Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 К. Ярослав пишет:"... более того, они еще и болтаются..."

Ну про гвозди - то сарказм, я еще хотел клей пва добавить, но, боюсь, мне поверят, и что тогда ?

Прогресс умудряется без госкормушки разрабатывать двигатели, и за это ему большой респект, а макет - он и в Африке макет.

Фото я привел - дабы показать хоть часть того нового, что будет в Д436ФМ. Каждый, правда, увидел только то, что хотел...

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прогресс умудряется без госкормушки разрабатывать двигатели, и за это ему большой респект
===

госпредприятие умудряется работать без госфинансирования, от це е перемога

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vpk-news.ru/news/2618/
Эскизный проект нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА будет готов до конца 2012 года, сообщил журналистам управляющий директор Рыбинского НПО «Сатурн» Илья Федоров.
Он отметил, что речь идет о так называемом двигателе 117 «второго этапа», который будет совершеннее устанавливаемого сейчас на ПАК ФА двигателя 117С.

«Двигатель будет, в первую очередь, отличаться ресурсом, весом и модульностью», – заявил И.Федоров. Он добавил, что данный двигатель по своим характеристикам будет фактически двигателем пятого поколения.
http://vpk-news.ru/news/2618/
===

интересно, какой будет ресурс

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ресурс, конечно, важен, но когда тебе в хвост заходит Миг-29, о ресурсе его двигателя как-то не думается, а думается только о том, как смыться от самолета с двигателем с такой тягой )))

имхо значительно более важна тяга, причем - крейсерская тяга

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но когда тебе в хвост заходит Миг-29
===

миг-29 скоро сам без хвоста останется ибо все хвосты сгнили от коррозии:
такая вот конструкторская школа

С 2000 года в ВВС РФ произошло три катастрофы МиГ-29 и пять аварий с полным разрушением самолета. В этих летных происшествиях погибли три человека.

22 марта 2001 года в 35 км северо-восточнее Ахтубинска (Астраханская область) из-за возгорания правого двигателя разбился МиГ-29УБ 929-го государственного летно-испытательного центра. Оба пилота остались живы.

19 июня 2003 года в Армавире (Краснодарский край) в ходе учебного полета экипаж МиГ-29УБ из 713-го учебного авиаполка не заметил утечки топлива в полете, после полной выработки горючего произошла остановка двигателей и самолет упал. Инструктор и курсант успели катапультироваться.

12 ноября 2003 года в Армении в районе горы Урасар при выполнении фигур высшего пилотажа МиГ-29 из состава 3624-й российской авиабазы вошел в штопор и упал, пилот погиб.

12 мая 2005 года группа МиГ-29 возвращалась с боевого дежурства над Москвой во время Парада Победы на свою базу в Андреаполе (Тверская область). При посадке один из пилотов на предельно малой высоте попытался выполнить не предусмотренную летным заданием фигуру высшего пилотажа «бочка», врезался в землю и погиб.

27 июля 2006 года МиГ-29УБ пилотажной группы «Стрижи» 237-го гвардейского Центра показа авиационной техники при взлете с аэродрома Большое Савино (Пермский край) столкнулся со стаей птиц, произошел помпаж обоих двигателей, экипаж катапультировался.

21 марта 2007 года над Миллерово (Ростовская область) столкнулись и упали 2 МиГ-29 из 19-го гвардейского истребительного авиаполка, пилоты остались целы.

17 октября 2008 года в районе села Хадакта (Читинская область) из-за разрушения киля в воздухе разбился МиГ-29 120-го истребительного авиаполка. Причиной стала коррозия и усталостные трещины киля. Пилот успел катапультироваться.

Вскоре, 5 декабря 2008 года, в районе поселка Ингода (Читинская область) по такой же причине разбился второй МиГ-29 из того же полка, на этот раз пилот погиб.

После двух аварий была проведена массовая проверка всех МиГ-29 ВВС России, в ходе которой выяснилось, что 70% (около 200 из 291 имеющихся в наличии) истребителей этого типа поражены коррозией. Полеты «МиГов» приостановили на длительный срок.
http://www.kommersant.ru/doc/2016704/print

01.10.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеющийся АЛ-41Ф1 («изделие 117») имеет тягу на форсаже 15 тонн и 9,5 в бесфорсажном режиме. Считается, что новый двигатель «изделие 30» имеет тягу 18 и 11.5 тонн соответственно, и станет двигателем серийных ПАК ФА к 2020 году.

01.10.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 Neron пишет:
Что-то в местных RSS новостях я этой новости не видел http://vpk-news.ru/news/2608/ , однако дело в отличии от хохлов на месте не стоит, и главное всё так тихо и спокойно, своим чередом, без тырнетно - переможных г**новбросов.



По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифирована до июня 2013 года «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем по сравнению с другими аналогичными двигателями на 20 процентнов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», – подчеркнул М.Берденников. Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было.
==

странная какая-то новость, особенно с "деталей будет меньше на 20%"... напоминает знаменитое "Оморячим СаМ-146 за год. Думали будет тяжело - оказалось легко" - от тех же ребят...

01.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав,
Спасибо за представление (презентацию) Д436-148ФМ.
Я увидел широкохордную бесполочную винтиляторную ступень, визуально сильно напоминающую CFM56 третьей серии — за исключением периферии. Там применено "усекновение" переднего уголка лопатки; идеология над которой именно ФМ лично работал многие годы. Предполагаю, что здесь эта идеология еще и встроена в 3D профилирование.
Похоже, благодаря именно вентилятору, запорожцы надеются уменьшить удельный расход до 0.61, преодолев даже всяческие негативные влияния на удельный расход, обычные при форсидовании с сохранением диаметра двигателя.
А ведь он сохраняется?
Вы не спрашивали, в этом варианте двигателя будет две подпорные ступени или останется одна?

Что до АИ-28, насколько я понимаю, уже несколько лет подряд под него государство твердо закладывает мифическое финансирование. Правы или не правы прогрессовцы, но они не стараются компенсировать это мифической организацией ОКР по теме...

01.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует читать: "Предполагаю, что здесь эта идеология еще и встроена в 3D профилирование." с добавлением "возможно, в какой-то мере..."

01.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следует читать: "Вы не спрашивали, в этом варианте двигателя будет две подпорные ступени или останется одна?" с добавлением "как сейчас. Судя по приведенному весу — одна..."

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по всему, новый вентилятор - это основное изменение, все остальное - вторично
"установка нового вентилятора позволит поднять тягу на ~1т"

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 К. Ярослав пишет:"... Прогресс умудряется без госкормушки разрабатывать двигатели ...."

- Вот именно это, как мне кажется, и вызывает столь сильную ярость у многих высоких Российских чиновников от авиастроения....
Они-то не могут...

01.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:18 Super100 пишет:"... http://vpk-news.ru/news/2618/
Эскизный проект нового двигателя для российского самолета пятого поколения ПАК ФА будет готов до конца 2012 года, сообщил журналистам управляющий директор Рыбинского НПО «Сатурн» Илья Федоров.
Он отметил, что речь идет о так называемом двигателе 117..."

- Кажется, лично я уже это слышал ранее, ... лет ...цать тому назад.

01.10.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению, вентилятор, даже самый новый, тягу на 15% не поднимет, в данном случае нужн рост Gвсуммарного свободнаой энергии цикла.
Какие-то изменения неизбежно внесены в термодинамический цикл - Gв1, Тг и сопутствующая Пк.
А это может производиться разными подходами...

01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прогресс умудряется без госкормушки разрабатывать двигатели

ну до того что они работают вообще без денег вы наверное постесняетесь договориться. так каким образом финансирует свою деятельность госпредприятие Прогресс? доит бедные ак?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.