнуть успели

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще не летал, а одна лопатка уже кривая. или это эффект съемки?
===

я две увидел, там еще сверху погнутая есть

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более того, они еще и болтаются, видно гвозди плохо забивают в Прогрессе...

01.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, скажем, болтаться они и должны...
а вот макеты завсегда собирали из "неликвидов"...
и не только на прогрессе

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 К. Ярослав пишет:"... более того, они еще и болтаются..."

- Не волнуйтесь, так и должно быть... и не только на "Прогрессовских" изделиях, а везде, где используются такие же лопаточные замки....

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:44 Super100 пишет:"... лопатки уже погнуть успели..."

- Враги не спят!
/шутка/

01.10.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Производство двигателей для SSJ-100 увеличат в пять раз

http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

01.10.2012 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то в местных RSS новостях я этой новости не видел http://vpk-news.ru/news/2608/ , однако дело в отличии от хохлов на месте не стоит, и главное всё так тихо и спокойно, своим чередом, без тырнетно - переможных г**новбросов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.