Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.10.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А это может производиться разными подходами...
деталей не выспросил - не успел, но думаю, что температуру подкрутили в большую сторону
может и за счет ресурса, а может и какие новые материалы внедрили

01.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сомневаюсь чёто я что подкрутили температуру. Шматуют на прогрессе

01.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> может и за счет ресурса, а может и какие новые материалы внедрили

- чтобы внедрить новые материалы их надо иметь. Или купить:)

02.10.2012 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.10.2012 Super100 пишет:
Имеющийся АЛ-41Ф1 («изделие 117») имеет тягу на форсаже 15 тонн и 9,5 в бесфорсажном режиме. Считается, что новый двигатель «изделие 30» имеет тягу 18 и 11.5 тонн соответственно, и станет двигателем серийных ПАК ФА к 2020 году.

15,5 и 9,5
Что-то все запуталось.
А что такое "Изделие 129"?

03.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...

...наконец-то приоткрылась действующая "личина" движка для Ан-178 - Д-436-148ФМ:



...ну, будет али нет Ан-178 - вопрос ишшо тот... а вот движок куда как более реален... потому напоминаю свой прошлогодний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131278
...как видно - движок "помощнел"... значитца - и лайнер "потяжелел"... посему рекомендованное там сравнение с семейством Д-436Т:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44
...полагаю необходимым развить:

_____________________________________________________________Д-436T1______Д-436-148ФМ__Д-436T2______Д-436T3
Чрезвычайный режим (Н=0, Мп=0, MCA) - тяга, кгс______________8600_________нет данных___нет данных___нет данных
Взлетный режим (Н=0, Мп=0, MCA):
Тяга, кгс____________________________________________________7500_________7900_________8400_________9400
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч____________________________0.37_________0.37_________0.371________0.396
Максимальный крейсерский режим (Н=11000 м, Мп=0,75, MCA):
Тяга, кгс____________________________________________________1670_________1700_________1700_________1790
Удельный расход топлива, кг/кгс∙ч____________________________0.61_________0.61_________0.638________0.631
Сухая масса, кг______________________________________________1450_________1450_________1520_________1600

...немножко похоже на сказку... нет ли..?

Даже если позиционировать сей Д-436-148ФМ именно в ряду Д-436Т, а не Д-436-148:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=86
...с коими общность разве только в части FADEC'а... но не более...


...и вот ишшо что интересное - я давеча информировал о своем поручении - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/343.html#p202342

...и вот что мои ребята "нарыли" на соответствующем сайте:
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/
...цитирую:

021758 Наукові дослідження та розробки ДП "Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро "Прогрес" імені академіка О.Г. Івченко...
...проведення науково-дослідної роботи "Розробка конструкції ливарного блока для отримання монокристалічних відливок робочих лопаток ТВД двигуна АИ-727 з заданою кристалографічною орієнтацією на установці УНВК-8П та відпрацювання технологічних параметрів отримання монокристалічних відливок робочих лопаток ТВД двигуна АИ-727 з заданою кристалографічною орієнтацією із стопи ВЖМ4-ВИ"...
...ФДУП "Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов"/ 38050 дол. США/ 05.01.12

113211 Транспортні засоби та комплектуючі, технічне обслуговування, транспортні послуги ДП "Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро "Прогрес" імені академіка О.Г. Івченка...
...вузол камери згоряння разом з комплектуючими деталями для авіаційного двигуна ТРДД ПД-14 - 1 компл...
...АТ "Мотор Січ"/ 2152170 грн./ 24.02.12

...ну, про демонстрационный узел камеры сгорания ПЛ-14 "не будем"...

...а вот насчет АИ-727, выходит, работы идут..?

...про него ж, почитай, уж почти 4 года ничего не слыхали:
http://www.avia.ru/aut/135/
...цитирую:
"...на базе Д-27 уже разработано предложение по созданию двигателя АИ-727-10, предназначенному для летательных аппаратов в классе тяги 10-11 тонн. Готовность этой силовой установки составляет 70%, и она может быть установлена, например, «на крыло» Ту-334, вместимостью 130 пассажирских мест. В этом случае самолет составит серьезную конкуренцию продукции «Бомбардье», которую в данный момент только планируют продвигать на рынок. «Сейчас идет перестройка всей мировой авиации на новое поколение двигателей от удельного расхода топлива около 0,58-0,6 кг/кгс*ч к удельным расходам порядка 0,51-0,54 кг/кгс*ч. Д-27 может быть прекрасной платформой для двигателя в классе тяги 10-15 тонн. Он позволяет иметь экономику, удельный расход топлива на уровне около 0,53 кг/кгс*ч.», - пояснил Игорь Кравченко..." - конец цитаты...

...ну, Кравченко, тогда ишшо не был генконструктором...

03.10.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что-то картинка не захотела выкладываться... повторю:



...ну и продублирую ссылкой:
http://www.picatom.com/27/img/d436fm3-1.jpg

03.10.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:13 leutenant пишет:"... Ну что......наконец-то приоткрылась действующая "личина" движка для Ан-178 - Д-436-148ФМ:...
... ...ну, будет али нет Ан-178 - вопрос ишшо тот... а вот движок куда как более реален... потому напоминаю свой прошлогодний пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131278
...как видно - движок "помощнел"... значитца - и лайнер "потяжелел"... посему рекомендованное там сравнение с семейством Д-436Т:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=44 ..."

- Ну вот кажется и стало потихоньку сказываться модернизационное преимущество Д-436 над Сам-146:

"... двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги...."
http://vz.ru/news/2012/10/1/600497.html

03.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про пиратскую ремоторизацию ми8

"- Вы намерены сертифицировать Ми-8 МСБ в России?

- Интеллектуальная собственность должна быть защищена патентом. На Ми-8 ни у кого патента нет - это советская техника, которая продается по старым документам. Более того, по законам РФ и Украины в части защиты интеллектуальной собственности сказано следующее: патент на интеллектуальную собственность выдается на 10 лет, с возможной пролонгацией еще на 10 лет, после чего техника становится общедоступной. Поэтому разговоры об интеллектуальной собственности - это слезы у разбитого корыта, никто через 20 лет не имеет на нее права.

Что касается Ми-8, мы не сертифицируем вертолет. Речь идет о замене старого двигателя ТВ2-117 на современный, пятого поколения - ТВ3- 117 серии 4Е. В нашем случае, при замене главного модуля, выдается дополнение к сертификату Госавиаслужбы Украины, который обязан быть валидирован в РФ. Они должны признать украинский дополнительный сертификат, так же как они валидируют Boeing, Aerbus и др. "

03.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Ну вот кажется и стало потихоньку сказываться модернизационное преимущество Д-436 над Сам-146:

андрей, вы попробуйте посчитать насколько тяга у Д-436-148ФМ возросла. удивитесь. только учитывайте, что 1S18 существует и сертифицирован в европе. а Д-436-148ФМ пока рекламная мурзилка с левыми цифрами по весу и расходу. а так да. сказывает преимущество. в звездобольстве.

03.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха как всегда спиз..ла.
Д436-148 имеет взлетную тягу от 6570 до 7010 кг. В зависимости от вариантов самолета, а точнее их взлетного веса. Второе значение для варианта с наибольшей дальностью. 7010/6570 =1.067. Вот и увеличение на 6.7%, тихо и без всякой помпы ( с которой громко было объявлено об увеличении тяги Сам146 на 5%). Понятно, что все это за счет настроек FADEC. По Сам-у написали "за счет программного обеспечения",во придурки.
А Д436-148Мф - это уже модификация железа. Тут уже писали о широкохордных лопатках вентилятора И тяга увеличена почти на 13% ( по сравнению с макс. тягой Д436-148). Что Сам-у, похоже, не светит. А то, что это реальность, то напомню, что Д436-Т1 на Ту-334 имеет тягу 7500 кг.

03.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По Сам-у написали "за счет программного обеспечения",во придурки.

дауненок киевский. как по твоему фадек устроен? это dsp исполняющий по. вас по принципу степени даунизма в ан148 набирают чтоли?

> с которой громко было объявлено об увеличении тяги Сам146 на 5%

один ПР это помпа? у сама это увеличение сертифицировали в EASA. а вы сами себе на коленки портянку выписали которую даже ваши собственные ак не признают. есть разница?

> И тяга увеличена почти на 13% ( по сравнению с макс. тягой Д436-148). Что Сам-у, похоже, не светит.

не увеличина, а напечатали рекламный плакат что увеличат. не известно как это скажется на массе, расходе и ресурсе.

03.10.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напугал дикообраза голой сжопой, а реальный двигатель мифической табличкой.:)

04.10.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха, тяга увеличена за счет увеличения подачи топлива. А это сделано путем перенастройки системы управления двигателем. Да она цифровая, т.е базируется на программном коде. Но интерпретировать это,как "тяга увеличена за счет программного обеспечения " просто тупость.
По Д436-148ФМ. Я же тебе написал, есть реальный Д436Т1 с тягой 7500 кг.
т.е. увеличение тяги относительно этой модификации 5.3%. Какие могут быть проблемы? Наверное так же за счет " программного обеспечения ", как принято считать у ССЖо-дятлов. Ну и плюс новый вентилятор. Без рассказок в течении 3-х лет о широкохордных лопатках, как о супердостижении.

04.10.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но интерпретировать это,как "тяга увеличена за счет программного обеспечения " просто тупость.

шайка-лейка. тяга сам146 возросла изза твика фадека. формально за счет программного обеспечения. мне не понятно что тебя смущает. возможно ты не вполне себе представляешь как работают дсп современные. ну так не выступай тогда. более того, д436 для ан148 форсирован еще более грубым образом - на древнее г**но динозавров д36 навесили фадек. а потом он от голубей в труху рассыпаться начал.

> Без рассказок в течении 3-х лет о широкохордных лопатках, как о супердостижении.

служай дикобраз. ну вот что ты бздишь, а? 436ФМ не рекламируют потому что не двигателя, и самолета пока нет. когда чтото реально появится, все сми проплаченные Мс тут же начнут дежурно задыхаться от восторга. как будто тут не видели как годами орали про какую мифическую приспособленность д436 к рф и молчали когда он от снега лопатки гнул. ну а на демонстратор сразу гнутые поставили - школа! или может вспомним как все сми забиты восторгами от пиратской модификации ми8 слегка подшаменным тв3 который каким то волшебным образом прыгнул из 3го в 5яе поколение, путем сменой краски внешней?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, коллеги, удивили! Уже дошли до аргументов в духе "сам дурак". Причём в гендерной интерпретации. Занятно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.